Презентация на тему Влияние СМИ и рекламы на представление о красоте(проблема дисморфофобии и недовольство собой)

Содержание

«Все мужчины говорят, что любят худых женщин и сухое вино, а на самом деле пьют сладкое вино и любят полных женщин» Лада Лузина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние СМИ и рекламы на представление о красоте (проблема дисморфофобии и недовольство

собой)

Погонцева Д.В.

Влияние СМИ и рекламы на представление о красоте
 (проблема дисморфофобии и недовольство собой) Погонцева Д.В.

Слайд 2«Все мужчины говорят, что любят худых женщин и сухое вино, а

на самом деле пьют сладкое вино и любят полных женщин»

Лада Лузина
«Все мужчины говорят, что любят худых женщин и сухое вино, а на

Слайд 3Сейчас худой быть модно. Показывать тощие косточки. Подчеркивать ручки-вермишельки черными облегающими

кофточками. Выходить из примерочной, протягивая продавцу маленькие брючки и наигранно-огорченно говорить: «Хм…Большевато. А поменьше размерчик есть?» Все помешаны на XS-ках, диетах и целлюлите. Нельзя не согласиться, что стереотип «девушка должна быть худой» активно пропагандируется и в СМИ. На телеэкранах и страницах глянцевых журналов мы видим идеальных девушек – ни грамма целлюлита, худеньких, но, как ни странно, с большой грудью, сияющей кожей и шикарными волосами.
И.Бусалаева
Мода на кости
http://www.aloud.su/read.php?n=5&idn=42
Сейчас худой быть модно. Показывать тощие косточки. Подчеркивать ручки-вермишельки черными облегающими кофточками.

Слайд 4Власова Ж. Н. Идеальный образ физически развитого человека в российской культуре

конца XX – начала XXI вв. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии, Чита – 2007

Современная культурная ситуация характеризуется повышением количества форм и видов репрезентации человеческого тела, его красоты, представления о здоровье, здоровом образе жизни и т.д. В результате общество сегодня столкнулось с тем, что возникает конфликт между тем красивым и эстетичным и считается здоровым и полезным. Обострение проблемы обусловлено развитием технологий в области медицины, на которые человек возлагает большие надежды, зачастую неоправданные. Все вышесказанное приводит к необходимости рассмотрения способов репрезентации идеального образа физически развитого человека в культуре, способах его конструирования и его пропаганды.

Власова Ж. Н. Идеальный образ физически развитого человека в российской культуре конца

Слайд 5В современном обществе рост значения СМИ связан с их глубинным и

разнообразным воздействием на повседневную жизнь. Масс-медиа создают и распространяют знание об обществе, о принципах его организации и функционирования, изобретают и воспроизводят нормативные образы и модели поведения, тем самым активно участвуют в процессе формирования социальной реальности. Наряду с этим, важная роль СМИ в современном обществе определяется их способностью к быстрому реагированию на происходящие актуальные события и процессы, созданию и трансляции в обществе идей, ценностей, представлений. Представления о мужественности и женственности также создаются при помощи СМИ.

В современном обществе рост значения СМИ связан с их глубинным и разнообразным

Слайд 6Реклама и СМИ

Реклама и СМИ

Слайд 7Для анализа репрезентаций гендера и красоты будем использовать следующее определение: «Массовая

коммуникация представляет собой институционализированное производство и массовое распространение символических материалов посредством передачи и накопления информации» (Назаров, 2002: 10). Важным в этом определении является акцент на роли СМИ как агента формирования социальных отношений, в том числе гендерных. К основным средствам массовой информации относятся газеты, журналы, кино и телевидение.

Для анализа репрезентаций гендера и красоты будем использовать следующее определение: «Массовая коммуникация

Слайд 8Реклама домов мод
Спортивная реклама

Реклама домов мод Спортивная реклама

Слайд 9Просто будь.
Плакат: Анорексия – болезнь от Calvin Klein

Просто будь. Плакат: Анорексия – болезнь от Calvin Klein

Слайд 10Мода

Мода

Слайд 11Образ женщины в рекламе

Образ женщины в рекламе

Слайд 12Женщина как сексуальный объект

Женщина как сексуальный объект

Слайд 14Why our Sex in the City friends are dissatisfied

Why our Sex in the City friends are dissatisfied

Слайд 15ТО что вы видите то что вы имеете

ТО что вы видите  то что вы имеете

Слайд 16Дисморфофобия – это болезнь нашего времени. По мнению аналитиков, ее появлению

способствовало расширение медиа-пространства. Постоянно наблюдая на телеэкране красавцев и красавиц, над которыми трудилась целая армия стилистов, человек начинает комплексовать по поводу своей внешности.
Дисморфофобия – это болезнь нашего времени. По мнению аналитиков, ее появлению способствовало

Слайд 17КРАСОТА в СМИ

КРАСОТА в СМИ

Слайд 18Власова Ж. Н. Идеальный образ физически развитого человека в российской культуре

конца XX – начала XXI вв. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии, Чита – 2007

Сегодня в научной литературе существует термин «нормативная неудовлетворенность» собственным телом, под которой понимается несоответствие тела идеальному образу, предложенному культурой на определенном этапе развития. Отсюда различного рада «борьба» с телом как подстраивание под заданный образ. Особенно остро эта проблема встает с конца XX начала XXI вв. В медицинской литературе этот феномен получил название «дисморфофобия», нервная анорексия. Обозначенная проблема характерна для многих стран в том числе и для России на фоне ухудшение здоровья нации.

Власова Ж. Н. Идеальный образ физически развитого человека в российской культуре конца

Слайд 19Новая теория эволюции
Однако иногда наблюдается деградация

Новая теория эволюции Однако иногда наблюдается деградация

Слайд 20Отношение к полноте
Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня

коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна.
Элизабет Тейлор
Отношение к полноте Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня

Слайд 21Отражение в зеркале…
Имидж тела – это собирательный образ, который включает изменяющиеся,

описательные и эволюционные представления о чьей-либо внешности, которые являются социальными стереотипами.
Отражение в зеркале… 	Имидж тела – это собирательный образ, который включает изменяющиеся,

Слайд 22Факторы оказывающие влияние на имидж тела
Имидж тела
Настроение
Воображение
Самооценка
Окружение
Восприятие
своего тела

Факторы оказывающие влияние на имидж тела Имидж тела Настроение Воображение Самооценка Окружение

Слайд 23Что такое самооценка?
Идеальное
Реальное
Идеальное
Реальное
= Низкая самооценка
= Высокая самооценка

Что такое самооценка? Идеальное Реальное Идеальное Реальное = Низкая самооценка = Высокая самооценка

Слайд 24«Цикл» самооценки
Высокая самооценка
Вера в себя
Успех
Работа/ усилие
Позитивные ожидания

«Цикл» самооценки Высокая самооценка Вера в себя Успех Работа/ усилие Позитивные ожидания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика