Структура презентации
История компании
Миссия компании
Видение
Корпоративная философия
Фармацевтическая компания «Здоровье»
Положение об PR-отделе
Фармацевтическая компания «Здоровье»
Положение об PR-отделе
Должностная инструкция
специалиста PR-отдела
Должностная инструкция
специалиста PR-отдела
Должностная инструкция
специалиста PR-отдела
Должностная инструкция
специалиста PR-отдела
Социальный имидж компании
Исследования и разработки
Деловая культура компании
Имидж продукции
омолаживающее средство «Афродита»
Внешняя атрибутика
Слабые стороны
Высокая конкуренция;
Закупка лекарственных трав у конкурентов, в связи с отсутствием собственных плантаций для выращивания;
Закупка сырья у конкурентов в связи с отсутствием оборудования для экстракции растительного сырья;
Производство исключительно натуральных лекарственных средств и биологически активных пищевых добавок, отсутствие лицензии на производство медицинских препаратов.
Угрозы
Провал исследований, цель которых доказать клиническую эффективность биологически активных добавок;
Информационная атака со стороны предприятий, производящих медицинские препараты, с целью подрыва имиджа биологически активных добавок;
Целевая аудитория
PR - цели
Фармацевтическая компания «Здоровье»
ПРИКАЗ
о проведении презентации нового запатентованного средства
«Афродита»
Состав участников
Приглашение
Сценарий мероприятия
Пресс-релиз
Бэкграундер
Речь руководителя
Анализ эффективности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть