Презентация на тему Влияние СМИ и рекламы на представление о красоте(проблема дисморфофобии и недовольство собой)

Презентация на тему Презентация на тему Влияние СМИ и рекламы на представление о красоте(проблема дисморфофобии и недовольство собой), предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Влияние СМИ и рекламы на представление о красоте (проблема дисморфофобии и недовольство собой)

Погонцева Д.В.


Слайд 2
Текст слайда:

«Все мужчины говорят, что любят худых женщин и сухое вино, а на самом деле пьют сладкое вино и любят полных женщин»

Лада Лузина


Слайд 3
Текст слайда:

Сейчас худой быть модно. Показывать тощие косточки. Подчеркивать ручки-вермишельки черными облегающими кофточками. Выходить из примерочной, протягивая продавцу маленькие брючки и наигранно-огорченно говорить: «Хм…Большевато. А поменьше размерчик есть?» Все помешаны на XS-ках, диетах и целлюлите. Нельзя не согласиться, что стереотип «девушка должна быть худой» активно пропагандируется и в СМИ. На телеэкранах и страницах глянцевых журналов мы видим идеальных девушек – ни грамма целлюлита, худеньких, но, как ни странно, с большой грудью, сияющей кожей и шикарными волосами.
И.Бусалаева
Мода на кости
http://www.aloud.su/read.php?n=5&idn=42


Слайд 4
Текст слайда:

Власова Ж. Н. Идеальный образ физически развитого человека в российской культуре конца XX – начала XXI вв. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии, Чита – 2007

Современная культурная ситуация характеризуется повышением количества форм и видов репрезентации человеческого тела, его красоты, представления о здоровье, здоровом образе жизни и т.д. В результате общество сегодня столкнулось с тем, что возникает конфликт между тем красивым и эстетичным и считается здоровым и полезным. Обострение проблемы обусловлено развитием технологий в области медицины, на которые человек возлагает большие надежды, зачастую неоправданные. Все вышесказанное приводит к необходимости рассмотрения способов репрезентации идеального образа физически развитого человека в культуре, способах его конструирования и его пропаганды.


Слайд 5
Текст слайда:

В современном обществе рост значения СМИ связан с их глубинным и разнообразным воздействием на повседневную жизнь. Масс-медиа создают и распространяют знание об обществе, о принципах его организации и функционирования, изобретают и воспроизводят нормативные образы и модели поведения, тем самым активно участвуют в процессе формирования социальной реальности. Наряду с этим, важная роль СМИ в современном обществе определяется их способностью к быстрому реагированию на происходящие актуальные события и процессы, созданию и трансляции в обществе идей, ценностей, представлений. Представления о мужественности и женственности также создаются при помощи СМИ.


Слайд 6
Текст слайда:

Реклама и СМИ


Слайд 7
Текст слайда:

Для анализа репрезентаций гендера и красоты будем использовать следующее определение: «Массовая коммуникация представляет собой институционализированное производство и массовое распространение символических материалов посредством передачи и накопления информации» (Назаров, 2002: 10). Важным в этом определении является акцент на роли СМИ как агента формирования социальных отношений, в том числе гендерных. К основным средствам массовой информации относятся газеты, журналы, кино и телевидение.


Слайд 8
Текст слайда:

Реклама домов мод

Спортивная реклама


Слайд 9
Текст слайда:

Просто будь.

Плакат: Анорексия – болезнь от Calvin Klein


Слайд 10
Текст слайда:

Мода


Слайд 11
Текст слайда:

Образ женщины в рекламе


Слайд 12
Текст слайда:

Женщина как сексуальный объект


Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Why our Sex in the City friends are dissatisfied


Слайд 15
Текст слайда:

ТО что вы видите то что вы имеете



Слайд 16
Текст слайда:

Дисморфофобия – это болезнь нашего времени. По мнению аналитиков, ее появлению способствовало расширение медиа-пространства. Постоянно наблюдая на телеэкране красавцев и красавиц, над которыми трудилась целая армия стилистов, человек начинает комплексовать по поводу своей внешности.


Слайд 17
Текст слайда:

КРАСОТА в СМИ


Слайд 18
Текст слайда:

Власова Ж. Н. Идеальный образ физически развитого человека в российской культуре конца XX – начала XXI вв. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии, Чита – 2007

Сегодня в научной литературе существует термин «нормативная неудовлетворенность» собственным телом, под которой понимается несоответствие тела идеальному образу, предложенному культурой на определенном этапе развития. Отсюда различного рада «борьба» с телом как подстраивание под заданный образ. Особенно остро эта проблема встает с конца XX начала XXI вв. В медицинской литературе этот феномен получил название «дисморфофобия», нервная анорексия. Обозначенная проблема характерна для многих стран в том числе и для России на фоне ухудшение здоровья нации.


Слайд 19
Текст слайда:

Новая теория эволюции

Однако иногда наблюдается деградация


Слайд 20
Текст слайда:

Отношение к полноте

Я знаю, что я красива, хотя ноги у меня коротковаты, стопы великоваты, а бедра широковаты. Кроме того, у меня несколько подбородков, и вообще я слишком полна.
Элизабет Тейлор


Слайд 21
Текст слайда:

Отражение в зеркале…

Имидж тела – это собирательный образ, который включает изменяющиеся, описательные и эволюционные представления о чьей-либо внешности, которые являются социальными стереотипами.


Слайд 22
Текст слайда:

Факторы оказывающие влияние на имидж тела

Имидж тела

Настроение

Воображение

Самооценка

Окружение

Восприятие
своего тела


Слайд 23
Текст слайда:

Что такое самооценка?

Идеальное

Реальное

Идеальное

Реальное

= Низкая самооценка

= Высокая самооценка


Слайд 24
Текст слайда:

«Цикл» самооценки

Высокая самооценка

Вера в себя

Успех

Работа/ усилие

Позитивные ожидания


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика