Правильное питание - здоровый организм презентация

Содержание

Актуальность темы 25% обучающихся с первой группой здоровья, 24% с хроническими заболеваниями, из которых 18% - болезни органов пищеварения.

Слайд 1«Правильное питание - здоровый организм»
Исполнители:

обучающиеся 7«Б» класса
Макарова Екатерина
Овсиков Андрей
МАОУ лицей №100
 
Руководитель: учитель русского языка и литературы, I категория Колпакова Ирина Эдуардовна
 


Слайд 2Актуальность темы
25% обучающихся с первой группой здоровья,

24% с хроническими заболеваниями,



из которых
18% - болезни органов пищеварения.


Слайд 3Гипотеза:
Действительно ли сбалансированное питание является залогом хорошего здоровья?

Цель:
Выявление способов правильного питания

для поддержания своего здоровья.


Слайд 4Выявить значение правильного питания для организма человека.
Изучить значение белков, жиров, углеводов

и витаминов, узнать, в каких продуктах они содержаться.
Узнать принципы сбалансированного и рационального питания.
Формировать умение выбирать полезные продукты питания.
Провести опрос среди учащихся и родителей лицея.
Создать примерное меню школьника.
Создать информационный буклет о правильном питании.
Предложить школьникам задуматься о своем здоровье и, используя знания о рациональном питании, постараться сберечь его.
 

Задачи:


Слайд 5Предмет исследования:
Влияние правильного питания на здоровье школьников.
Методы исследования:
Анализ научно методической

литературы.
Опрос учащихся и родителей.
Беседа с мед.работником лицея.
Мастер-класс с участием шеф-повара лицейской столовой.



Слайд 6Белки 80 – 90 г


Слайд 7Жиры 60 – 70 г


Слайд 8Углеводы 300 – 400 г


Слайд 9Витамины и минералы


Слайд 10Наша столовая


Слайд 11Интересует ли тебя проблема здорового питания?


Слайд 12Какой основной смысл ты вкладываешь в понятие "Здоровое питание?"


Слайд 13Что, на твой взгляд, даёт человеку здоровое питание?


Слайд 14Что мешает осуществлять здоровое питание?


Слайд 15Какие источники информации о здоровом питании наиболее интересны?


Слайд 16Считаешь ли ты, что состояние твоего здоровья зависит от здорового питания?


Слайд 17Соблюдаешь ли ты режим питания?


Слайд 18Ах, картошка – объеденье!»


Слайд 19Меню лицеиста

на один день

завтрак

обед

ужин


Слайд 20Полученные знания.
В ходе работы у нас сформировались такие качества и

умения как ответственность за свое здоровье и здоровье своих близких; межличностное взаимодействие и сотрудничество; креативность и любознательность; критическое и системное мышление; информационная и медиа грамотность.
Мы усовершенствовали свои навыки в работе с Microsoft Office Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher.
Полученные знания позволяют выработать более зрелое отношение к собственному здоровью.
Узнали много информации касающейся правильного питания, что помогло нам сформировать навыки здорового питания.


Слайд 21Решенные проблемы.
Во - первых, мы поняли, какие продукты питания необходимы организму

школьника для нормальное физическое развитие ребенка
Во - вторых, мы выявили, каким при рациональном питании должно быть меню
В - третьих, результат своей работы мы оформили в виде презентации и буклета.
В - четвертых, мы заставили задуматься школьников и их родителей о своем здоровье и постарались сформировать навыки правильного питания.


Слайд 22Планируемые действия:
Довести до сведения всех лицеистов результаты анкетирования, т.к. «спасение утопающих,

дело рук самих утопающих». Никто не в силах обязать учащихся наладить своё питание, если сам учащийся не задумается над этим.
Привлечь внимание родителей к решению вопроса с завтраками, ведь недаром есть пословица: «Завтрак съешь сам, обедом поделись с товарищем, а ужин – отдай врагу».
Через лицейскую газету «Просто про 100» довести до сведения учащихся результаты нашего исследования.
Провести для учащихся начальной школы беседы о правильном питании.

Слайд 23Выводы:
1. Поставленная в работе гипотеза подтвердилась полностью.
2. Проведенное исследование определило,

что в современных условиях жизни более половины учащихся 5х классов питаются неполноценно, не соблюдая принципы здорового питания.
3. Полученные характеристики совпадают на 86% со среднестатистическими стандартными показателями, освещенными в использованной литературе.
4. Проведенные в работе исследования позволяют судить о принципах рационального здорового питания.
5. На основе исследований можно сформулировать принципы правильного здорового питания:
соотносить калорийность пищи и истраченные калории;
следить за своим весом;
принимать пищу в установленные часы;
обязательно завтракать;
обязательно за обедом съедать первое блюдо;
употреблять в пищу свежие овощи и фрукты;
не переедать перед сном;
6. На основании проведенных исследований и изученной литературы были составлены рекомендации по рациону питания в буклете для лицеистов и их родителей, как общие принципы.


Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека

и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться.

Приятного Вам аппетита!
Будьте здоровы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика