Слайд 3В рамках сотрудничества Вы получаете:
Быстрый и эффективный старт-ап бизнеса. Результативность уже
на начальном этапе достигается за счет нашего успешного 15-летнего опыта, а также за счет более 7 лет работы с франчайзинговыми предприятиями в сети (на сегодня из 22 городов – 7 работают по системе франчайзинга).
Минимизация рисков и расходов
Минимизация рисков достигается за счет накопленного нами опыта и анализа выхода из сложных ситуаций.
Развивая собственную сеть в общем , мы заинтересованы развивать каждого партнера в отдельности. Воспринимая Вас как стратегического партнера по бизнесу, мы оказываем разностороннюю поддержку.
Отсутствие необходимости поиска средств на начальные капитальные затраты обеспечивает значительную минимизацию расходной части, а ряд возможных проблем снимается за счет Вашего знания локального рынка изнутри.
Мировая практика показывает, что из предприятий, которые работают по франшизе, в первые 5 лет работы закрываются всего 14% . В то время как среди открывшихся малых и средних предприятий процент доходит до 85.
Полная экономическая и юридическая самостоятельность
Являясь нашим бизнес-партнером, Вы остаетесь независимым владельцем бизнеса и работаете с нами на исключительно договорных условиях.
Слайд 5Что отличает Shopping Guide
«Я Покупаю» от конкурентов
Качественный федеральный контент*, актуальный
и привлекающий внимание как читателей, так и рекламодателей.
Уникальные формы версток, специальные проекты, эксклюзивно разрабатываемые в каждый номер.
Концепт гида по шопингу легко транслируется на любой регион – он актуален и потому - прибылен.
Принципиально новый комплексный подход к реализации ожиданий клиентов и клиентов-клиентов (читателей) через объединение каналов publishing-event-internet.
Разработанные Shopping Guide «Я Покупаю» форматы «Ночь Шопинга» и «Сезон охоты» в настоящее время с успехом применяются во всех городах сети и тиражируются другими компаниями и изданиями.
Четкая структура сети, слаженная команда профессионалов.
Специальные сетевые условия по печати номеров в якорных типографиях.
Выстроенная система дистрибуции.
* Редакционные и фотоматериалы, обложки.
Слайд 6Сопровождение франчайзи
Пакет консалтинга и обучения на входном этапе в рамках сопровождения
включает в себя:
Консалтинг при написании бизнес-плана (оценка эффективности проекта, разработка плана доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, оптимизация затратной части; план продаж, структура редакции, система мотивации сотрудников; штатное расписание, портрет персонала и должностные инструкции и пр.)
Описание бизнес-процессов и стандартов качества продукта, маркетинговых стратегий и стандартов продвижения.
Разработка и корректировка event-программ продвижения и консалтинг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Обучение работы с графической моделью продукта.
Консалтинг руководителя проекта с учётом опыта работы редакций всех городов сети.
Консалтинг и обучение функциональных руководителей (ведущий дизайнер, руководитель отдела продаж, специалист по продвижению, дистрибутор) – по желанию.
Определения прайсовой стоимости рекламы на основе мониторинга конкурентных в вашем городе. Аналитика и корректировка базы рекламодателей.
Тренинг для отдела продаж.
Анализ базы дистрибуции.
Рекомендации по техническому обеспечению.
Слайд 7Постоянный пакет поддержки включает в себя:
Пул федеральных рекламодателей, привлеченных московским
Департаментом Сетевых Продаж.
Консалтинг – мы гарантируем постоянную помощь в управленческих вопросах, разработке позиционирования, наполнении и продвижении журнала на любом этапе сотрудничества.
Контент – вы можете пользоваться банком редакционных материалов и специальных рекламных проектов; объем ежемесячных редакционных полос – не менее 60.
Кроме консалтинга, мы реализуем следующие формы контроля качества издания:
Обсуждение ежемесячных планов номеров, редакционных материалов, спецпроектов. Проведение с редакцией обучающие вебинаров по работе с новым номером.
Участие руководителей издания в ежемесячных совещаниях сети Shopping Guide «Я Покупаю», участие в сетевых семинарах, обучающих вебинарах.
Ежемесячная рецензия номера с вынесением рекомендаций и разработкой плана дальнейших действий.
Под запрос - юридический и финансовый консалтинг.
Сопровождение франчайзи
Слайд 9Общая информация о
Shopping Guide «Я Покупаю»
Выходные данные
Формат: 215х280
Полиграфия: полноцвет,
обложка с лакированием
Периодичность выхода: ежемесячно
Распространение: статусные места города (клубы, рестораны, отели, центры и салоны красоты, клиники, дома повышенной комфортности, мебельные салоны и пр.), бутики ведущих мировых брендов, дилеры товаров и услуг класса luxury и premium, дистрибуция в которых позволяет выйти на ядро нашей целевой аудитории – людей с высоким доходом.
Слайд 10
Качественная аудитория
С 1996 года мы ведем честный и открытый диалог с
аудиторией, предлагая ей лучшее из того, что создают бренды сферы luxury и премиального сервиса.
Каждый месяц мы несем читателям знание о том, во что стоит вкладывать деньги, что действительно заслуживает внимания и принесет наибольшее удовольствие. Мы знаем нашу аудиторию и умеем с ней работать.
В 2010 году Shopping Guide «Я Покупаю» стал вторым среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории, уступив на 10 тыс. человек лишь журналу Vogue.
Читатели журнала – это активные потребители, жаждущие новых впечатлений. Покупка для них не простая необходимость, а важная составляющая образа жизни, которая дарит им свободу и яркие эмоции.
Особенности и преимущества Shopping Guide «Я Покупаю»
Слайд 12Рубрикатор
Четкая структура
В наши постоянные рубрики включена информация о всех сферах жизни:
МОДА
—ключевые новинки знаменитых брендов, актуальные шопинг-маршруты, правила шопинга, модные тенденции , а также подборка лучших предложений от ведущих магазинов города.
КРАСОТА —косметические новинки, инновационные технологии по уходу, актуальные предложения медицинских, стоматологических и эстетических клиник, фитнес-центров.
ДОМ —лучшие интерьерные решения, актуальные тенденции в дизайне. Многочисленные предложения от экспертов для компаний города (мебель, аксессуары, предметы для дома и т.д.).
СТИЛЬ ЖИЗНИ —обзоры технических новинок, туристических, страховых и финансовых услуг, автомобильного, алкогольного и гастрономического рынков. Обзор лучших гостиниц, ресторанов и развлекательных центров города, актуальные туристические предложения.
В каждом номере журнала представлены тематические проекты, интервью с экспертами и звездами, фэшнстори, эссе знаменитостей об искусстве делать покупки.
Слайд 13Наши клиенты
Shopping Guide «Я Покупаю» - первый бесплатный журнал, в котором
разместили рекламу такие бренды, как Chanel и Louis Vuitton.
Chanel, Christian Dior, Galliano, Hermes, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, , Giorgio Armani, Bottega Veneta, Prada, Zilli, Gucci , Yves Saint Laurent, Fendy, Saga Royal Mink, Kopengagen Fur, Nafa, Etro, Valentino, Lanvin, Kenzo, Alexander McQueen, Burberry, Chloe, Givenchy, Roberto Cavalli, Ungaro, Versace , Emillio Pucci, Escada , Ferre, Iceberg, Emanuel Ungaro, La Perla, Moschino, Stella McCartney, Versace , Bally , Furla , Manolo Blahnik, Nando Muzi, Nina Ricci и др.
Breguet, Harry Winston, Rolex, Bruni, Chanel joaillie, Omega, Chopard, Bvlgary, Vacheron Constantin, Piaget, Tiffany&Co, Mikimoto, Patek Philippe, Hublot, Girard-Perregaux, Frederigue Constant, Carrera y Carrera , Blancpain , Bell&Ross Perrelet и др.
Hennessy, Remy, Martin, Martell, Courvoisier, Moet et Chandon, Veuve Cucquot, Dom Perignon и др.
Maybach, Porsche, Roll Royce, Ferrari, Lamborghini , Bentley, Maserati , Bugatty, Aston Martin и пр.
И др. клиенты.
Слайд 14ИД АБАК-ПРЕСС
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Это крупнейший
региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же интернет-проекты в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы вза- имодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Регионы деятельности ИД «АБАК-ПРЕСС»
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Сургут, Красноярск, Магнитогорск, Ижевск, Хабаровск.