Презентация на тему Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма

Презентация на тему Презентация на тему Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма, предмет презентации: Красота и здоровье. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма»

ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

© ФГОУВПО «РГУТиС»


Слайд 2
Текст слайда:

Задача

Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий

МЕРОПРИЯТИЕ

Совершенствование содержания и технологий образования


Слайд 3
Текст слайда:

Цель проекта

Реализация комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма


Слайд 4
Текст слайда:

Задачи проекта


Слайд 5
Текст слайда:

Содержание выполняемых работ (оказываемых услуг)


Слайд 6
Текст слайда:

Разработка комплекса элементов системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма


Слайд 7
Текст слайда:

6. Критерии оценки эффективности комплекса мероприятий, учитывающие следующие параметры





1

Соответствие квалификационных требований для подготовки наиболее востребованных на рынке труда работников сферы сервиса и туризма действующим регламентам и требованиям





3

Направленность учебно-методического комплекса современных учебных материалов программы опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников сферы сервиса и туризма на приобретение обучающимися соответствующих профессиональных компетенций и качеств














2

Соответствие программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников сферы сервиса и туризма перспективам развития сферы сервиса и туризма


Слайд 8
Текст слайда:

Изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта в применении квалификационных требований на основе 7 регламентов

Разработка квалификационных требований для наиболее востребованных на рынке труда работников сферы сервиса и туризма


Слайд 9
Текст слайда:

Изучение потребности в работниках по профессиональным группам

Обобщение приоритетов и обоснование наиболее востребованных на рынке труда работников сферы сервиса и туризма


Слайд 10
Текст слайда:

Перечень программ ОПО и ПК работников сферы сервиса и туризма


Слайд 11
Текст слайда:

Апробация разработанных квалификационных требований для наиболее востребованных на рынке труда работников сферы сервиса и туризма

Требования к проведению апробации


Слайд 12
Текст слайда:

Разработка программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников сферы сервиса и туризма


Слайд 13
Текст слайда:

Разработка УМК современных учебных материалов по дисциплине программ ОПО и повышения квалификации


Слайд 14
Текст слайда:

Разработка программ повышения квалификации преподавателей (тьютеров)


Слайд 15
Текст слайда:

Проведение общественно-профессиональной экспертизы разработанных программ ОПО и повышения квалификации


Слайд 16
Текст слайда:

Представление отчета о результатах выполнения работ по разработке и внедрению комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма по I этапу


Слайд 17
Текст слайда:

Планируемые работы в рамках реализации 2 этапа проекта

Согласование с Заказчиком места и сроков проведения программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма
Разработка графика проведения программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма
Формирование базы данных участников опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма
Проведение программ повышения квалификации преподавателей (тьютеров) с числом участников не менее 500 человек
Проведение программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации для работников для сферы сервиса и туризма (не менее 2000 человек)
Формирование отчета о результатах повышения квалификации преподавателей (тьютеров)
Выдача по завершении программы повышения квалификации преподавателям (тьютерам) и слушателям, прошедшим обучение, соответствующего свидетельства государственного образца о повышении квалификации в объеме 72 часа
Подготовление к опубликованию 6 электронных или печатных статей
Формирование отчета о результатах опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма и его утверждение у Заказчика


Слайд 18
Текст слайда:

Основные результаты работы в 2010 году (по состоянию на 09.02.2010)

Согласовано с Заказчиком место и сроки проведения программ повышения квалификации преподавателей (тьютеров) (программ ПКП (тьютеров))

Разработан график проведения программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма

Размещена в глобальных сетях Интернет и СМИ информации о сроках и месте проведения программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма

Сформирована база данных участников опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма и участников повышения квалификации преподавателей (тьютеров)

Проведена рассылка участникам письма-приглашения для участия в опережающем профессиональном обучении и повышении квалификации работников для сферы сервиса и туризма представителям учебных заведений, общественных организаций и работодателей 8 субъектов РФ

Формируются комплекты необходимых материалов для участников опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма

Формируется список рассылки для участия в конференции


Слайд 19
Текст слайда:

План проведения программ программ опережающего профессионального обучения и повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма и повышения квалификации преподавателей (тьюторов)


Слайд 20
Текст слайда:

 «Об участии в программе повышения
квалификации преподавателей (тьюторов)» 
Уважаемые коллеги!
 
В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма, приглашаем Вас к повышению квалификации по программам преподавателей (тьютеров) в объеме 72 часа.
В соответствии с планом проведения программ повышения квалификации преподавателей (тьюторов) обучение будет проводиться в период с 1 апреля по 29 октября 2010 г. по мере комплектования групп в регионах Российской Федерации:
-в Московской области (на базе Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС);
-в г. Москве (на базе филиалов РГУТиС: Институт сервиса; Институт туризма и гостеприимства);
-в г. Самара (на базе филиала Российского государственного университета туризма и сервиса);
-в г. Волгоград (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Пятигорск (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Смоленск (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Сочи (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Екатеринбург (на базе филиала Р РГУТиС).
По завершении программы слушателям, прошедшим обучение, будут выданы соответствующее удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
План проведения программа повышения квалификации преподавателей (тьторов) согласован с представителем Заказчика - куратора проекта и представлен на сайте Российского государственного университета туризма и сервиса»: www.rguts.ru.
По вопросам, связанным с участием в программе повышения квалификации преподавателей (тьторов), обращаться по контактным телефонам и электронной почте:
∙проректор по учебной работе, профессор Новикова Наталья Геннадьевна.
Т/факс: 8 (495) 993-33-17 Эл. почта prorektor-umr@mail.ru;
∙проректор - заместитель председателя совета УМО, профессор Ананьева Татьяна Николаевна.
∙ученый секретарь НМС Юрчикова Елена Валерьевна.
Т/факс: 8 (496) 586-02-32. Эл. почта prorektor-umr@mail.ru;
∙начальник Учебно-методического центра УМО по образованию в области сервиса и туризма Илюхина Галина Ивановна.
Т/факс: 8 (495) 940-83-55. эл. почта giimos@mail.ru
∙помощник проректора Комарова Любовь Владимировна
Т/факс: 8 (495) 940-83-44. эл. почта mosumo@mail.ru

 


Слайд 21
Текст слайда:

 

«Об участии в программе повышения квалификации
работников для сферы сервиса и туризма» 
Уважаемые коллеги!
 
В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на формирование эффективной системы опережающего профессионального обучения с учетом перспектив развития сферы сервиса и туризма, приглашаем Вас к повышению квалификации по программам опережающего обучения работников для сферы сервиса и туризма в объеме 72 часа. В соответствии с планом проведения программ повышения квалификации обучение будет проводиться в период с 1 апреля по 1 ноября 2010 г. по мере комплектования групп в регионах Российской Федерации:
-в Московской области (на базе Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС);
-в г. Москве (на базе филиалов РГУТиС: Институт сервиса; Институт туризма и гостеприимства);
-в г. Самара (на базе филиала Российского государственного университета туризма и сервиса);
-в г. Волгоград (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Пятигорск (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Смоленск (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Сочи (на базе филиала РГУТиС);
-в г. Екатеринбург (на базе филиала Р РГУТиС).
По завершении программы слушателям, прошедшим обучение, будут выданы соответствующее удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
План проведения программа повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма согласован с представителем Заказчика - куратора проекта и представлен на сайте Российского государственного университета туризма и сервиса»: www.rguts.ru.
По вопросам, связанным с участием в программе повышения квалификации работников для сферы сервиса и туризма, обращаться по контактным телефонам и электронной почте:
∙проректор по учебной работе, профессор Новикова Наталья Геннадьевна.
Т/факс: 8 (495) 993-33-17 Эл. почта prorektor-umr@mail.ru;
∙проректор - заместитель председателя совета УМО, профессор Ананьева Татьяна Николаевна. Т/факс: 8 (495) 940-83-55;
Эл. почта mosumo@mail.ru;
∙помощник проректора по учебной работе Блохина Юлия Владимировна.
Т/факс: 8 (495) 940-83-44. Эл. почта prorektor-umr@mail.ru;
∙ученый секретарь НМС Юрчикова Елена Валерьевна.
Т/факс: 8 (496) 586-02-32. Эл. почта prorektor-umr@mail.ru;
∙начальник Учебно-методического центра УМО по образованию в области сервиса и туризма Илюхина Галина Ивановна.
Т/факс: 8 (495) 940-83-55. эл. почта giimos@mail.ru.
∙помощник проректора Комарова Любовь Владимировна
Т/факс: 8 (495) 940-83-44. эл. почта mosumo@mail.ru
 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика