Педагогический совет ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов. презентация

Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.

Слайд 2Педагогический совет

«ЗДОРОВЫЙ ДУХ –
ЗДОРОВОЕ ТЕЛО»

Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.


Слайд 3 Основные направления организации здоровьесберегающей деятельности:
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры колледжа
Рациональная организация образовательного процесса.
Рациональная

организация физкультурно-оздоровительной работы.
Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.
Просветительно-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями.

Слайд 4Задачи администрации:
Соблюдение СанПиНов.
Внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу.
Обеспечение переподготовки

кадров
Создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности.
Влияние на социальные (и экономические) факторы.
Контроль и влияние на психологические факторы.

Слайд 5Задачи преподавателя:
Выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания.
Индивидуальный подход к

обучению и воспитанию.
Создание эффективного психологического климата в классе, группе, на отделе.
Влияние на микросоциум (коллектив учебной группы, отдела).
Просвещение обучающихся.
Мотивация обучающихся.
Взаимодействие с семьей.

Слайд 6Задачи обучающихся:
Формирование собственной мотивации к здоровью.
Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и

нормы.
Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом.
Нацеленность на поиск позитивного выхода из проблемных ситуаций.

Слайд 7Интегрированный подход в здоровьесберегающей деятельности заключается в:
комплексном подходе к понятию здоровья,

которое включает: духовно-нравственное, психологическое, социальное и физическое;
формировании системы здоровьесберегающей деятельности, которая включает в себя работу по сохранению и укреплению всех видов здоровья всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса, исследовании всех компонентов здоровьесберегающей инфраструктуры;
выявлении здоровьесберегающего потенциала образовательного учреждения;
объединении усилий в этом вопросе всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей, обучающихся, медицинских работников, техперсонала;
мониторинге эффективности здоровьесберегающей деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика