ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ: ХОЧУ, МОГУ, ДОЛЖЕН… Выполнила классный руководитель 8 класса МОУ Шимкусская СОШ презентация

Содержание

Показатели оценки здоровья учащихся 8 класса

Слайд 1МОУ «ШИМКУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЯНТИКОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОЕКТ


ЗДОРОВЬЕ: ХОЧУ, МОГУ, ДОЛЖЕН…






Выполнила классный руководитель
8 класса МОУ «Шимкусская СОШ»
ПЕТРОВА Елена Ильинична
Категория 1 квалификационная.
Стаж работы 16 лет.






с. Шимкусы - 2006

Слайд 2Показатели оценки здоровья учащихся 8 класса


Слайд 3Анализ пропущенных уроков


Слайд 4

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ КАК К ВАЖНОЙ ЛИЧНОЙ

И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ, КАК ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСНОВЕ УМСТВЕННОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, ТРУДОВОГО И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Слайд 5

УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ;
СФОРМИРОВАТЬ ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ,

ЖЕЛАНИЕ,ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, ПРИВИТЬ «МОДУ» НА ЗДОРОВЬЕ;
НАУЧИТЬ ВЛАДЕТЬ ПРИЕМАМИ И СПОСОБАМИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ СВОЕГО ОРГАНИЗМА.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


Слайд 6

МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ;
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ;
РОДИТЕЛИ;
МУЛЬТИ-МЕДИАПРОДУКТЫ.
РЕСУРС


Слайд 7
МОДЕЛЬ УЧЕНИКА, ОБЛАДАЮЩЕГО ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, НАВЫКАМИ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ И

МОТИВИРОВАННОГО В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ;
МОДЕЛЬ УЧИТЕЛЯ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО В ЗДОРОВОМ УЧЕНИКЕ;
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКОВ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ АКТИВНОСТИ;
ПОТРЕБНОСТЬ И ОБЯЗАННОСТЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


Слайд 8
УРОВЕНЬ ЗДОРОВЫХ УЧАЩИХСЯ;
УРОВЕНЬ ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ;
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Слайд 9МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
I. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ
ЗАБОЛЕВАНИЙ И УМЕНЬШЕНИЮ ПРОПУСКОВ ПО БОЛЕЗНИ;
II.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ,

ВНЕДРЕНИЮ "МОДЫ" НА ЗДОРОВЬЕ;

III. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРИЕМАМ

И СПОСОБАМ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА


Слайд 10I. Планирование действий по сокращению заболеваемости и уменьшению пропусков по болезни
Поддержание

помещения класса в чистоте;
Соблюдение нормативов освещенности в классе;
Организация горячего питания;
Контроль за формированием правильной осанки;
Расширение двигательной активности во время перемен;
Внедрение здоровьесберегающих технологий: обязательное введение в урок дыхательной гимнастики, специальных упражнений, помогающих снять усталость, напряжение;
Введение утренней гимнастики;
Построение системного учета и мониторинга состояния здоровья учащихся и прослеживание изменений.
Фирменные дела:
-общешкольный и классный конкурсы «Самый здоровый ученик, класс года»
-конкурс клипов «За здоровый образ жизни»
-спортивный праздник с участием всего школьного коллектива «День здоровья»
-школьный туристический слет
-выявление лучших спортсменов


Слайд 11 II. Планирование действий по формированию осознанного отношения к своему здоровью, внедрению

«моды» на здоровье

Вызываем у ребенка чувство неудовлетворенности собой, одновременно поднимая планку его притязаний;
Помощь ребенку рационально и эмоционально самоосознать и оценить себя, увидеть положительные стороны, увидеть недостатки с тем, чтобы устранить или компенсировать, а другие развить и усилить;
Показ образцов самовоспитания, саморазвития, внушая то, что каждая личность важна сама по себе, что каждый человек путем самовоспитания может усилить свою природу и что каждый из нас обладает уникальными возможностями внутреннего роста;
Учим заниматься самовоспитанием


Слайд 12Методы:
-педагогическое требование;
-требования класса и школьной среды;
-организация в школьной жизни духа состязательности

во всех сферах коллективной деятельности учащихся, что помогает, сравнивая, познать себя;
-эффект заражения и подражания.
Средства:
-коллектив учителей, ведущий здоровый образ жизни;
-учителя-мужчины без вредных привычек;
Фирменные дела;
-диспут «Как счастье человека зависит от его здоровья»
-КЧ «Здоровье – залог успешности»
-ролевой тренинг «Духовный настрой – через психику мы строим свое тело»
-включение в общешкольный конкурс шкалы «Здоровье»
-разъяснительная работа с родителями в целях популяризации здорового образа жизни
-товарищеские встречи по волейболу, баскетболу между учителями и учащимися, родителями и учащимися



Слайд 13III. Планирование действий по обучению приемам и способам оздоровления организма
-приглашение медицинских

работников для беседы с учащимися, родителями
-организация медицинского ликбеза через классные часы, уроки ОБЖ
-обучение приемам закаливания организма
Фирменные дела:
-Программа классных часов:
«Сбережешь здоровье – сэкономишь деньги»
«Профилактический точечный массаж лица»
«Приемы психорегуляции и аутогенной тренировки»
«Гигиена зрения»
«Правильное питание в подростковом возрасте»
-беседа врача «Девочка и девушка»
-КЧ с приглашением специалистов:
«Устройство и назначение аптечки индивидуальной «
«Оказание первой медицинской помощи при травмах и несчастных случаях»



Слайд 14СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ
Соковня-Семенова И.И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков.-М.:

Академия, 1999
Сократов Н.В. Мотивационные основы здоровьесберегающего образования детей.Оренбург, 2001
Донелла Х Медоуз и др. За пределами роста, М.: Прогресс-Пангея, 1994

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика