Задание № 6, стр. 14
Напишите краткую автобиографию с использованием терминов «индивид», «индивидуальность», «личность», «характер», «способности», «темперамент».
Задание № 9, стр. 28
Назовите главный критерий истины. Почему его нельзя считать абсолютным?
Задание № 5. стр. 93
Назовите известные вам примеры несовпадения статусов.
Педагогические условия
создания новой линии
Введение
Часть I. Общество, государство, право § 1–8
Часть II. Конституционное право России § 9–15
Часть III. Правовой Статус личности § 16–21
Часть IV. Правовое регулирование в различных отраслях права § 22–30
Заключение. Что такое правовая культура?
Где и когда могла быть впервые создана статуя богини? Какие символы ее отличают?
Объясните их значение.
«Если кто отсечет какой-либо палец, то платит 3 гривны за обиду»
«А за усы — 12 гривен, а за бороду —12 гривен»
«А за княжеского коня, если тот с пятном, 3 гривны»
Формирование представления
об историческом характере права
Справедливо ли и почему?
Из законов Хаммурапи:
Из «Русской Правды»:
РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП.
УКАЖИТЕ ОСНОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ
1. «О вызове на суд»
2. «О нападениях и грабежах»
3. «О вольноотпущенниках»
4. «О человекоубийстве скопищем»
5. «О краже свиней»
6. «О нанесении увечий»
7. «Об оскорблении словами»
8. «О передаче имущества»
9. «О неявке в суд»
П.1. НЕПОХОЖИЕ
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее….
Е. Евтушенко
Как понимаете этот фрагмент стихотворения?
Перечислите, чем люди отличаются друг от друга.
Попробуйте разделить их на группы.
Какие из них влияют на отношения между людьми?
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так
Если сразу не разберешь
Плох он или хорош,
Парня в горы тяни – рискни
Не бросай одного его
Пусть он в связке одной с тобой-
Там поймешь, кто такой!
(В. Высоцкий)
Считаете ли вы себя общительным человеком?
Есть ли у вас приятели, друзья, враги? Сколько их?
В чем отличие друга от приятеля? Как отличить друга от приятеля?
Почему наличие врага может сыграть положительную роль в воспитании человека?
Я умом увижу, чувствами услышу,
А мечтой привольной мир я облечу….
Каждый ли из зрячих красоту опишет,
Улыбнется ль ясно яркому лучу?
Не имею слуха, не имею зренья,
Но имею больше – чувств живых простор:
Гибким и послушным, жгучим вдохновеньем
Я соткала жизни красочный узор.
(О. Скороходова)
Наши награды
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть