Презентация на тему ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop.

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 2ФОРМАТ
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных

направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B.

Dfm - это яркая, прогрессивная и интересная музыка, это заряд бодрости, это хорошее настроение круглые сутки.
Dfm - новые хиты, позитив и легкость!
В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Justin Timberlake, Timbaland, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.

ФОРМАТФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений

Слайд 3ФОРМАТ
Dfm – это дом танцевальной музыки. Это хорошее настроение, положительные эмоции,

успех и современные клубные танцевальные ритмы.

Dfm – радио дерзкое, смелое, открытое и понятное.
Dfm - это хиты с лучших танцполов мира, ремиксы и
кавер-версии отечественной и западно-европейской музыки.
Это сеты от настоящих мировых гуру, самых ярких
и успешных отечественных профессионалов, молодых
ди-джеев из всех регионов России.
Dfm – это танцы и нескончаемый позитив!

ФОРМАТDfm – это дом танцевальной музыки. Это хорошее настроение, положительные эмоции, успех

Слайд 4АУДИТОРИЯ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте 16-30 лет, студенты

и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня.

Аудиторию станции Dfm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни.

Слушателя Dfm обязательно встретишь в кинотеатрах, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.

АУДИТОРИЯАУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте 16-30 лет, студенты и

Слайд 5АУДИТОРИЯ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
АУДИТОРИЯДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 6ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Слайд 7ПРОВЕДЕНИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
Регулярная аудитория радиостанции Dfm проводит свободное время
в кинотеатрах,

клубах, кафе и ресторанах

Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели)

*проживающие в Приволжском ФО

ПРОВЕДЕНИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИРегулярная аудитория радиостанции Dfm проводит свободное время в кинотеатрах, клубах,

Слайд 8Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
Данные предоставлены компанией TNS Media

Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели)

*проживающие в Приволжском ФО

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 9Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди

радиослушателей, которые посещали медицинские центры за последние 3 месяца

Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летСАМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей,

Слайд 10Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди

радиослушателей, которые отдыхали за границей (кроме стран СНГ) за последние полгода

Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летСАМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей,

Слайд 11Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
Данные предоставлены компанией TNS Media

Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)
Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 12Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди

радиослушателей, которые покупают одежду в фирменном магазине, бутике

*проживающие в Приволжском ФО

Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели)

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летСАМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей,

Слайд 13Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди

радиослушателей, которые покупали бытовую технику за последние три месяца

Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Города. Январь-Декабрь 2009 (основные показатели)

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летСАМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей,

Слайд 14Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди

радиослушателей, которые имеют в семье автомобиль

*проживающие в Приволжском ФО

Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: Россия. Октябрь-Декабрь 2009 (основные показатели)

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 летСАМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX среди радиослушателей,

Слайд 15ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Слайд 16ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino)

*проживающие в Приволжском ФО

Среди слушателей DFM больше модных, любителей риска и импульсивных, меньше социально ответственных и организованных людей

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 17Наиболее важные ценности
Материально обеспеченная жизнь и любовь

Проведение досуга
Ночные клубы, театры
Центры красоты
Спортивные

клубы, фитнес центры
Туризм
Шоппинг

Отношение к рекламы
Подвержены влиянию рекламы (уровень внимания и доверия к рекламе в 1,5 раза превышает средний уровень по России в целом)


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Данные предоставлены компанией TNS Media Research

МОДНЫЕ

Наиболее важные ценностиМатериально обеспеченная жизнь и любовьПроведение досугаНочные клубы, театрыЦентры красотыСпортивные клубы,

Слайд 18ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research


ЛЮБИТЕЛИ РИСКА

Наиболее важные ценности
Культурное и интеллектуальное развитие

Проведение досуга
Занятия которые дают максимум острых ощущений (дискотеки, ночные клубы, бары)

Отношение к рекламы
Доверяют рекламе (информирует о новых марках, убеждает в качестве и престижности бренда). Реклама может их спровоцировать

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИДанные предоставлены компанией TNS Media Research

Слайд 19ИМПУЛЬСИВНЫЕ
Наиболее важные ценности
Любовь, самовыражение, творчество, общение с прекрасным в искусстве и

природе

Проведение досуга
Ночные клубы, театры
Центры красоты
Художественные выставки
Концерты
Бары

Отношение к рекламы
Легко поддаются влиянию рекламы (может спровоцировать совершить дополнительную покупку, которую они не планировали)

Данные предоставлены компанией TNS Media Research

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ИМПУЛЬСИВНЫЕНаиболее важные ценностиЛюбовь, самовыражение, творчество, общение с прекрасным в искусстве и природеПроведение

Слайд 20ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
НОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ – 18,5%
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino)

*проживающие в Приволжском ФО

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИНОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ – 18,5%Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 21ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
НОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ
владеют иностранными языками
активно пользуются современными технологиями
предъявляют

высокие требования к своей работе
независимы, эгоцентричны и самоуверенны
часто путешествуют
постоянно заботятся о своей внешности и своём теле
активные читатели мужских и молодежных журналов

Данные предоставлены компанией TNS Media Research

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИНОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ владеют иностранными языками активно пользуются современными технологиями предъявляют высокие

Слайд 22ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino)

*проживающие в Приволжском ФО

слушатели DFM ведут активный образ жизни

65,6% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я люблю развлекаться вне дома”

83 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть”

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 23ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino)

*проживающие в Приволжском ФО

слушатели DFM - рискованные люди

62,6 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется передовыми технологиями”

62,7 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали”

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 24ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

Исследование: M'Index 2009/1 полугодие – Россия (Domino)

*проживающие в Приволжском ФО

слушатели DFM - новаторы

52,6 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я стараюсь идти в ногу с последними направлениями моды”

67,5 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все”

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИДанные предоставлены компанией TNS Media Research.

Слайд 25 Герасимова Галина
Начальник отдела рекламы ООО «Лидер»:
С вами приятно работать.

Специалисты холдинга всегда  делают все оперативно, обязательно учитывают пожелания клиента при размещении, специфику деятельности компании заказчика. Очень радует индивидуальный подход, адекватное ценообразование.
Сотрудничаем с «ТЕРРой» продолжительное время, довольны эффективностью рекламы. Не могут не радовать хорошие креаторы, подобрали нам подходящий интерактив: совместно с радио «DFM» проводили «Погоню за Лидером».  Слушатели активно участвовали, итогами рекламной акции мы очень довольны.
Герасимова Галина 		Начальник отдела рекламы ООО «Лидер»:	 	С вами приятно работать. Специалисты

Слайд 26
OAO «Телерадиокомпания «ТЕРРА», 443090, г.Самара, ул.Антонова-Овсеенко, 44А, 5-й этаж,
телефон/факс: (846)

341-11-01 www.trkterra.ru

OAO «Телерадиокомпания «ТЕРРА», 443090, г.Самара, ул.Антонова-Овсеенко, 44А, 5-й этаж, телефон/факс: (846) 341-11-01 www.trkterra.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика