Успешность реабилитации зависит от совокупности медицинских, психолого-педагогических и социальных факторов:
Основные компоненты реабилитации:
Сегодня для обучения имплантированных детей предлагаются различные организационные формы: в условиях учреждений (группы кратковременного пребывания, смешанная группа в детском саду комбинированного или компенсирующего вида, обычная группа специального детского сада), или индивидуально в семье.
Педагогическое изучение состояния и развития слухового восприятия у детей – пользователей системой кохлеарной имплантации
задачи коррекционно-педагогической работы:
задачи коррекционно-педагогической работы:
задачи коррекционно-педагогической работы:
задачи коррекционно-педагогической работы:
задачи коррекционно-педагогической работы:
задачи коррекционно-педагогической работы:
задачи коррекционно-педагогической работы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть