Я здоровье сберегу – сам себе я помогу презентация

ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.   ЗАДАЧИ: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию. Повышать

Слайд 1Проект

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»
ГБОУ г.Москвы

центр образования «Школа здоровья» № 2005 дошкольное отделение

Исполнители: дети группы №3; воспитатели: Кузнецова Е.В, Ефремцева Е.В

«За здоровьем в детский сад»


Слайд 2ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей.
 
ЗАДАЧИ:
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье,

беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.
Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
 
СОДЕРЖАНИЕ:
1. «Если хочешь быть здоров…» (физкультурно-оздоровительная работа, закаливание).
2. «Что же бьётся там в груди?»
3. "Как мы дышим?"
4. «Основы здоровья»
5. «Мои верные помощники »
6. «Творческая мастерская» (изо-деятельность детей).
7. «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек).
8. «Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность).
9. «Для мам и пап» (информация, консультации.)


Слайд 3Вывод: дети не знакомы с понятием «здоровый образ жизни»; они не

осознают значимость здоровья и как его сохранить и укрепить.

Слайд 4ЗАДАЧИ: Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями

детей и пожеланиями родителей.

1. Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном  возрасте»
2. Методы закаливания
1. Утренняя гимнастика.
2. Одежда в группе и на улице по погоде.
3. Прогулки каждый день с подвижными играми.
4. Сон без маек (с учетом температуры воздуха в группе и пожеланиями родителей).
5. Хождение босиком до и после сна.
6. Гимнастика и хождение по ребристым дорожкам.
7. Фитонциды – лук, чеснок.


3. Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в группе на год.

«Если хочешь быть здоров…»


Слайд 5Цель: познакомить детей с самым важным органом человека – сердцем; сформировать

первоначальное представление об этом органе, его значении; развивать речевую активность детей, мышление; воспитывать положительное отношение к своему здоровью.

"Что же бьётся там в груди?"


Слайд 6Цель: Познакомить детей с дыхательной системой человека. Дать детям понятие о

значении и свойствах воздуха, о правилах экологической безопасности. Развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Закрепить представления о правильном дыхании. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни.

"Как мы дышим"


Слайд 7Цель: Дать детям представления о том, что здоровье необходимо беречь и

укреплять. Для этого нужно: соблюдать режим, правильно питаться, чистить зубы, умываться и причесываться, принимать душ, регулярно стричь ногти и волосы, следить за осанкой, держать спину ровно, ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом и делать зарядку, проветривать комнату, читать и писать при свете, закаляться и высыпаться.



«Основы здоровья»


Слайд 8формировать элементарные представления о роли органов чувств в жизни человека: глаза,

уши, нос, язык, кожа;
воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму;
уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы,
тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования;
воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать и анализировать.

"Мои верные помощники"


Слайд 9
ЗАДАЧИ: 
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской

литературы.
Использование русских народных потешек, приговорок, пестушек при умывании, расчесывании и заплетании волос девочкам.
Заучивание стихотворений о здоровье.
 

«На книжной полке»


Слайд 10ЗАДАЧИ: Воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью.
Развивать двигательную

активность детей.
Создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе.

1. Дни здоровья
2.Тематические прогулки
3. Игровая деятельность:
Дидактические игры
Сюжетно-ролевые
Подвижные
Психологические
4.Оздоровительные минутки
Пальчиковые игры
Физминутки
 
 

«Веселись детвора»


Слайд 11ЗАДАЧИ:
Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома.
Привлекать

родителей к работе по оздоровлению детей в детском саду.
 
«Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В.А.Сухомлинский
 
1. Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
2. Информация на сайте «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные советы по питанию», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста»

«Для мам и пап»


Слайд 12У детей повысились знания о значимости образа жизни.
Расширилось представление о закаливающих

мероприятиях.

Познавательная ценность.


Слайд 13С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо

продолжать систематическую работу в данном направлении через
создание и реализацию новых совместных проектов и использование
интегрированного подхода в этом направлении.

Перспектива.


Слайд 14Адрес сайта где вы можете найти консультации и информацию по проекту

http://2005.nsrg.ru/detsad.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика