6 минимумов обслуживания презентация

1. Будь заметным! Покупатель должен видеть к кому он может обратиться!

Слайд 16 Минимумов обслуживания



Слайд 21. Будь заметным!
Покупатель должен видеть к кому он может обратиться!


Слайд 32. Будь Доброжелательным !
Приветствуй, проявляй интерес. Отложи текущие дела до окончания

консультации!

Слайд 43. Предлагай альтернативу!
Предлагай несколько моделей на выбор!


Слайд 54. Активность на примерочных!
Работая на примерочных помогай с выбором, предлагай дополнительный

товар!

Слайд 65. Директор в зале!
Руководитель магазина больше работай в зале! Обслуживай покупателей!


Слайд 76. Кассир- лицо магазина!
Приветствуй, улыбайся! Отдавай чек и сдачу в руки,

благодари за покупку!

Слайд 8 Вежливое обслуживание залог успеха!



спасибо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика