Тизер в сети МаркегГид
Объявление в Яндекс.Директ
Если есть картинка, то это тизерная реклама?
При правильном подходе в сети МаркетГид можно получать до 100 тыс. переходов в сутки с гео на РФ.
Средняя стоимость перехода по тизерам МаркетГид – 5 центов.
Стоимость перехода по каналу CPM выше в разы.
МаретГид показывает сопоставимые с контекстом параметры качества.
CTR (%) = 0.19%
19 391 переходов за весь период
Туфельки, балетки, сапожки и многое другое...!
СКИДКА на всю женскую ОБУВЬ 90%!
Клики: 49 751
CTR: 0,12%
Цена: 7 центов
Конверсия*: 3,37%
* конверсия в подтвержденные регистрации
Спортивная обувь за "копейки"!
СКИДКА на все КРОССОВКИ 50-90%
Клики: 10 0566
CTR: 0,12%
Цена: 7 центов
Конверсия*: 5,40%
Клики: 55 828
CTR: 0,13%
Цена: 6 центов
Конверсия*: 4,08%
* конверсия в подтвержденные регистрации
CTR (%) = 0.22 %
Конверсия: 0,4 %
var r = /(http:\/\/)?([^\?\&\/]+)(.*)/.exec(document.referrer);
if (document.URL.indexOf("метка площадки")) {
_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'referer', r ? r[2].slice(0,60) : 'None', 2]);
}
метка площадки – значение тега utm_source (или другого utm-тега). В нашем случае «marketgid» или «marketgid_cpc», в зависимости от того, как размечена рекламная кампания.
referer – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.
var rsrc = /mgd_src=(\d+)/ig.exec(document.URL);
if(rsrc != null) {
_gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'mgd_src', rsrc[1], 2]);
}
mgd_src – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.
После этого в ссылке будет передаваться id: www.site.ua/?mgd_src=18752
До: http://www.tehnolex.ru/
После: http://www.tehnolex.ru/?utm_source=marketgid&utm_medium=teaser_cpc
&utm_content=108681&utm_campaign=pocketbook
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть