ИЗМЕНЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ презентация

Содержание

Цифры и факты «Снежная Королева» (осн. 1998) — крупнейшая федеральная сеть мультибрендовых магазинов модной женской и мужской одежды и признанный эксперт в области торговли верхней одеждой из кожи и меха Россия:

Слайд 1ИЗМЕНЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Елена Кабанова
www.snowqueen.ru


Слайд 2Цифры и факты
«Снежная Королева» (осн. 1998) — крупнейшая федеральная сеть мультибрендовых

магазинов модной женской и мужской одежды и признанный эксперт в области торговли верхней одеждой из кожи и меха
Россия: 22 города, 60+ магазинов, штат компании более 3000 человек, оборот более $300М
Три основных формата магазинов:
Регулярный формат (Москва и крупные города России): 1500 кв.м.
Региональный формат: 1200 кв.м.
Мини формат: 600-800 кв.м.
В 2006 году было принято решение об изменении категорийного формата магазинов (верхняя одежда) в пользу продвижения новой концепции total-look.
С тех пор компания постоянно увеличивает свое присутствие на рынке повседневной одежды
В разные годы компания «Снежная Королева» удостаивалась премий «Золотые Сети», «Компания года», «Бренды России»

S


Слайд 3Кто наш покупатель?
Демография
Ж/М = 70/30
25-40
Широкая ЦА - 25-55
Психография
Успешные и стремящиеся к

успеху
Ценящие удовольствие и получающие удовлетворение от жизни
Общаются с себе подобными
Ценят обладание красивыми вещами
Их отличает стремление к красоте и гармонии, хороший вкус


За все это они готовы платить (BC)

S


Слайд 4Что хочет достичь ЛЮБОЙ ритэйлер своей коммуникацией?
«Привлечь максимальное число покупателей и

удержать их, стимулируя покупать чаще и тратить больше» (по материалам сайта www.unitcon.ru)
Трафик! Трафик! Трафик!
Затраты на посетителя и на покупателя
Ко-операция, объединение усилий неконкурирующих сетей
Частота покупок!
Средний чек!

S

Вам – ТУДА!


Слайд 5Глобальные потребительские тренды – что хочет покупатель?
“Стратегия дельфина, поиски пользы и

другие способы сэкономить”
Euromonitor International: тренд №1
“Consumer want an endless supply of options, and if you’re not in the option game, you’re a loser”
Sir Stuart Rose, Marks & Spenser, World Retail Congress 2010
“…Urgency economy… high-speed but mindful consumption, people are still searching for value…”
“… Integrated marketing with a “live” element…”
WGSN Key consumer and advertising trends report
“Money monitoring”
Future Foundation, 2011

SC


Слайд 6Совокупный ритэйл-микс – это ценность, которую надо коммуницировать…
Что именно?
Репутация, доверие?
Акции и

промо?
Уровень цен или его восприятие?
Ассортимент, качество товаров?
Атмосфера в магазине?
Расположение магазинов и
их количество?
Сервис?

Потребитель изменился и требует к себе другого обращения

C


Слайд 7А поконкретнее?
Какие коммуникации с потребителем одежды нужны сейчас: тактические или имиджевые?
Краткие

уроки из посткризисных 2009-2010 гг.: что успели удачно поменять?
Что было неправильно в рекламных коммуникациях?
Эмоции или рацио?
На что «клюёт» потенциальная ЦА?
На какие инсайты в рекламе сейчас бОльше  реагируют люди? Есть ли какие-либо новые тренды?

Слайд 82009 vs. 2008. Имидж ничто? Жажда все!
1
2
«Демократизация»
Смещение сезонности


Слайд 9От спонтанного шопинга – к рациональным покупкам!
3
Снижение удельных затрат на привлечение

посетителей

Слайд 10Еще размышления…
Чем новые клиенты лучше старых, и так ли это?
Как правильно

распределить усилия между привлечением новых клиентов и поддержанием лояльности существующих?  
Если «звезды» зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Celebrities still sell?
Специфика работы с celebrity и их поклонниками?

Слайд 11Почему они должны нам доверять? Ключевые инсайты
«Снежная Королева» - это современные

мультибрэндовые магазины
Широкий выбор товаров европейского уровня
Доступные разумные цены и акции
Отличное обслуживание
Гарантия качества, уверенность в покупке

Слайд 12Рекламная коммуникация как один из элементов для формирования восприятия сети
Основная цель

рекламной кампании:
Формирование доверия к сети магазинов «Снежная Королева»
Этапы коммуникации:
Установить эмоциональную связь зрителя (слушателя) с положительным опытом celebrity, которым он(она) доверяет
Перенести доверие с персоны celebrity на сеть магазинов «Снежная Королева»
Сформировать доверие к сети магазинов «Снежная Королева» через положительный опыт известных людей (celebrity), «Снежная Королева – это близко и мне!»

O


Слайд 13На что мы обращаем внимание при разработке коммуникации?
Суть сообщения и его

восприятие ЦА

Критерии:
Удовлетворение и формирование потребительских ожиданий
Общение на понятном языке

Способы донесения сообщения

Критерии:
Своевременность и скорость
Эффективность и охват
Доступные пониманию ЦА медиа-средства

R


Слайд 14Инструменты и ресурсы
Celebrity marketing – близкие звезды, с человеческим лицом, обращающиеся

каждый к своей ЦА

R


Слайд 15Каким insights они отвечают?
Рацио:
СК – современный формат шопинга – делать покупки

в СК не «напрягает», не вызывает стресс
Посыл:
«Снежная Королева» - это современные мультибрэндовые магазины
Они говорят «человеческим языком»:
Алексей: «Здесь знают толк в шопинге!»
Арина: «Магазины, приятные во всех отношениях!»



Слайд 16Как они говорят?
Рацио:
Широкий выбор товаров европейского уровня
Insight:
Современная мода
Большой ассортимент товаров, на

любой вкус
Фразы:
Юля: «Я нахожу здесь то, что мне нужно!»
Алексей: «Здесь всегда знают, чего я хочу!»

Слайд 17О главном – своими словами!
Рацио:
Доступные разумные цены и акции
Insight:
Всегда есть возможность

найти какие-то выгодные предложения по акциям и скидкам
Фразы:
Алексей: «Заманчивые предложения каждый день!»
Маша: «Меня приятно удивили цены!»

Слайд 18Простые, но важные вещи…
Рацио:
Комфортная атмосфера в магазинах
Insight:
Знающие, вежливые, ненавязчивые продавцы, вообще,

Снежная Королева – настоящие профессионалы
Ответы:
Арина: «Такому опыту можно и нужно доверять»
Юля: «Отличное обслуживание… Мне нравится!»




Слайд 19Доверие – самое главное
Рацио:
Гарантия качества, уверенность в покупке
Insight:
13 лет развития, №1

на рынке цивилизованной сетевой розничной торговли
Наш ответ:
Алексей: «Снежная Королева - это знак качества»
Арина: «При всем богатстве выбора – другой альтернативы нет ☺»

Слайд 20Результат – НАЛИЦО! даже на 4 лица!
Удовлетворенность, и, как следствие, лояльность новых

и существующих клиентов
Рекомендации знакомым и доверие к компании

E


Слайд 21Спасибо за внимание!
Приходите в Снежную Королеву!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика