ПРЕДЛОЖЕНИЕ презентация

Содержание

  Подобно любви, которая окрыляет, Love Republic дарит каждой покупательнице великолепные крылья, а вместе с ними внимание и восхищение окружающих. Эта концепция наглядно демонстрирует превращение «куколки» в прекрасную бабочку.

Слайд 1ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по организации event- мероприятия,
приуроченного к открытию нового магазина
торговой сети

Love Republic.

Дата: август 2014

Место: ТК «Галерея», прилегающие территории


Слайд 2


Слайд 3 
Подобно любви, которая окрыляет, Love Republic дарит каждой покупательнице великолепные крылья,

а вместе с ними внимание и восхищение окружающих.
Эта концепция наглядно демонстрирует превращение «куколки» в прекрасную бабочку. Мы не ставим перед собой задач напрямую уличить в заурядности и повседневности барышень Петербурга. Мы откроем им тайну ПРЕВРАЩЕНИЯ, а выводы каждая сделает самостоятельно.

Крылья

Love Republic. Оторваться от земли.
Love Republic. Расправь крылья!
Love Republic. Лети!


Слайд 4 
Основная часть мероприятия происходит на улице. И если мы говорим о

моде, то без подиума обойтись сложно. Кроме того, новый магазин Love Republic находится на 3-м этаже комплекса, соответственно наша задача заключается в том, чтобы ещё даже не зайдя в ТК, покупатель знал, куда отправится в первую очередь.
Конструкция состоит из подиума и светодиодного экрана. Никаких особенных декоративных элементов не требуется, поскольку декорации у нас будут «живые», движущиеся. Но об этом чуть позже.

Крылья


Слайд 5Что же будет происходить на подиуме? Программа презентации нового магазина Love

Republic будет проходить закольцованными часовыми блоками, поскольку публика на площади постоянно меняется.

Время распределяется следующим образом:
 
Театрализованный пролог- 10 мин.
Здесь мы раскрываем саму миссию Love Republic: превращение из куколки в бабочку.
 
Дефиле Love Republic- 15 мин.
Считайте эту часть мероприятия филиалом магазина, величиной в площадь и кусок Лиговского проспекта . Это show-room с демонстрацией моделей и обозначением цен (на экране).
 
Интерактивный блок- 20 мин.
Мы показали товар лицом и объяснили концепцию, теперь необходимо замотивировать на покупку тех, кто ещё «держится».
 
Анонсирование (сбор публики) и музыка- 15 мин.
Сбор публики.

Крылья


Слайд 6Театрализованный пролог.
В прологе используются пластические этюды, музыка, работа с тканью,

а также аромамаркетинговые технологии.
Театрализованный пролог состоит из двух частей.
 
Кокон
Девушки в костюмах-коконах (пластический театр), стеснённые, блёклые живут в дождливом суровом недружелюбном городе ( видео на экране). Их много, они одинаково неприметны, их индивидуальность- одна на всех, движения синхронны, лица пусты. Каждая из них мечтает вырваться из пут обыденности и заурядности, но не может, никто не приходит на помощь.  
Рождение бабочки.
Как каждого человека окрыляет любовь, так и Love Republic может подарить крылья каждой из этих девушек!
Превращение начинается с появления на площади аромата благоухающих цветов, который ощущают все собравшиеся (генератор ароматов) – девушки в коконах поднимают головы. Затем возникает прекрасная музыка, пение птиц и шум ручья- коконы оживляются. Они начинают двигаться несинхронно: в них зарождается индивидуальность, творчество. На фоне голубого неба (экран), словно солнце, появляется логотип Love Republic. Вокруг будто бы зарождается жизнь, просыпается природа. Девушки в коконах уже почти освободились из опостылевших пут. И как апофеоз, дождь из золотых блёсток (пневмо-пушки) осыпает подиум, и в этот момент у куколок появляются крылья: большие, яркие, разные. Далее следует пластический этюд- полёт, этюд-наслаждение собой и наслаждение миром, который заиграл иными красками!

Крылья


Слайд 7Дефиле Love Republic

По финальным аккордом музыки девушки-бабочки «выпархивают» с подиума и

распределяются по обе стороны от него, развернувшись цветными крыльями к публике.
Эти бабочки во время всего модного показа станут нашей живой декорацией. Таким образом, подиум обрамит движущийся живой орнамент разноцветных крыльев.
 
Начинается фэшн-показ Love Republic, при этом публика видит не только саму одежду, но и стоимость каждой модели на экране.
Таким образом, даже ещё не дойдя до самого комплекса, человек уже может принять решение о покупке.

Крылья


Слайд 8Интерактивный блок- 20 мин.
По окончании дефиле, ведущий мероприятия говорит главную

информацию о том, что превратиться в бабочку легко- Love Republic знает как. Приглашает публику посетить магазин на 3-м этаже ТК «Галерея».
Также ведущий анонсирует дефиле «Butterfly», в котором может принять участие любой желающий. Необходимо соблюсти одно условие- приобрести себе «крылья» в Love Republic.

Итак, всем покупательницам, сделавшим покупку в день открытия Love Republic в Галерее, дарится уникальный шанс принять участие в финальном праздничном дефиле. Н
а кассе магазина девушка получает кассовый чек и приглашение к участию. Ей сделают причёску, make-up, и в назначенный час, в своём новом наряде она выйдет на праздничный подиум в числе других счастливиц. После чего, состоится небольшой фуршет для тех, кто обрёл свои крылья благодаря Love Republic!!!

Фото и видео материалы этого события будут размещены на официальном сайте Love Republic.
Также ведущий разыгрывает подарочные сертификаты (минимальный номинал) на приобретение одежды. По окончании этого блока, ведущий ещё раз объясняет публике, как пройти в Love Republic.

Крылья


Слайд 9Анонсирование (сбор публики) и музыка- 15 мин.
В этом блоке мы обновляем

аудиторию.
Активная часть закончилась, ведущий отправил вдохновлённых потенциальных покупателей в магазин. Теперь необходимо собрать новую аудиторию.
 
Непосредственно в ТК «Галерея» установлены специальные указатели- слоганы: (наприм.)
Love Republic. Лети!
Перед магазином на больших золотых буквах «Love Republic» «сидят» две девушки-бабочки, машут крылышками, перемещаются, приглашают посетителей в магазин, фотографируются с гостями комплекса на фоне букв.
 

Крылья


Слайд 10Запоминаемость события. Потенциальный покупатель должен запомнить: бренд, адрес магазина, а также

идею/ message/ слоган мероприятия, т.е. у человека должен выстроиться чёткий и правильный ассоциативный ряд, связанный с Love and the Republic

Очевидные плюсы этой концепции:

Формирование образа успешности/ избранности покупателя, приобретающего продукцию (позиционирование марки, а также акции, розыгрыши среди покупателей))

Возвращение покупателя (особые условия для участников открытия и первых покупателей)

Продажи здесь и сейчас

Крылья


Слайд 12Любовные похождения и последние новости за бокалом Сosmopolitan, высокий каблук и

стразы, трендовая одежда, клубы и рестораны- золотая пыль светской жизни мегаполиса.

Совершенно очевидно, что речь идёт о любимом сериале девушек всех возрастов «Sex and the city»!

Насыщенная, яркая жизнь, полная новых встреч, музыки и светских приёмов, красивых платьев и страстей- это оплот успешности, сексуальной харизмы городской светской львицы.
И Петербург в этом нисколько не уступает Нью-Йорку, Невский- Манхэттону, а наши модницы ещё и фору дадут американским ровесницам!

Sex & the REPUBLIC


Слайд 13Итак, концепция данной кампании кардинально отличается от предыдущей.
Открытие магазина Love

Republic в ТК «Галерея» предворит увлекательная история, которая зацепит и все остальные магазины сети.
Это будет некий видео-дневник, повествующий о приключениях четырёх подруг.
Сюжет каждой серии- поход в тот или иной магазин Love Republic, покупка новых нарядов и последующие похождения по салонам красоты, ночным заведениям и светским мероприятиям Санкт-Петербурга.
Подружки, примеряя на себя новые образы Love Republic, подчёркивающие их фигуру, молодость и сексуальность, будут следить за реакцией мужчин, обсуждать и комментировать происходящие события. Серия за серией- у нас сложится колоритная картина жизни светского Петербурга,
где все самые привлекательные моменты будут накрепко связаны с Love Republic!

Sex & the REPUBLIC


Слайд 14Разумеется, сериал будет сниматься, согласно сценарию, но преподноситься будет как live

video.
Распространение- социальные сети и YouTube, анонсирование- наружная реклама, ТВ и радиостанции.
Серия, за серией, наш сюжет доберётся и до открытия нового магазина в ТК «Галерея»!

В этом моменте, начнётся самое интересное, поскольку зрителям будет предложено стать участниками нашего сериала и встретиться с его героинями лично на открытии. Церемония открытия магазина будет происходить по классическим канонам светского мероприятия, разрезание красной ленточки, шампанское и сладкие комплименты, фотосеты и небольшие интервью покупательниц.

После чего, все барышни, сделавшие покупки в этот праздничный день, отправятся в один и самых модных ночных клубов Петербурга, «выгуливать» новые наряды и покорять мужские сердца.
Последней серией нашего «Love and the Republic» станет отчёт с открытия магазина в Галерее и ночной вечеринки.

Sex & the REPUBLIC


Слайд 15Уникальный формат рекламной кампании

Sex & the REPUBLIC
Достоинства этой концепции:
Создание

и укоренение в сознании ЦА уверенности в том, что Love Republic и яркая светская жизнь неразрывно связаны друг с другом

Ажиотаж на открытии. Привлечение за счёт медийности героинь.

Экономия рекламного бюджета. Возможно подключить к кампании и других рекламодателей (рестораны, клубы, салоны красоты, кинотеатры…)

Рекламная кампания охватывает всю сеть магазинов Санкт-Петербурга

Вирусность.


Слайд 17Само местонахождение нового магазина диктует нам эту концепцию.
Близость площади Восстания,

а также исторические события, происходившие на ней, так и подмывают нас устроить какую-нибудь революцию.

Правда, святой целью нашей революции будет ни смена политического режима, а всеобъемлющая красота, гармония, стиль и вкус…
Это концепция- пародия, концепция-клоунада, она пронизана иронией и имеет все признаки флэшмоба.

Мы стоим за правое дело! Мы полны решимости! Наши лозунги строги и ультимативны:
«Love Republic- колыбель fashion-революции!»
«Мы за Beauty-лизацию всей страны!»… и прочие правильные мысли ☺
 

Fashion REVOLUTION


Слайд 18Для того, чтобы наша революция имела нешуточный масштаб,
мы пойдём по

уже опробованному историей сценарию.
На площади ТК «Галерея», на сценической площадке установлен гламурный «броневичок» (может это Hammer, чёрный с золотом?),
на котором выступают ораторы.
Также установлено звуковое оборудование, DJ-оборудование, светодиодный экран и 2 флагштока. Fashion-митинг начинается с нового революционного модного гимна, во время которого специально обученные люди поднимают флаги «Love Republic», на экран выводится слоган: Love Republic- колыбель fashion- революции!

На «броневике» появляются лидеры революционного движения, это молодая пара (парень и девушка), разумеется, в трендовых вещах от Love Republic! Не забудем о креативных стрижках, дорогом маникюре, хорошей обуви и модных девайсах.

Они призывают всю сознательную общественность встать под лозунги Love Republic, ибо так и только так возможно бороться со скукой, серостью и обыденностью. Только с Love Republic ты можешь стать индивидуальностью, только присоединившись к fashion- революции ты обретёшь свой неповторимый стиль и станешь полноценной творческой личностью! Агитационная деятельность перемежается с
dj-сетами (dj с именем) и выступлениями различных молодёжных коллективов.

Fashion REVOLUTION


Слайд 19Пока со сцены звучат призывы о присоединении к революции, к сцене

потихонечку подтягиваются прохожие, некоторые из которых , наши подставные артисты. У них своя роль. Они выглядят довольно заурядно. Но в ключевой момент, «проникшись» страстной риторикой выступающих, они скидывают с себя тусклую одежду, девушки распускают волосы, берут в руки транспаранты и начинают скандировать вместе с вождями революции забавные лозунги, заводя толпу изнутри.
«Долой серость и заурядность!»
«Красивому телу- красивый наряд!»
«Женщины, оденьтесь! Женщины, оденьтесь!»
«Гламур никто не отменял!»
«Утопим мир в красоте!»
«Стиль за пояс не заткнёшь!»
«Вся власть Love Republic!»

Fashion REVOLUTION


Слайд 20 
В самом магазине каждый гость, верный идеям fashion- революции, может получить

соответствующий паспорт-карту Love Republic, заполнив анкету революционера.
Как только колонна приведена в магазин, аниматоры собирают реквизит, идут обратно на площадь, для того, чтобы «открыть глаза» новым гражданам!
Одним словом, мероприятие циклично, поскольку публика на площади постоянно меняется.

Fashion REVOLUTION

Далее следует то, ради чего всё делается. Со сцены призывают сформировать колонну преданных делу fashion- революции людей, и проследовать с транспарантами в руках, скандируя агитационные лозунги непосредственно в лоно fashion-революции- магазин брендовой одежды Love Republic.
Аниматоры формируют колонну из обычных людей (попадающим в целевую аудиторию LR), раздают необходимый реквизит: флаги, транспаранты, и шумной, но единой колонной отправляются в магазин Love Republic, собирая в ТК «Галерея» новых соратников.


Слайд 21Sex & the REPUBLIC
Приемущества этой концепции:
Создание правильного ассоциативного ряда: площадь Восстания->

последнее восстание
-> fashion революция Love Republic-> «Галерея», 3-й этаж

Постоянный покупательский поток, благодаря тому, что людей организованно приводят в магазин.

Охват аудитории ТК и всех прилегающих территорий: колонна «демонстрантов» с транспарантами и лозунгами проходит по всем этажам комплекса. Это не может не привлечь внимание.

Пополнение клиентской базы телефонов, e-mail. Игровая форма заполнения анкет (анкета революционера).


Слайд 23Это не событие как таковое, это акция, которая может и должна

длиться несколько дней или неделю.
Посыл следующий. Если Вы одеваетесь в Love Republic, то являетесь по умолчанию, самой стильной и красивой- королевой Love Republic! А королева достойна самого лучшего спутника, успешного красавца из голливудской сказки.
В честь открытия нового магазина Love Republic мы привезли в Петербург 10 самых красивых и успешных мужчин Фабрики грёз! У каждой девушки, совершившей покупку Love Republic, будет уникальная возможность почувствовать себя в роли возлюбленной одного из них.

Голливудская скидка


Слайд 24Голливудская скидка
Механика такого волшебства проста. Бред Питт, Джонни Депп, Джордж Клуни,

Эштон Кутчер, Бен Аффлек и прочие признанные красавцы прибудут в ТК «Галерея» в варианте постеров- тантамаресок в полный рост. Тантамарески будут расставлены рядом со входом в Love Republic.
Любая барышня может сфотографироваться с любимым героем, и даже если потом она не зайдёт в магазин, не беда. Наши голливудские звёзды «отбрендированы», логотип Love Republic в любом случае попадёт в кадр.
 
А вот покупательницам мы предлагаем отдельные условия- голливудскую скидку за чекин со звездой (рассказать друзьям в соц. сети о своём местоположении, разместив своё фото)! Дело одной минуты, плюс фотография с голливудскими красавцами, плюс скидка на прелестное платье- разве это не праздник?
 
Love Republic также в абсолютном выигрыше: каждый зачекинившийся отрекомендует красивой картинкой и пометкой на карте наш магазин всем своим друзьям в соц. сети! А значит на следующий день, за голливудской скидкой и за фотографией с Бредом Питтом придёт ещё больше девушек. Таким образом, масштаб акции будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Слайд 25Sex & the REPUBLIC
Козыри этой концепции:
Скорость распространения информации, а значит, и

увеличение трафика магазина.

Небольшой бюджет.

Количество проинформированных потенциальных покупателей необходимой ЦА, а также точность информации. Рекомендация (чекин) с точкой на карте.

Мотивация к покупке благодаря лёгкости получения скидки.

Товарный знак Love Republic в личных альбомах большого количества людей, как приятное воспоминание и… как постоянное напоминание.


Слайд 27Живые манекены.
Просто, как всё гениальное! Почему бы нам не увеличить

квадратные метры Love Republic до… масштаба ТК «Галерея»!!!
Набираем штат прекрасных юных стройных барышень, человек 50, поработаем над их внешностью. Волосы убираем, они не должны привлекать внимание. Макияж должен быть особенным, сделаем девушек похожими на манекены, т.е. make-up довольно бледный, лицо нашей модели не должно бросаться в глаза, в отличие от наряда. В идеале барышни должны быть похожи одна на другую. А теперь оденем их в лучшие модели Love Republic.

После чего, расставим правильные акценты. Каждая девушка-манекен получит брендированную цилиндрическую шляпку Love Republic, разумеется, шляпки чёрные с золотыми буквами. Кроме того, дадим в руки нашим «манекенам» веер в тех же цветах.
Веер исполняет функцию ценника каждой конкретной модели одежды. Представьте: веер раскрывается, а там- 2 700 руб. ☺

Девушки обмахиваются веером по надобности и без, чтобы гости «Галереи» видели привлекательную стоимость товара.
Вот такими мы и выпустим наши живые манекены на просторы ТК «Галерея». Какова же их функция? Просто стоять? Отнюдь!

Золотое дефиле


Слайд 28Барышни начинают жить жизнью гостей торгового комплекса: вот две подружки секретничают

за столиком в кафе, одна поднимается на эскалаторе, другая спускается. Вот ещё одна примеряет туфли, подходящие к её наряду, двое прогуливаются по галерее, рассматривая витрины. Компания девушек на улице хохочут, что-то обсуждая. Манекены там, где больше людей. Они живут той же жизнью, что и гости комплекса. Именно благодаря такому формату, потенциальный покупатель сможет увидеть, как это выглядит в жизни, а не на полке магазина. Одежда на вешалке и одежда на фигуре, согласитесь, глазом воспринимается по- разному. Наши манекены с удовольствием консультируют гостей, показывают дорогу к магазину. Иногда они обращаются к гостям с вопросом: Как вы думаете, мне идёт это платье? Выслушав ответ, девушка-манекен раскрывает веер-ценник и приглашает своих собеседников посетить наш магазин.

Золотое дефиле


Слайд 29Золотое дефиле.
Один раз в час манекены собираются около магазина Love

Republic. Прямо у дверей происходит короткое, но фееричное дефиле. Декорацией служат буквы Love Republic, которые установлены у входа. Девушки появляются из магазина, демонстрируя свои платья. Далее разворачивается танец с использованием вееров- ценников и золотого конфетти. Конфетти прекрасно летает при помощи веера, и финалом нашего дефиле станет красочная мизансцена: 50 нарядов модельного ряда Love Republic, стоимость каждого наряда на веерах и облако парящего золотого конфетти.

Золотое дефиле


Слайд 30Охват аудитории всего комплекса (от улицы до дверей магазина) в течение

всего дня

Положительные моменты этой концепции:

Демонстрация моделей одежды и цен вне стен магазина, «поведение» одежды в повседневной жизни

Привлечение внимание к магазину посредством театрализации

Золотое дефиле


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика