Alma MaterНовый молодежный медиа-канал презентация

Содержание

Содержание Описание проекта Целевая аудитория Адресная программа Механика проекта Преимущества проекта Ценовое предложение

Слайд 1Alma Mater Новый молодежный медиа-канал


Слайд 2Содержание
Описание проекта
Целевая аудитория
Адресная программа
Механика проекта
Преимущества проекта
Ценовое предложение


Слайд 3Описание проекта
Alma-Mater – совместный проект компании RED-Media и высших учебных заведений

РБ – indoor телевидение с уникальным для каждого учебного заведения контентом.
Alma Mater – уникальный нестандартный медиа-канал, работающий на молодежную аудиторию.
Alma Mater – сеть ЖК-мониторов*, объединяющих крупнейшие вузы Минска.


* Технические характеристики: 32’’, 80см по диагонали


Слайд 4Целевая аудитория
Молодежная аудитория (17-25 лет) составляет ок. 93% всех посетителей вуза,

что позволяет четко определить целевую аудиторию проекта.
Молодежь – наиболее чувствительная для рекламных сообщений аудитория – подвержена малейшим изменениям в моде и потребительских предпочтениях.
Учащиеся вузов – относительно обеспеченная молодежь, обладает осмысленным взглядом на окружающий мир.

Молодежь привлекают нестандартные медиа-носители. Наоборот ТВ, радио, пресса характеризуются низкой эффективностью для данной аудитории.

* Внутреннее исследование RED-Media (Усредненная статистика вузов)


Слайд 5Адресная программа
* Планируется активное расширение адресной программы


Слайд 6Адресная программа
Белорусский государственный аграрно-технический университет, 1 корпус, холл


Слайд 7Адресная программа
Белорусский государственный аграрно-технический университет, 4 корпус, холл


Слайд 8Адресная программа
Белорусский государственный аграрно-технический университет, Столовая


Слайд 9Адресная программа
Белорусская государственная академия искусств, 1 корпус, холл


Слайд 10Адресная программа
Белорусская государственная академия искусств, 2 корпус, холл


Слайд 11Адресная программа
Белорусская государственная академия искусств, 3 корпус, холл


Слайд 12Адресная программа
Белорусский институт правоведения, Главный корпус, холл


Слайд 13Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 2 корпус, холл


Слайд 14Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 3 корпус, холл


Слайд 15Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 6 корпус, холл


Слайд 16Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 7 корпус, холл


Слайд 17Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 8 корпус, холл


Слайд 18Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 11 корпус, столовая


Слайд 19Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 11 корпус, холл


Слайд 20Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 15 корпус, холл


Слайд 21Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 15 корпус, лифтовая зона


Слайд 22Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 17 корпус, холл


Слайд 23Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 18 корпус, холл


Слайд 24Адресная программа
Белорусский национальный технический
университет, 20 корпус, холл


Слайд 25Механика проекта
Выходы рекламных сообщений чередуются с внутривузовской информацией* – информационные блоки

общей продолжительностью не более 6 мин.
Привлекая внимание контентом вуза, проект позволяет рекламным сообщениям более эффективно работать с конечным потребителем.
Количество выходов (не менее 110 в день**) и время работы мониторов (с 8:00 до 19:00) позволяет оптимально покрыть эфиром молодежную аудиторию.

* уникальный для каждого учебного учреждения контент: анонсы культурных (квн, студенческая самодеятельность и т.д.) и спортивных мероприятий, конкурсы красоты и т.д.
** при условии выбора пакета «максимальный».



Слайд 26Преимущества проекта
Уникальность медиа-канала:
Проект Alma Mater разрывает рекламный вакуум, в котором находится

молодежная аудитория в вузе – а это ок. 7 часов в день.
Возможность четкой сегментации ЦА:
Точечный удар по молодежной аудитории, которая составляет более 90% всех посетителей вузов.
Многократный контакт с ЦА:
Выверенное расположение ЖК-мониторов
Обеспечение 110 выходов в день, т.е. ок. 2 860 выходов в месяц.
Высокая эффективность медиа-канала:
Размещение ЖК-мониторов в холлах, прилифтовых зонах, столовых – в местах наибольшего скопления студентов, обладающих повышенной проходимостью.
Нестандартный медиа-канал привлекателен молодежной аудитории.
Информационный контент вуза привлекает аудиторию, что делает рекламные сообщения более заметными, а, следовательно, рекламную кампанию – более эффективной.



Слайд 27Ценовое предложение
* стоимость размещения 1 рекламного ролика продолжительностью до 30 сек.

или статичной заставки продолжительностью до 15 сек., при условии покупки всей адресной программы.
** в случае размещения по выборочной программе к базовой стоимости размещения применяется повышающий коэффициент х1,3. Размещение по выборочной программе возможно только по тарифу «Максимальный».
*** 1 у.е. = 1 USD. Оплата в бел. рублях по курсу НБ РБ на момент подписания документов (выставления счета).

Слайд 28С наилучшими пожеланиями!


ООО «РЕД-Медиа»
Тел.: (017) 327 43 28
Моб.: (029) 627

27 52
e-mail: info@red-media.by
web: www.red-media.by

220030, Беларусь, Минск
Ул. Комсомольская, 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика