Дата: август 2014
Место: ТК «Галерея», прилегающие территории
Дата: август 2014
Место: ТК «Галерея», прилегающие территории
Крылья
Love Republic. Оторваться от земли.
Love Republic. Расправь крылья!
Love Republic. Лети!
Крылья
Крылья
Крылья
Крылья
Крылья
Крылья
Очевидные плюсы этой концепции:
Формирование образа успешности/ избранности покупателя, приобретающего продукцию (позиционирование марки, а также акции, розыгрыши среди покупателей))
Возвращение покупателя (особые условия для участников открытия и первых покупателей)
Продажи здесь и сейчас
Крылья
Sex & the REPUBLIC
Sex & the REPUBLIC
Sex & the REPUBLIC
Ажиотаж на открытии. Привлечение за счёт медийности героинь.
Экономия рекламного бюджета. Возможно подключить к кампании и других рекламодателей (рестораны, клубы, салоны красоты, кинотеатры…)
Рекламная кампания охватывает всю сеть магазинов Санкт-Петербурга
Вирусность.
Fashion REVOLUTION
Fashion REVOLUTION
Fashion REVOLUTION
Fashion REVOLUTION
Далее следует то, ради чего всё делается. Со сцены призывают сформировать колонну преданных делу fashion- революции людей, и проследовать с транспарантами в руках, скандируя агитационные лозунги непосредственно в лоно fashion-революции- магазин брендовой одежды Love Republic.
Аниматоры формируют колонну из обычных людей (попадающим в целевую аудиторию LR), раздают необходимый реквизит: флаги, транспаранты, и шумной, но единой колонной отправляются в магазин Love Republic, собирая в ТК «Галерея» новых соратников.
Постоянный покупательский поток, благодаря тому, что людей организованно приводят в магазин.
Охват аудитории ТК и всех прилегающих территорий: колонна «демонстрантов» с транспарантами и лозунгами проходит по всем этажам комплекса. Это не может не привлечь внимание.
Пополнение клиентской базы телефонов, e-mail. Игровая форма заполнения анкет (анкета революционера).
Голливудская скидка
Небольшой бюджет.
Количество проинформированных потенциальных покупателей необходимой ЦА, а также точность информации. Рекомендация (чекин) с точкой на карте.
Мотивация к покупке благодаря лёгкости получения скидки.
Товарный знак Love Republic в личных альбомах большого количества людей, как приятное воспоминание и… как постоянное напоминание.
Золотое дефиле
Золотое дефиле
Золотое дефиле
Положительные моменты этой концепции:
Демонстрация моделей одежды и цен вне стен магазина, «поведение» одежды в повседневной жизни
Привлечение внимание к магазину посредством театрализации
Золотое дефиле
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть