Из опыта работы МБОУ Борисовская СОШ №2 по формированию, сохранению и укреплению здоровья средствами физической культуры и спорта презентация

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борисовская средняя общеобразовательная школа №2» Кадровый потенциал: 39 педагогических работников (средний возраст – 38 лет) высшее образование – 100 % высшая квалификационная категория

Слайд 1 Из опыта работы МБОУ «Борисовская СОШ №2» по формированию, сохранению и

укреплению здоровья средствами физической культуры и спорта

Юридический и почтовый адрес ОУ: 304340 Белгородская область, п. Борисовка, ул. Советская, 67
Контактный телефон: 8(47246) 5-12-36
E-mail: school2-bor@mail.ru
Адрес сайта в Интернете: school2-bor.ru


Петров Александр Павлович – учитель физической культуры высшей категории, Почетный работник общего образования РФ


Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Борисовская средняя общеобразовательная школа №2»
Кадровый потенциал:
39

педагогических работников
(средний возраст – 38 лет)
высшее образование – 100 %
высшая квалификационная категория -28%
первая -48 %
вторую -7 %
«Отличник народного просвещения» - 5 чел.
«Почетный работник общего образования РФ» - 2 чел.
победителя приоритетного национально проекта «Образование» - 3 чел.
4 -победителя и 6 лауреатов районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года»




Информационная справка:
1997 г. – открытие школы
2001г.–региональная экспериментальная площадка «Школа здоровья»
2002 г. – член всероссийской ассоциация школ, содействующих здоровью
2007 г.- победитель приоритетного национально проекта «Образование»
2008 г.- Победитель всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»
2011 г- региональная инновационная площадка




Слайд 3Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - «…Насыщенная, интересная и увлекательная

школьная жизнь становится важнейшим условием формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»
ФГОС - «… создание социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности»

Актуальность проблемы


Слайд 4Актуальность опыта


Слайд 5Школьная инфраструктура
38 учебных кабинетов,
3 лаборатории,
столовая на 220 мест,
актовый

зал на 250 мест,
музей,
автокласс,
учебно-производственные мастерские (швейная, столярная и слесарная), методический кабинет,
библиотека, теплица,
психологический и логопедический кабинеты,
кабинет ароматерапии,
кабинет АКДО

зал хореографии и шейпинг-класс,
спортивный и тренажерный залы,
зал тяжелой атлетики и борцовский зал,
стрелковый тир
плавательный бассейн,
школьный стадион с баскетбольной и волейбольной площадками,
гимнастический городок;
площадки для изучения ПДД и для занятий большим теннисом, подвижными играми.


Слайд 6Зал хореографии
Тренажёрный зал
Бассейн
Стрелковый тир
Гимнастический городок


Слайд 7 Слагаемые здоровья


Слайд 81. Здоровьесберегающий подход к предметно-пространственной среде
2. Формирование здоровьеориентированной грамотности и

культуры здоровья обучающихся в учебном процессе.
3. Здоровьеориентированная деятельность во внеурочное время.


Модель системы здоровьесберегающего образования


Слайд 9Продолжительность каникул в течение учебного года
Продолжительность учебного года: начало учебного года

– 01 сентября 2012. в 1-ых классах – 33 недели, последний день занятий – 25 мая 2013г.; во 5-8, 10-х классах – 35 недель, последний день занятий- 31 мая 2013г.; в 2-4- 34 недели, последний день занятий – 25мая 2013г. 9, 11 классах – 34 недели + государственная итоговая аттестация, последний день занятий – 25мая 2012г

Слайд 10Система здоровьесберегающих приёмов в режиме дня:
ежедневная гимнастика до начала

учебных занятий;
динамические перемены;
час активных движений (динамическая пауза) с пребыванием детей на свежем воздухе между 4 и 5 уроком в начальной школе;
физкультминутки на уроках и физкультпаузы при подготовке домашних заданий в группах продлённого дня;
час здоровья в группах продлённого дня;
еженедельный час плавания;
Дни здоровья.
методика В.Ф. Базарного

Внутрисистемный ресурс:
занятия в группах корригирующей гимнастики;
занятия по лечебной физкультуре для обучающихся в соответствии с медицинскими показаниями по результатам медицинских профилактических осмотров.

Слайд 13 «Гимнастика маленьких волшебников»;
оздоровительное и лечебное плавание;
кинезиологическая гимнастика;


оздоровительная система ИЗОТОН;
аутогенная тренировка;
калланетика;
психофизические комплексы для формирования черт характера;
программа «Бодифлекс»;
упражнения на формирование навыков управления эмоциональной сферой.

Средства и методы оздоровления


Слайд 14Индивидуальный двигательный маршрут


Слайд 15Социальные акции
«Зеленая планета»
«Донор –даритель»
Агитпоезд «Бой курению»
«ВИЧ –проблема
XXI века»
«Белая ромашка»
«Мат -

не наш формат»



«Да - спортшколам!
Нет- наркопритонам!»


Слайд 16СпАртианские игры


Слайд 17 «Вместе мы - сила»
«Российский азимут 2012»
«Быстрее. Выше. Сильнее»

«День здоровья»

«За безопасность всей семьей»


Слайд 18
Час здоровья


Слайд 19Самый здоровый класс


Слайд 20Школьные детские объединения
Социально-педагогическое направление
167

Туристско -краеведческое направление
123

Техническое творчество
78
Художественно-эстетическое направление
238




Патриотическое направление
123




Физкультурно-оздоровительное и спортивное

направление
315

Слайд 21на общественном уровне – комитет родителей, медиков (носителей валеологической информации и

приверженцев здорового и безопасного образа жизни), волонтёров и представителей общественных организаций, занимающихся проблемами здоровья и здорового и безопасного образа жизни;
на административном уровне – временная научно-исследовательская группа «Педагогическая система школы здоровья» под руководством НМС;
на профессионально-педагогическом уровне - единая психолого-социально - логопедическая и медицинская служба, творческие объединения педагогов и специалистов по проблемам здоровья и здорового и безопасного образа жизни;
на уровне школьников – ученическое самоуправление «СпАРТА» (архонты физкультуры и спорта, волонтеры здоровья), постоянные и временные творческие объединения детей по проблемам здоровья и здорового и безопасного образа жизни (спортивные секции, временные объединения по проведению коллективных творческих дел (КТД) здоровьеформирующего профиля).

Система управления


Слайд 22понимание и принятие целей и задач проводимой работы;
готовность участников образовательного

процесса к сотрудничеству;
проектирование и моделирование здоровьеориентированного образовательного процесса;
взаимодействие с родителями обучающихся;
состояние здоровьесбеpeгающей среды;
постоянное включение участников образовательного процесса в деятельность по реализации здоровьесберегаюших проектов и программ в режиме самоуправления.

Критерии эффективности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика