Слайд 1Сценарий урока английского языка в
7 классе
УМК: учебник, рабочая тетрадь New
Opportunities (pre – intermediate).
Издательство «Книжный дом», 2008
Слайд 2Тема:
«Расширение лексико-грамматических знаний по теме «Еда», «Степени сравнения прилагательных -
такой как, не такой как».
Слайд 3Тип урока: ОНЗ.
Авторы:
Kpyмм Инна Александровна, учитель высшей квалификационной категории,
Урустемханова Алсу Саматовна, учитель высшей квалификационной категории,
Тайникова Надежда Аркадьевна, учитель-методист,
Абдуллаева Татьяна Игоревна, старший учитель
Кадырова Аделия Ренатовна, учитель английского языка.
(Гимназия №122, г.Казань).
Слайд 4Основные цели:
Сформировать способность к образованию имен прилагательных
сравнительной
степени, « такой как, не такой как», формировать умение применять полученные знания в устной речи.
Систематизировать знания об имени прилагательном, закрепить умение подбирать прилагательные – антонимы, синонимы.
Развивать мыслительные операции: нахождение аналогии, умение обобщать, классифицировать.
Слайд 5Средства обучения:
Основные – учебник, рабочая тетрадь
Вспомогательные – тетрадь, журналы
Зрительные -
классная доска, картинки, таблицы
Технические - компьютер, магнитофон, интерактивная доска
Слайд 6Демонстрационный материал:
1) Грамматическая таблица
Слайд 72) Образец для самопроверки.
Слайд 83) Эталон для самопроверки на
7 этапе урока.
Bobby is
tall. Alex is taller than Bobby. Alex is the tallest boy in his class.
My test is easy. Your test is easier than mine. It is the easiest in our class
This film is really boring. That film is more (less) boring. The other film is the most (the least) boring.
These boots are bad. Those red boots are worse. Those green boots are the worst.
Слайд 9Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
1)Организовать актуализацию требований к ученику со
стороны учебной деятельности («надо»).
2) Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок («могу»).
3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
Диалог.
- Здравствуйте! (Здравствуйте!)
- Как у вас дела? (Хорошо!)
- Не очень! (У меня болит живот.)
Что с Вами? (Я вчера была в Макдоналдсе, ела гамбургер и запивала колой.)
- Ребята, а вам нравится американская еда, или вы предпочитаете другую кухню?
Слайд 11Какую еду вы любите:
Китайскую, японскую, итальянскую.
(Я люблю итальянскую пиццу, она
вкуснее, чем американский гамбургер.
Я люблю французскую еду, которая самая здоровая в мире.)
Слайд 12
- Какова же тема урока?
(Еда. Степени сравнения прилагательных.)
-
Вам нужны эти знания?
(Конечно. Еда- эта каждодневного общения.)
- Вы хорошо знаете те необходимые шаги познания, которые вы пройдете по дороге к истине?
(Не только знаем, но и умеем их совершать.)
- Тогда в путь!
Слайд 132. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
1) Организовать актуализацию
изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.
2) Зафиксировать актуализированные способы действий в речи.
3) Зафиксировать актуализированные способы действий в знаках (эталоны).
4) Организовать обобщение актуализированных способов действий.
5) Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.
6) Мотивировать к пробному учебному действию («надо» – «могу» – «хочу»).
7) Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия.
8) Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании.
Слайд 14 - С чего начнем? (С повторения.)
- Для повторения для
начала я предлагаю использовать учебник.
Ребята, откройте учебники на странице 50, прочитаем упражнение №3 .
Учащиеся работают с учебником самостоятельно.
Слайд 15Попробуйте поработать над повторением в режиме вопрос - ответ, используя материал
упражнения.
- Где бы Таня хотела попробовать Британскую еду, которая считается самой здоровой? ( «Тэйт Модерн».) (Люк любит пиццу и предпочитает итальянский ресторан «Ля Лантерна».)
Слайд 16-Какая еда для Оскара самая вкусная, и какой он выбирает ресторан?
(Оскар любит горячую острую еду и курицу и обычно ходит в индийское кафе «Наз».)
Слайд 17-Кто любит ходить в самые модные кафе?
(Сильвия любит ходить в
самые модные, но недорогие кафе.)
- Какой ресторан самый лучший для нее? (Она выбирает пиццерию «Эко».)
Где бы Таня хотела попробовать Британскую еду, которая считается самой здоровой?
( «Тэйт Модерн».)
Слайд 18- Ребята, а какие знания мы использовали при ответе на эти
вопросы?
(Степени сравнения прилагательных.)
Слайд 19- Следующая деятельность будет самостоятельная. Посмотрите на карточки у вас на
столе. Что вы видите на карточке? (Таблицу.)
- Данную таблицу необходимо заполнить. Прочитайте еще раз описание ресторанов и добавьте в таблицу прилагательные в сравнительных и превосходных степенях из текста.
Слайд 20CХЕМА Subject +Verb + as Attribute as Noun (pronoun)
Подлежащее + Сказуемое + as Прилагательное as
Существительное (местоимение).
e.g. Jack + is + as tall as his Dad.
as
…
as
(такой как) +
not
as
...
as
(не такой как) –
Слайд 22-Можете вы перевести предложения?
1. This cake is as tasty as that.
2.
Café Nas is as good as Eco.
3. Pizza is not as healthy as salad.
4. Meat is not as spicy as soup.
Слайд 231. Этот торт - такой же вкусный как тот
2. Кафе «Нас»-
такое же хорошее как кафе «Эко»
3.Пицца – не такая здоровая еда как салат.
4. Мясо - не такое острое как суп.
Слайд 24«А» – мне на уроке не все и не до конца
было понятно.
«В» - мне все понятно, но я иногда испытывал затруднения.
«С» - я справился со всеми заданиями и могу помочь своим друзьям.