ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИГАОУ СПО КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ презентация

Актуальность проекта «Тропинки здоровья» Необходимость введения здоровьесберегающих образовательных программ в начальную школу с целью предупреждения дезадаптивных состояний и возникновения заболеваний школьников. Необходимость формирования профессиональных компетенций учителей по использованию здоровьесберегающих технологий

Слайд 1ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

«ТРОПИНКИ ЗДОРОВЬЯ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор Ягнова О.Ю., преподаватель ГАОУ СПО КПК

Слайд 2Актуальность проекта «Тропинки здоровья»
Необходимость введения здоровьесберегающих образовательных программ в начальную школу

с целью предупреждения дезадаптивных состояний и возникновения заболеваний школьников.

Необходимость формирования профессиональных компетенций учителей по использованию здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей в школе

Слайд 3Спецкурс «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»
Теоретический блок
социально-психологические, медико-педагогические и духовные аспекты

здоровья школьников
роль образа жизни в формировании здоровья подрастающего поколения;
современные подходы к здоровьесбережению в образовательной среде

Практический блок
обучение младших школьников навыкам здорового образа жизни;
развитие самосознания, Я-концепции личности ребенка;
формирование гармоничных межличностных отношений среди одноклассников


Слайд 4Программа формирования здорового образа жизни у младших школьников «Тропинки здоровья»
Цель –

формирование здорового образа жизни младших школьников на основе повышения уровня знаний о здоровье и выработки поведенческих навыков, охраняющих жизнь и здоровье детей
Задачи:
Формирование ценностного отношения к здоровью;
получение начальных знаний о здоровье и способах его сохранения и укрепления;
освоение методов естественного оздоровления;
формирование самосознания, позитивного отношения к себе;
формирование навыков контроля и саморегуляции эмоций;
развитие навыков конструктивного взаимодействия с окружающими людьми;
оптимизация двигательного режима учащихся;
профилактика факторов риска дезадаптации школьников к образовательной среде


Слайд 5Программа формирования здорового образа жизни у младших школьников «Тропинки здоровья»
Физическое здоровье


Комплексы

физических упражнений, дыхательной, пальчиковой, зрительной гимнастики

Психическое здоровье


Игры, улучшающие психо-эмоциональное состояние, тренирующие саморегуляцию, развивающие внимание, воображение, мышление, речь, память

Социальное здоровье


Игры, формирующие позитивное самосознание, коммуникативную культуру, уверенность в себе, лидерские качества


Слайд 6Этапы проекта «Тропинки здоровья


Слайд 7 Результаты констатирующего этапа эксперимента


Слайд 8 Результаты констатирующего этапа эксперимента


Слайд 9 Результаты констатирующего этапа эксперимента


Слайд 10 Результаты констатирующего этапа эксперимента


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика