Предмет исследования:
школьная форма
Гипотеза:
существует прямая связь между школьной формой и здоровьем
Методы исследования:
анализ литературы, анкетирование, наблюдение, интервьюирование, химический опыт
Здоровье человека - это наличие гигиенического мировоззрения и гигиенической культуры. Общая культура человека формирует его образ жизни.
Здоровый образ жизни - это поведение человека, которое отражает определённую жизненную позицию, направлено на сохранение и укрепление здоровья и основано на выполнение норм, правил и требований личной и общей гигиены.
Вывод:
Чтобы сохранить своё здоровье, надо вести здоровый образ жизни!
Человек, ведущий здоровый образ жизни
имеет жизненную позицию, направленную на сохранение и укрепление здоровья
Вывод: чтобы сохранить здоровье, нужно знать о разрушающих факторах и оберегать свой организм!
Исследую: прямую связь между составом ткани школьной формы и здоровьем.
Индекс токсичности при испытаниях в водной среде должен быть от 70 до 120 процентов включительно, должно отсутствовать местное кожно-раздражающее действие.
Продукция для детей и подростков должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынке. Маркировка наносится на этикетку.
Требования СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03
«Гигиенические требования к одежде для детей и материалам для изделий, контактирующих с кожей человека»
Анализ наличия полной информации об изделии на этикетке школьного платья
Наблюдения:
Отсутствуют :
- информация о возрастной принадлежности одежды
- информация о размере изделия
- символы по уходу за изделием и инструкция по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации
Исследование различных образцов волокон и тканей
Пинцетом выдернем из кусочка ткани несколько волокон и рассмотрим под беспроводным USB цифровым микроскопом
Ткань из хлопковых волокон
Волокна
шерсти
Теплоизолирующие свойства определяются общим строением волокон и состоянием поверхности.
2. С концентрированной азотной кислотой шерсть при нагревании даёт жёлтое окрашивание.
Выяснить тип волокна помогут и химические вещества:
Заметное преобладание синтетического волокна становится причиной и того, что кожа потеет, а влага не выводится, что может вызвать аллергию и раздражение. Поэтому по возможности нужно избегать носить синтетическую одежду большую часть дня.
Важно помнить, что синтетическая одежда создает легкое статическое электрополе при движении, что не лучшим образом влияет на здоровье. Подобное поле возникает, например, при электроподогреве полов.
Для школьного костюма должно быть сочетание шерсти и полиэстера таким, чтобы тело ребенка свободно дышало. Ткань должна проходить специальную обработку и отвечать всем гигиеническим нормам. Цветовая гамма - самая разнообразная: серый, бордовый, «слива», зеленый, синий и все его оттенки.
Проводя анализ моих исследований, я узнал, как правильно выбрать школьную форму.
Выводы:
Родителям и ученикам надо знать о влиянии текстильных материалов на здоровье детей для профилактики негативного влияния.
Используемая литература:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть