2
Распространение информации о том, что б/п не всегда вредно
3
Пропаганда здорового питания среди родителей и малышей
4
Мотивация мам к уходу не только за ребёнком , но и за собой
5
ЦЕЛИ:
Привлечение прессы: ТВ, периодических изданий, интернет изданий
6
УЧРЕЖДЕНИЯ
Детские сады
Развивающие центры
Детские поликлиники
Детские развлекательные центры
Детские магазины
Продуктовые гипермаркеты
АНОНС
КАСТИНГ
КОНКУРС
КОНКУРС
примечание
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть