Система деятельности МОУ КШИ №3 в области охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников презентация

Содержание

Ключевые слова: физическое и психическое здоровье, развитие, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие технологии. «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам».

Слайд 1Система деятельности МОУ «КШИ №3» в области охраны и укрепления здоровья

обучающихся, воспитанников



Слайд 2Ключевые слова: физическое и психическое здоровье, развитие, здоровый образ жизни, здоровьесберегающие

технологии.

«Здоровье – это вершина, на которую
человек должен подняться сам».
И. Брехман


Слайд 3Приоритетные направления в работе педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни

в условиях интернатного учреждения:

Сохранение и укрепление здоровья школьников.
Воспитание у каждого ребёнка внутренней потребности вести здоровый образ жизни.


Слайд 4Цель педагогического коллектива: снижение недостатков физического и психического развития и

моторики обучающихся, воспитанников; подготовка выпускников к жизни в современных условиях.

Слайд 5Основополагающие приоритеты педагогики оздоровления:
Здоровый ребёнок – практически достижимая норма детского развития.

Оздоровление

– не совокупность лечебно-профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей.

Индивидуально-дифференцированный подход – ведущий метод оздоровительно-развивающей работы с учащимися.


Слайд 67 модулей программы здравоохранения:
I – Образование детей с ОВЗ в сфере

здоровья.
II – Программы и практические руководства по физической активности.
III – Школьное питание.
IV – Медицинские услуги в школе.
V – Психологическое и социальное консультирование.
VI – Повышение квалификации работников школы в области здравоохранения.
VII – Активное участие семьи и общества в воспитании здорового поколения молодых людей.

Слайд 7Темы диагностики, регуляции и коррекции, проводимые в школе:
Здоровье воспитанников в

режиме дня школы-интерната.
Нормализация учебной нагрузки учеников.
Здоровье вашего ребёнка (для родителей).
Состояние и уровень комфортности воспитанника в школе-интернате.

Слайд 8В школе проводятся психолого-педагогические семинары, где изучаются вопросы психокоррекции, индивидуальных и

личностных особенностей учащихся с целью дифференциации УВП.

Слайд 9Лекторий для педагогического коллектива:
Задачи школы, стремящейся дать ученику старт счастливой жизни.
Природная

среда Мурманской области и здоровье человека.
Движение – основа жизни.
Учитель и его здоровье.
Воспитание грамотности в вопросах здоровья.
Практическое воплощение потребности в
разумном стиле жизни.
Внедрение в работу рекомендаций, приёмов,
технологий, связанных со здоровьесберегающей педагогикой.



Слайд 10
Проблемы, решаемые на методобъединениях и в творческих группах:
Внедрение в практику

деятельности оздоровительных методик и технологий обучения.
Коллективная творческая деятельность учащихся и взрослых.
Внедрение элементов коррекционно-развивающей методики Е.Д. Худенко.
Здоровьесберегающая технология В.Ф. Базарного.
Активные методы и формы обучения.
Дифференцированное обучение.

Мы выбираем здоровье


Слайд 11
мырождены. чтоб радоваться жизни


Слайд 12Организация полноценного питания в школе-интернате:
1.Содержит все необходимые для организма ребёнка вещества.

2.Разнообразно,

состоит из продуктов растительного происхождения (поскольку однообразная пища понижает аппетит, вызывает отвращение к еде и может привести к истощению).

3.Доброкачественное (не содержит вредных примесей и болезнетворных микробов).

4.Достаточно по объёму и калорийности, вызывает чувство сытости в течение дня.

Слайд 13Медицина и педагогика на страже здоровья детей
Аромотерапия – стимуляция иммунологической реактивности

путём воздействия низкими концентрациями летучих фракций эфирных масел.
Витаминотерапия, С-витаминизация третьих блюд.
Профилактика близорукости и спазмоаккомодации по методике В.Ф. Базарного.
Органнизация продуктивной работы на уроке через внедрение вариантов режимов активной деятельности (режим динамических поз, физкультурных и музыкальных пауз, релаксационные упражнения).
Оптимальный двигательный режим и лечебная физическая культура (занятия ЛФК, ритмика, внеклассные спортивные часы, активные прогулки на свежем воздухе).

Слайд 14Мероприятия в рамках здоровьесбережения школьников:
Дни здоровья.
Недели физкультуры.
Хронометраж двигательной активности.
Программы интегрированных курсов

обучения школьников здоровью с 1 по 9 классы.
Система практических занятий о вредных и опасных для здоровья привычках для детей группы риска.
Годовая программа спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий и др.

Слайд 15
Спорт – это радость! Спорт – это жизнь!
Кодекс

здоровья
Соблюдай режим дня.

Физической культуре и спорту – 1,5 часа в день.

Питайся 4 раза в день, тщательно пережёвывай пищу.

Соблюдай чистоту тела и одежды.
Закаливай свой организм.

Постоянно улучшай свои спортивные результаты.


Слайд 16
Физкультура – урок добра и радости!


Слайд 17
способность на протяжении всей жизни использовать движение во благо своему

здоровью;
развивать физиологическую культуру, то есть знание своей физиологии плюс способность управлять ею;
развивать психологическую культуру ( научить человека управлять собственными эмоциями, но не подавлять их);
развивать культуру интеллектуальную (управлять собственными мыслями).

Разумный стиль жизни – это:


Слайд 18Знание специальной психологии помогает педагогам направлять образовательный процесс и готовить выпускников

к жизни в социуме через обучение их 4-м принципам:

Принимать себя и других такими, какие мы есть.

Понимать себя и других.

Поддерживать и помогать себе и другим.

Прощать себя и других.


Слайд 19Взрослые будут счастливы, если ребёнок будет уверен, что здоровый образ жизни

это:

благоприятное социальное окружение;
духовно-нравственное благополучие;
оптимальный двигательный режим (культура движения);
закаливание организма;
рациональное питание;
личная гигиена;
отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ);
положительные эмоции.




Слайд 20 Спасибо за внимание!



Удачи всем
и успехов!
Рудакова Е.

И. –
учитель физкультуры




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика