Слайд 1УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
«Формирование социальных установок на здоровый образ жизни»
Авторы:
Пьянова Н.В.
Пальчикова
И.В.
учителя русского языка и литературы
МОУ гимназии №35
Руководители:
к.п.н. Пивнева С.В.
к.п.н. Витковская Н.Г.
Слайд 2ТЕМА ПРОЕКТА :
«Формирование социальных установок на здоровый
образ жизни»
Слайд 3 «Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз
и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе»
(П. Фосснем, профессор-валеолог)
Слайд 4Актуальность проекта
Выдвижением проблемы здоровья в число приоритетных направлений
в политике государства обуславливает важность и актуальность данного проекта.
Слайд 5Проблемный вопрос данного исследования:
Если вы ведете неправильный образ жизни, то подвергается
ли ваше здоровье опасности?
Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Выявить взаимосвязь между здоровым образом жизни и состоянием здоровья человека.
Слайд 7Цель проекта обусловила постановку и решение следующих задач:
Актуализировать и развивать
знания учащихся о здоровом образе жизни.
Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Развивать умения и навыки исследовательской деятельности.
Активизировать творческую деятельность учащихся.
Научить пользоваться литературой для поиска необходимой информации.
Формировать умения применять новые компьютерные технологии для проведения исследований, обработки и представления результатов.
Слайд 8Данный проект позволит сформировать следующие ключевые компетенции:
- готовность к разрешению проблем;
-
готовность к самообразованию;
- готовность к социальному взаимодействию;
- коммуникативные компетенции ;
- информационные компетенции;
- компетенции личностного самосовершенствования.
Слайд 9УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
учащиеся 8 - 9 классов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
2 месяца
Слайд 10Темы самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта:
Тема 1 : Основы здорового
образа жизни. Значение двигательной активности.
Вопрос для исследования: каково значение двигательной активности в жизни человека?
Цель исследования: Выяснить, как двигательная активность влияет на продолжительность жизни человека.
Слайд 11Темы самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта:
Тема 2: Вредные привычки
Вопрос для
исследования: К чему ведет нездоровый образ жизни?
Цель исследования: Выяснить, что такое вредные привычки и их вредное воздействие.
Слайд 12Темы самостоятельных исследований учащихся в рамках проекта:
Тема 3: Основы правильного питания.
Вопрос
для исследования: Каково значение правильного питания для в жизни человека?
Цель исследования: Выяснить, как питание влияет на продолжительность жизни человека.
Слайд 13ПРОДУКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Учебная публикация на тему:
«Основы здорового образа жизни»
Презентации:
«Значение двигательной активности в жизни человека»
«Вредные привычки»;
«Правда о том, что мы едим»
-Система упражнений для проведения валеопауз на уроках.
Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
может быть осуществлена в рамках элективных курсов по здоровому образу
жизни и внеклассных мероприятий, на уроках во время проведения валеопауз.