Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр Азбука здоровья Средняя группа Улыбка Воспитатели: Иванова В.А., Игнатович А.В. презентация

Цель: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умение и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида
Технология

обучения здоровому образу жизни

Серия игр
«Азбука здоровья»


Средняя группа «Улыбка»
Воспитатели: Иванова В.А., Игнатович А.В.

Слайд 2Цель: обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания,

умение и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ

данная тема актуальна для нашей группы, так как у детей недостаточно

сформированы представления о себе, о строении своего тела, убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Применение нетрадиционных методов и приемов позволят повысить интерес ребенка к получению валеологических знаний, увлечь игровым сюжетом и необычным содержанием.



Слайд 4ЗАДАЧИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Формировать представления о строении своего тела;
Формировать отношение к собственному здоровью, как

единому целому;
Учить детей любить себя и окружающих, свой организм, своё тело;
Закрепить знания детей о понятии «здоровье».

РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развивать речь, внимание, память, наблюдательность, любознательность.
Развивать познавательный интерес к своему организму и его возможностям;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье, организме.
Воспитывать желание детей участвовать в физкультурно-оздоровительной работе.





Слайд 5Предполагаемый результат:

Дети знают части тела (руки, ноги, голова, пальцы, спина, живот

и т.д.) органы чувств (глаза, уши, нос, язык)

Знают особенности своего организма.

3. Умеют следить за чистотой своего тела, выполнять оздоровительные упражнения, пальчиковую гимнастику, самомассаж;

4. Активно участвовать в физкультурно-оздоровительной работе (подвижные игры на воздухе, физкультурные занятия, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика после сна, корригирующие упражнения, гимнастика для глаз, активный отдых-развлечения, праздники, игры-забавы, туризм, неделя здоровья и т.д.)

Слайд 6Формы работы
Занятия
Игровая деятельность
Практическая деятельность
Наблюдения
Беседы
Чтение
Эксперименты
Развлечения


Слайд 7Модель жизни группы

Игровая деятельность

2. Образовательная деятельность

3. Совместные виды деятельности (работа

в центрах, индивидуальная работа)

4. Прогулки


Слайд 8Циклограмма
1. центры развития детей (центр здоровья, социализации, грамотности)

2. индивидуальная

работа с детьми

3. игровая деятельность (в группе, на прогулке)


Слайд 9Интегрируемые образовательные области
«ПОЗНАНИЕ» (расширение кругозора в части представлений о здоровье и

ЗОЖ человека);
«СОЦИАЛИЗАЦИЯ» (формирование представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных норм и правил поведения в части ЗОЖ);
«БЕЗОПАСНОСТЬ» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья);
«КОММУНИКАЦИЯ» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека);
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» (использование средств продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержательной области «Здоровье»);
«ТРУД» (накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде, освоение культуры здорового труда);
«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» (использование художественных произведений для обогащения и закрепления знаний детей )

Слайд 11РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Открытые занятия с детьми для родителей
2. Родительские собрания
3.

Консультации
4. Совместные досуги детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»;
5. «Дыхание и здоровье», «Профилактика гриппа», «Правила гигиены», «Как стать Неболейкой»
6. Выставки работ изготовленные детьми и родителями
7. Дни открытых дверей
8.Участие родителей в подготовке и проведении праздника, физкультурных досугов
9. Совместное создание предметно-развивающей среды
10.Анкетирование
11.Игровые картотеки для родителей «Зарядка, которую хочется делать», «Поиграйте со мной дома» (игры, в которые мама или папа может дома проиграть с ребенком)
12.Наглядный стенд, информации для родителей «Развитие ребенка и его здоровья», «Движение-основа здоровья», «Профилактика плоскостопия»






Слайд 12ВЫВОД
Применение в работе здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у

педагогов и родителей ценностные ориентации ,направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребенка – стойкую мотивацию на здоровый образ жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика