Первый российский телеканал для женщин презентация

Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах и населенных пунктах России * Волгоград Воронеж Иркутск Казань Кемерово Омск Пермь Ростов-На-Дону

Слайд 1Первый российский телеканал
для женщин


Слайд 2Москва
Санкт-Петербург
Барнаул
Владивосток
Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек
в 488 городах

и населенных пунктах России *

Волгоград
Воронеж
Иркутск
Казань


Кемерово
Омск
Пермь
Ростов-На-Дону

Техническое проникновение (по России) – 83,8% **

«Домашний» – общенациональный
эфирный телеканал

Самара
Саратов
Томск


15 ГОРОДОВ – СОБСТВЕННЫХ СТАНЦИЙ

Источники: * Департамент по управлению ТВ сетями, 2011 год
**TNS Russia, Россия. Установочное исследование, 2 волна 2011 года


Слайд 3Лидер по аффинити на тематическом ТВ
Аудитория Женщины 25-59: доля – 3,2%,

рейтинг – 0,6%

Источник: TNS Russia. Орбита, 01.06.2011 – 30.06.2012, Ежедневно 07:00-01:00, Аффинити Женщины 25-59/Все 4+

Аудитория Женщины 25-59
Июнь 2011 ‒ Июнь 2012


Слайд 4Мы создаем гармоничный и безопасный мир,
где можно отвлечься от повседневных

забот, тревог и суеты,
провести время с пользой для себя и своей семьи

Атрибуты бренда «Домашний»



ДУШЕВНЫЙ


АВТОРИТЕТНЫЙ





ПОЗИТИВНЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

ОТКРОВЕННЫЙ

ПРАКТИЧНЫЙ

Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС Медиа», 2011 год


Слайд 5«Домашний» – это безопасное телевизионное пространство, которое предлагает открытое и доброжелательное

общение, интересную и полезную информацию, дарит ощущение спокойствия и внутренней гармонии, развивает духовно.

Мы радуемся жизни во всем ее многообразии! Счастье и горе, любовь и разлука, взлеты и падения, надежда и отчаяние, утраты и обретения – наши программы об этом. «Домашний» питает разум и чувства. Нас интересуют человеческие истории и судьбы, истинные эмоции и отношения.

Большинство нашей аудитории – женщины. Все они уникальны, но «Домашний» – телеканал для каждой из них. Мы понимаем, что мир женщины – это, прежде всего, мир ее семьи. Но мы так же знаем, что важной частью ее жизни являются отношения с собой и окружающим миром.

Для нас важна связь времен. Творчески осмысливая накопленный жизненный опыт и знания, мы всегда сохраняем свежий взгляд на суть вещей. «Домашний» соблюдает традиции и создает новые.

Ценности бренда «Домашний»

ОРИГИНАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ

ПОЛНОТА ОЩУЩЕНИЙ

ТРАДИЦИИ

Источник: Департамент стратегического маркетинга, 2011 год


Слайд 6Аудитория телеканала «Домашний»
Чтущие традиции, ностальгирующие
Доброжелательные, приятные, приветливые
Окруженные любовью и поддержкой близких
Умиротворенные,

в согласии с собой и миром

Заботливые, отзывчивые, гостеприимные

Рачительные, практичные, хозяйственные

Чистые, наивные, мечтательные

«Домашний» воспринимается как канал для заботливых, отзывчивых, доброжелательных людей, которые ценят гармонию, любят собираться всей семьей

Источник: * NeedScope 2012 год



Слайд 7






Дружелюбный

Дающий хорошее настроение, оптимистичный

Спокойный, гармоничный

Мягкий, лиричный
Какими словами зрители описывают стиль телеканала

«Домашний»

Женщины 25-59

Источник: * NeedScope 2012 год


Легкий Развлекательный Добрый


Слайд 8Шоу о моде и стиле

Программы о красоте и здоровье

Программы о путешествиях

Программы

о саде и домашних питомцах

Документальное кино о кумирах нашего времени

Суперуспешные западные сериалы

Сериалы собственного производства

Популярные отечественные многосерийные фильмы

Пакет популярных кинофильмов Paramount

Качественный программный продукт
для современных женщин



Слайд 9«Домашний» - Лидер утреннего эфира!
Источник: TNS Russia. Орбита. 01.06.2011-30.06.2012. Будни, выходные

08:00-12:00. Женщины 25-59/Аффинити Все 4+

аффинити
151%

аффинити
140%

В аудитории Женщины 25-59


Слайд 10ТОП 10 проектов
Источник: TNS Russia. Орбита. 01.06.2011-30.06.2012. Ежедневно 07:00-01:00. Женщины 25-59

Женщины

25-59

Слайд 11
«Домашний» – это…
7 лет вещания на российском рынке (с марта 2005

года)
Женщины 25-59 – новая целевая аудитория
83,8% – высокий уровень технического проникновения*
62,5 млн. человек – потенциальная аудитория**
15 собственных станций в крупнейших городах России
Огромный выбор программ собственного производства
Подборка суперуспешных во всем мире и в России сериалов и кино
№ 1 по аффинити среди российских тематических каналов в своей целевой аудитории ***

* TNS Russia Установочное исследование 1 волна 2011 года ** По состоянию на 2011 год *** TNS Russia. 01.06.2011 – 30.06.2012, 07:00-01:00, Аффинити Женщины 25-59/Все 4+


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика