ЗДОРОВЬЕ презентация

Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия. (Устав Всемирной организации здравоохранения). ЗДОРОВЬЕ

Слайд 1Тема презентации:

«Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях»

ЗДОРОВЬЕ

« Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля».
Шопенгауэр А.


Слайд 2Здоровье – состояние полного физического,
душевного и социального благополучия.
(Устав Всемирной

организации здравоохранения).

ЗДОРОВЬЕ


Слайд 3ЗДОРОВЬЕ
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и

счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. В Конвенции по правам ребёнка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие.









Проблема воспитания культуры здоровья у всех участников образовательного процесса в ДОУ является особенно актуальной на современном этапе развития общества. Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей дошкольного возраста.



Слайд 4«Работа нашего детского сада
по сохранению и
укреплению здоровья дошкольников»
Задачи:

1.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «ЗДОРОВЬЕ»

Цель работы:

охрана здоровья детей и
формирование основы
культуры здоровья.



Слайд 5Варианты организации предметно-развивающей

среды в ГБОУ д/с №2570

На базе детского сада созданы все условия для полноценного физического развития и оздоровления детей. Создана необходимая макро и микро среда. В детском саду функционируют спортивный зал, спортивная площадка, групповые площадки, музыкальный зал, бассейн, мини-тренажерный зал, физиокабинет, медицинский кабинет.

Понимая важность проблемы, сопоставив имеющийся кадровый и информационный потенциал, коллектив детского сада, встал на путь поиска средств для сохранения здоровья детей, и повышения уровня их культуры здоровья.


Слайд 6«Работа детского сада
по сохранению и укреплению здоровья дошкольников»
СИСТЕМА
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ


РАБОТЫ В ДОУ

МОНИТОРИНГ

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ
ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ЗАКАЛИВАНИЕ

VI. ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ


Слайд 7Гибкий режим пребывания детей в ДОУ построен в зависимости от социального

заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинских работников, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности. Жизнь каждого ребенка в детском саду строится на основе продуманного чередования физических и интеллектуальных нагрузок, разных видов и форм его деятельности. Время, отведенное для организованной деятельности ребенка, разумно соотносится с достаточным временем для отдыха, расслабления, релаксации, удовлетворения его личных планов и интересов. По согласованию с врачами дозируются и объемы предлагаемых детям заданий, физические нагрузки, контролируются количеством и качеством выполняемых движений и процедур. При этом учитываются не только возраст детей, но и их индивидуальные особенности, физический и психоэмоциональный статус.

Гибкий режим

Особенности построения гибкого режима


Слайд 8Гибкий режим


Слайд 9Дифференцированная система закаливания
В ДОУ осуществляется дифференцированный отбор видов закаливания:
-

упражнения после сна (в постели);
- пробежки по пуговичному коврику;
- витаминизированное питьё;
- полоскание рта.








В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется чёткая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учётом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.
Для установления более тесной связи между семьёй и дошкольным учреждением проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, на которых обсуждаются условия жизни, режима питания, ухода и воспитания ребёнка в семье, особенности развития и поведения.
На основе бесед, наблюдений за поведением ребёнка в группе даются рекомендации родителям, индивидуальные для каждого ребёнка. В случае необходимости устанавливается щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания в детском саду.

Слайд 10Современные здоровьесберегающие технологии
- Динамические паузы

- Подвижные и спортивные игры - Технологии эстетической направленности - Гимнастика пальчиковая - Гимнастика для глаз - Гимнастика дыхательная - Гимнастика бодрящая
- Физкультурное занятие - Коммуникативные игры - Занятия из серии «Здоровье» - Самомассаж - Арттерапия - Технологии музыкального воздействия - Сказкотерапия - Фонетическая ритмика



Слайд 11Спасибо!
Будьте здоровы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика