13
2. Обучение здоровью, воспитание культуры здоровья учащихся
Психология здоровья
как учебный предмет и
практическая деятельность школы
4. ОБЖ и физическая культура как ресурс формирования здоровья учащихся в учебной программе школы
Основные
направления
работы :
Оптимальная учебная нагрузка
Рациональный двигательный режим
Эффективные технологии обучения
Рациональный режим обучения
Сбалансированное питание
Психологическая и социальная поддержка
Охрана психического здоровья
Своевременные медицинские услуги
2. Рефлексия своего состояния на уроке
3. Предупреждение переутомления учащихся
4. Формирование и оптимизация эмоционально-психологического климата на уроке
5. Обеспечение здоровьесберегающего результата своей работы
7. Воспитание у учащихся культуры здоровья
6. Профилактика дистрессов, дидактогений, фрустраций учащихся
ЗАДАЧИ и СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧИТЕЛЯ
Здоровье
Фаза 1
Социальная
диагностика
Фаза 2
Эпидемиологическая
диагностика
Фаза 3
Поведенческая и
средовая
диагностика
Фаза 4
Образовательная
диагностика
Фаза 5
Организационная
диагностика
Фаза 6
Выполнение
программы
Фаза 7
Оценка процесса
Фаза 8
Оценка влияния
Фаза 9
Оценка результата
Качество
жизни
Специфическое поведения индивидов или организаций
Здоровье
Факторы, влияющие на поведение
1990
Инфекции дыхательных путей
Диарея
Состояния, возникающие в перинатальный период
Униполярная депрессия
Ишемическая болезнь сердца
Инсульт
Туберкулез
Корь
Дорожные травмы
Врожденные аномалии
2020
Ишемическая болезнь сердца
Униполярная депрессия
Дорожные травмы
Инсульт
Хронические обструктивные заболевания легких
Инфекции дыхательных путей
Туберкулез
Война
Диарея
ВИЧ
Медико-профилактические
программы
ЛФК
Улучшение санитарно-
гигиенических и бытовых
условий в школе
работе учителя более, чем на 1 ставку
2-х сменном обучении
слабой работе системы здравоохранения, медиков
низком культурном уровне населения данного района
социально-экономическом неблагополучии данного района
34
Технология обучения здоровью – это приемы, методы, способы, набор образовательных и воспитательных средств, организационно-методический инструментарий педагогического процесса, следствием которых является формирование здорового образа жизни и осознанно правильного отношения к природе.
6
Технология обучения младших школьников здоровью и формирования потребности в здоровом образе жизни
Технология обучения здоровью и формирования потребности в здоровом образе жизни учащихся основной школы (обучение активным формам поведения с ориентацией на здоровье )
Технология преемственности между ДОУ и начальной школой
9
медицинский блок – проведение физкультурно-оздоровительной работы, увеличение недельной двигательной активности, курсы массажа и физиотерапии, фитотерапия, аэрофитотерапия и т.п.
психологический блок – индивидуальные и групповые тренинги, профилактика стресса, развитие коммуникативных навыков и умений.
педагогический блок – нормализация школьной и общей учебной нагрузки, включая самоподготовку; исключение стрессовых воздействий на организм учащихся; рациональная организация дополнительного образования.
10
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть