Где спрятано здоровье? презентация

Содержание

Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и задумали они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть житель Земли. Один из богов предложил: «Человек должен

Слайд 1«Где спрятано здоровье?»
Добрый вечер, уважаемые родители!

Сегодня мы пригласили вас на

вечер здоровья, который хотели бы начать с одной легенды.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 2Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и задумали

они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть житель Земли.
Один из богов предложил: «Человек должен быть сильным», другой добавил: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но тут кто-то из богов возмутился: «Если все это будет у человека, он будет как мы».
Тогда решили они спрятать главное, чем хотели наградить человека, — его здоровье. Да вот только куда спрятать-то? Одни предлагали глубоко в синее море, другие — за высокие горы. А кто-то из богов придумал: «Здоровье надо спрятать в самого человека».
Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждому дано сберечь бесценный дар богов.

«Легенда о человеке»

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 3Одна из главных задач каждого дошкольного учреждения – это сохранение и

укрепление физического и психического здоровья детей, формирование двигательной и гигиенической культуры.
Наш детский сад, реализуя программу «Детство», в первом квартале запланировал работу по теме: «Укрепление физического и психического здоровья детей через разнообразные методы и приёмы по воспитанию здорового образа жизни».
Эта тема предусматривает валеологическое просвещение детей: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нём.
Невозможно решить главную задачу без совместной деятельности с родителями. Ведь основа здорового образа жизни закладывается в первую очередь в семье, а в детском саду мы продолжаем ее.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 4Задачи программы «Детство» образовательной области «Здоровье»


Обогащать представление детей о процессах умывания,

одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их.

Совершенствовать умения правильно совершать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, элементарно ухаживать за внешним видом, пользоваться носовым платком, туалетом.

Развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям.



Развивать умение ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого.

Развивать умение отражать в игре культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.


Осваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умения правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения.

Развивать представления о человеке (о себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека.




http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 5А сейчас мы предлагаем вам сыграть в игру, которая называется «Закончи

предложение». Передавая друг другу мяч, необходимо продолжить фразу «Мой ребёнок будет здоров, если … (будут закаляться, заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня; не будут есть много конфет, пирожных и т.д.).

Итак, подведём итог.
Наши дети будут здоровы, если будут вести здоровый образ жизни.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 6В нашем детском саду созданы все условия для систематического, профилактического влияния

на организм ребенка.
На протяжении всего дня в группе поддерживается оптимальный двигательный режим:
утренняя гимнастика, непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию, физкультминутки, подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные праздники и развлечения, корригирующая гимнастика после сна.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 7http://www.o-detstve.ru
Моя педагогическая инициатива


Слайд 8

Результаты анкетирования родителей:

режим дня в выходные дни соблюдается не во всех

семьях (34%);
также как и совместная двигательная активность с ребёнком (46%);
разговором с ребёнком (в возрасте трёх лет) о том, что такое здоровый человек, не занимался ещё никто (0%), считая, что этого он ещё не понимает из-за своего возраста!
но отрадно было, анализируя анкеты, что большинство родителей (85%) полно ответили, что является для них здоровый образ жизни.

При анкетировании родителей выяснилось, что самое лучшее, чем занимаются родители, чтобы сохранить и укрепить здоровье малыша – это прогулки и умывание ребёнка перед едой и после прогулки. И то дети это не выполняют самостоятельно из-за размещения раковины не по росту и из-за нетерпеливости родителей.
Родителям проще и быстрее всё выполнить за малыша – и одеть, и умыть, и прибрать игрушки, и вещи аккуратно сложить и положить на место!

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 9Результаты диагностики знаний воспитанников о здоровом образе жизни:

большинство детей

(67%) знакомы с навыками гигиенической культуры, но не соблюдают алгоритм при умывании;
практически все дети самостоятельно раздеваются (78%), но при этом они не убирают одежду на место;
не все дети могут самостоятельно одеться после сна (43%) и на прогулку (48%).
некоторые дети (3%), приглашённые помыть ручки перед едой, отвечали: « А я уже мыл, дома», а после посещения туалета вообще никто не моет руки.
 
Поэтому возникает необходимость обратить на это пристальное внимание и продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья наших детей. А как это сделать, и поговорим на сегодняшней встрече.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 10Мы предлагаем вашему вниманию приёмы, позволяющие заинтересовать собственного дитя в выполнении

каких-либо процессов, связанных со здоровьем:

иллюстрации к стихотворениям, иллюстрации к сказке;
коллекции предметов здоровья;
изготовление папок-передвижек с потешками о гигиене;
фотоальбом с изображением умывающихся животных;
иллюстрации к простейшим загадкам и отгадки к ним;
папка с картинками предметов здоровья.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 11Мамы и папы!
Дома, выполняя задание, следует привлекать и малыша к

совместной деятельности, чтобы он видел, что и его папа или мама участвуют в жизни группы. А это так важно, они так горды, когда рассказывают об этом другим детям!

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 12Со стороны воспитателей:

будет изготовлена дидактическая кукла Мойдодыр;
выставка творческих работ детей

по теме;
выставка художественных произведений, прочитанных детям по теме;
фотографии, где запечатлена деятельность детей в ходе реализации проекта;
будет проведена простейшая экспериментальная и поисковая деятельность с детьми;
подготовлена презентация с рассказом о том, как в процессе совместной деятельности в течение дня реализовывался проект – и в режимных моментах, и в непосредственно- образовательной деятельности.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 13В нашей практике мы успешно используем различное традиционное и нетрадиционное физкультурное

оборудование, предназначенное для развития двигательной активности детей. В создании нетрадиционного оборудования большую помощь оказывают родители.
Поэтому, не изменяя этой традиции, мы приглашаем вас к изготовлению новинок такого оборудования.

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 14Чтобы малыш закрепил приобретенные навыки здоровье сбережения, необходимо дома создать условия:


создать возможность самостоятельно, согласно его росту, умываться;
выделить постоянное и удобное место для полотенца;
выделить индивидуальное место для хранения предметов туалета (носовых платков, салфеток, расчески, лент, носков).
 

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 15 «Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил».
Д. Локк
Не забывайте, большую

роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Поэтому, уважаемые родители, если вам трудно расстаться со своими вредными привычками, плохими манерами поведения, то хотя бы не демонстрируйте их своему ребенку!

http://www.o-detstve.ru

Моя педагогическая инициатива


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
http://www.o-detstve.ru
Моя педагогическая инициатива


Слайд 17http://www.o-detstve.ru
Презентация к тематическому вечеру «Научим малышей заботиться о своём здоровье »

с родителями второй младшей группы МДОУ детский сад№ 3 «Росинка» п.г.т. Забайкальск Забайкальского края

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика