Формат радиостанции презентация

Содержание

Формат радиостанции SMOOTH JAZZ “Это - одна из историй успеха в эпоху 2000-х, - говорит Пьер Бувар, генеральный менеджер службы радиорейтингов “Arbitron” - Когда вы посмотрите на взрослую

Слайд 1Формат радиостанции
SMOOTH JAZZ
Это музыка по большей части инструментальная и

интеллигентная. Чаще всего, это музыка для людей, которые не любят рэп или современную поп-музыку. Это - музыка солидных горожан, преимущественно в возрасте от 30 до 50 лет, людей с определённым доходом, которые устали слушать ретро.

Её не признаёт музыкальная критика, называя её "лёгкой музыкой" или "лёгким джазом”, музыкой для людей, которым нравится джаз как идея, но собственно джаз на самом деле не нравится. Эти люди могут быть черными или белыми, женщинами или мужчинами - этот радиоформат на удивление демократичен. *
* by Peter Watrous ,“The New York Times


Слайд 2Формат радиостанции
SMOOTH JAZZ
“Это - одна из историй успеха в

эпоху 2000-х, - говорит Пьер Бувар, генеральный менеджер службы радиорейтингов “Arbitron” - Когда вы посмотрите на взрослую аудиторию, в возрасте между 25 и 54, на возрастную группу, которая имеет деньги и тратит их, - это (формат “мягкого джаза”) работает очень, очень хорошо” *

* by Peter Watrous ,“The New York Times”

Слайд 3Формат радиостанции
SMOOTH JAZZ
Аудитория Radio Jazz 89,1 FM это молодые

мужчины и женщины так называемые «белые воротнички», менеджеры и управленцы, или как принято говорить «self made», это мужчины и женщины среднего возраста занимающие ключевые и руководящие посты во всех сферах экономики и бизнеса, это топ-менеджеры и директора крупных коммерческих и государственных кампаний, это владельцы и совладельцы собственного бизнеса, это государственные чиновники высокого статуса, это творческая и музыкальная элита страны.
Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – одна из самых лояльная в восприятии рекламы с коммерческой точки зрения.


Слайд 4Формат радиостанции
Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – одна из самых лояльных

в восприятии рекламы, благодаря уникальному формату радиостанции реклама воспринимается как органичная составляющая эфира.

*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Декабрь-Февраль ’06 Показатель TSL - минуты


Слайд 5 Динамика изменения аудитории

за период январь-декабрь 2005 года

*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва.


Слайд 6Аудитория радиостанции Пол-Возраст
Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие

высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет
68 % аудитории в возрасте 20-49 лет

*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Март – Май ’06


Слайд 7Аудитория радиостанции Пол-Возраст
*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Март – Май

’06

Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет


Слайд 8Аудитория радиостанции Образование-Занятость
*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Март – Май

’06

Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет


Слайд 9Аудитория радиостанции Образование-Занятость
*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Март – Май

’06

Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет


Слайд 10Аудитория радиостанции Образование-Занятость
*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Март – Май

’06

Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет


Слайд 11Аудитория радиостанции Обеспеченность
*Источник: TNS Gallup. R’ Index Москва. Март – Май

’06

Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет
Доля затрат на продукты питания


Слайд 12Аудитория радиостанции - «Джаз» сопровождает вас везде!!!
*Источник: TNS Gallup. R’ Index

Москва. Декабрь – Февраль ’06

Аудитория Radio Jazz 89,1 FM – высокообразованные, целеустремленные достигшие высокого материального и социального положения мужчины и женщины в возрасте 25-50 лет


Слайд 13Условия размещения рекламы на радиостанции «Jazz» 89,1 FM
Действительно с 01.07.2006
1

у.е. = 29 руб.

Слайд 14Действительно с 15 апреля 2006 г.
СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Условные обозначения:
*Цены указаны без учета

НДС (18%)
10”+ 30’’- открывающий 10-секундный тэг, рекламный ролик (длительность 30 секунд) в конце программы

Слайд 15ИМИДЖЕВЫЕ СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Действительно с 15 апреля 2006 г.
** Условные обозначения:
*Цены указаны

без учета НДС (18%)
10” – имиджевая представляющая заставка «Ещё один час прекрасной музыки Вам дарит компания XXX»

Слайд 16Структура часа радиостанции «Jazz» 89,1 FM


Слайд 17Спонсорство тематических программ
Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные

подходы к радиорекламе.
Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей.
Спонсорство музыкального часа ( 00’)
В начале музыкального часа звучит фраза:
«Еще один час прекрасной музыки на Radio Jazz представляет …»
стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал
Спонсорство Золотой Коллекции ( 58’)
Самые известные и популярные музыкальные произведения Джаза
В начале программы звучит фраза: … представляет «Золотую Коллекцию» на Radio Jazz»
стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал
Спонсорство Поэтической Страницы (15’ и 45’)
Самые известные и проникновенные стихотворения о любви
В начале страницы звучит фраза: … представляет «Поэтическую Страницу» на Radio Jazz
стоимость 10 секундного тега совпадает со стоимостью 30-ти секундного ролика в данный временной интервал


Слайд 18Спонсорство тематических программ
Программа «Арт-Коктейль»
Время выхода в эфир: ВТ и СБ в

12.30, СР и ВС в 18.30.
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС

«Арт-Коктейль» – программа-афиша московских культурных событий. Все самые интересные столичные выставки, театральные постановки, кинопремьеры, концерты, клубные перформансы представлены слушателю изысканно и актуально.

Программа «Парадные Новости»
Время выхода в эфир: СР и ПТ в 12.30, ЧТ и СБ в 18.30.
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС

Программа описывает события из жизни богатых и знаменитых, это своего рода celebrity’s news. Многомиллионные гонорары, шикарные автомобили, роскошные виллы, а также самые скандальные измены, разводы и судебные процессы в жизни тех, чьими именами пестрят обложки глянцевых журналов.

Действительно с 01.02.2006


Слайд 19Спонсорство тематических программ
Программа «Райский уголок»
Время выхода в эфир: оговаривается отдельно.


В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик. Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС
Программа-гид в мире путешествий. Курорты и отели, достопримечательности мегаполисов и тихая уединенность небольших городов, история и культура стран и народов.

Программа «Территория Стиля»
Время выхода в эфир: оговаривается отдельно.
В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: Недельный пакет. 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС
Программа о моде и стиле. Новости мировых подиумов, советы ведущих дизайнеров, а также самые актуальные тенденциях в области развития современной индустрии моды.


Слайд 20Спонсорство тематических программ
Программа «A la Carte»
Время выхода в эфир: оговаривается отдельно.


В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС

Дайджест мировой кухонной палитры для завсегдатаев и ценителей, для новичков и тех, кто уже почувствовал себя изысканным и утонченным гурманом. Ресторанный рейтинг, экзотические блюда, рецепты и советы по приготовлению различных кулинарных блюд.

Программа «Ваша Красота»
Время выхода в эфир: оговаривается отдельно.
В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: 10-ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30–ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е. + НДС

Красота, здоровье, спорт в жизни современной женщины. Все о том, что вам завтра предложат ваши косметолог, парикмахер, визажист и тренер по фитнесу, наша программа расскажет уже сегодня.


Слайд 21Спонсорство тематических программ
Программа «Пятый угол»
Время выхода в эфир: оговаривается отдельно.
В

неделю 2 оригинала программы и 2 повтора
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е.+НДС

Программа представляет рассказ об актуальных тенденциях в области архитектуры и дизайна. Глобальные проекты, актуальные цветовые решения, модные аксессуары, а также советы по созданию правильного фэн-шуй и соответствию интерьера вашему знаку зодиака.

Программа «Между нами»
Время выхода в эфир: оговаривается отдельно.
В неделю 2 оригинала программы и 2 повтора

Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е.+НДС
Все о любви, сексе и психологии отношений. Женатый любовник? Роман с босом? Он опять не помыл посуду? Лучшая панацея от всех этих бед – разговор с лучшей подругой или… наша программа.


Слайд 22Спонсорство тематических программ
Программа «Техноньюс»
Время выхода в эфир: ВТ и ПТ в

18.30, ЧТ и ВС в 12.30.
Хронометраж: 3 минуты.
Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 2,400 у.е.+НДС
Программа представляет обзор новинок рынка высоких и уникальных технологий и самых передовых технических решений во всех областях науки и техники. Ноу-хау в видео и аудио, компьютерах и IT технологиях, интернете и сотовой связи, а также самые актуальные новинки автомобильной промышленности представлены слушателю в непринужденной и увлекательной манере.

«Деньги и люди»
Время выхода в эфир: ВТ, СР,ЧТ и ПТ в 11.30,13.30,15.30 и 17.30
Все программы оригинальные. Хронометраж: 2 минуты.
Спонсорский пакет: 10- ти секундная спонсорская заставка в начале программы, в конце программы 30 – ти секундный аудиоролик.
Стоимость недельного пакета: 7,200 у.е.+НДС
Программа посвящена бизнесу в России и мире, и описывает событийную составляющую в отношениях между субъектами финансовой системы. В контексте дайджеста автор рассказывает о наиболее важных и актуальных событиях, происходящих в деловом, финансовом и банковском сегментах мировой экономики. Программа готовится по материалам информационных агентств «РБК», «РИА-Новости», печатных изданий «Коммерсант», «Коммерсант – деньги», «Компания», «Ведомости», специализированных WEB-сайтов.


Слайд 23Эфирная сетка радиостанции «Джаз»
Действительно с 06.02.2006


Слайд 24Дни стран на радио Джаз

«Дни Стран на «Radio JAZZ 89.1 FM»

Идея этого проекта заключается в том, чтобы познакомить москвичей и россиян в целом с культурой, традициями, историей и жизнью Страны. Ежедневно в эфире радиостанции будут звучать интересные и познавательные истории о культурном наследии этой замечательной страны. Этот проект должен позволить россиянам открыть для себя мир этой страны.

Эти дни эфира нашей радиостанции будут посвящены этой незабываемой стране. Все тематические программы, которые будут выходить в эфир в дни этого проекта, будут рассказывать о светской и культурной жизни Страны, интересных туристических местах, последних тенденциях в моде и стиле и, конечно же, отдадим должное кулинарным традициям Страны.

Слайд 25Дни стран на радио Джаз
В «Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm»

каждый час будет звучать :
Компания АААА представляет:
«Дни Страны на “Radio Jazz” (обсуждаемо)
Взгляни на мир по-новому! (обсуждаемо)
Вся тематическая информация о стране будет выходить в программах:

«Парадные новости» - светская и культурная жизнь Страны
«Пятый угол» - архитектура и дизайн
«Райский уголок» - путешествия и курорты страны
«Салон красоты» - красота, фитнесс и уход за телом
«Территория Стиля» - мода и стиль
«Между нами» - отношения мужчины и женщины в современном мире
«A La Carte» - кулинарные традиции Страны
«Техноньюз» - обзор новинок рынка Hi-tech
Информация о Спонсоре проекта будет размещаться до и после программ.


Слайд 26Дни стран на радио Джаз
В пакет спонсора «Дни Страны на «Radio

Jazz 89.1fm - 2006» входят:

1 вариант (Продолжительность проекта – 4 календарных дня)
48 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (до 20 сек.)
32 тематических программы о стране (3 мин.)
32 заставки о Спонсоре в начале каждой программы (10 сек.)
32 рекламных ролика, которые размещаются после тематических программ (30 сек.)
Стоимость
«Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» составляет: 8 760 у.е. (+НДС)

2 вариант (Продолжительность проекта – 2 календарных дня)
- 24 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (до 20 сек.)
16 тематических программы о стране (3 мин.)
16 заставки о Спонсоре в начале каждой программы (10 сек.)
16 рекламных ролика, которые размещаются после тематических программ (30 сек.)
Стоимость
«Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» составляет: 4 880 у.е. (+НДС)

3 вариант (Продолжительность проекта – 6 календарных дня)
72 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (20 сек.)
48 тематических программы о стране (3 мин.)
48 заставки о Спонсоре в начале каждой программы (10 сек.)
48 рекламных ролика, которые размещаются после тематических программ (30 сек.)
Стоимость
«Дни Страны на «Radio Jazz 89.1fm» составляет: 13 140 у.е. (+НДС)

Слайд 27Дни высоких технологий на радио Джаз
Идея проекта в том, чтобы познакомить

москвичей с новинками рынка высоких и уникальных технологий и самых передовых технических решений во всех областях науки и техники. Ноу- хау в видео и аудио, компьютерах и IT технологиях, интернете и сотовой связи, а также самые актуальные новинки автомобильной промышленности представлены слушателю в непринужденной и увлекательной манере.

Все дни проекта будут посвящены бренду и продукции компании.
Тематическая программа «ТехноНьюз» в интересной, живой манере
расскажет о технологичных прорыва, достижениях в науке, которые изменили наш мир и стали частью технологий будущего Вашей компании. «Люди и Деньги» расскажут о текущей финансовой и корпоративной информации.

Слайд 28Дни высоких технологий на радио Джаз
В рамках проекта на «Radio Jazz

89,1 fm» каждый час будет
звучать :
XXXX представляет: Дни Высоких Технологий
«на “Radio Jazz”»
Будущее уже наступило! (обсуждаемо)

Вся тематическая информация будет выходить в программах:

«Техноньюз» - Новинки в области высоких технологий
«Деньги и люди» - Обзор текущей финансовой и корпоративной информации
Информация о Спонсоре проекта будет размещаться до и после программ.


Слайд 29Дни высоких технологий на радио Джаз
В пакет

спонсора «Дни Высоких Технологий на «Radio Jazz 89.1fm» входят:

36 заставок в конце каждого часа с упоминанием представляющих сторон (до 20 сек.)
20 тематических программ (3 мин.)
20 заставок о спонсоре в начале каждой программы (10 сек.)
20 рекламных роликов, которые размещаются после тематических программ (30 сек.)

- 96 Упоминаний спонсора.
Продолжительность проекта – 1 календарная неделя.

Стоимость Спонсорского пакета
«Дни Высоких Технологий на «Radio Jazz 89,1 fm» составляет:
5.880 у.е. (+ НДС)

Слайд 30Прямой эфир на радио Джаз
Прямой эфир – уникальный вид промоушн, позволяющий


обратиться к потенциальным потребителям
непосредственно в момент проведения рекламной акции.

Прямой эфир воздействует на воображение
потенциального покупателя, создает эффект присутствия
в сознании слушателя.

Прямой эфир вовлекает радиослушателя в интерактивный процесс и способствует построению прямых благоприятных отношений между потребителями и рекламируемым товаром.

Прямой эфир позволяет привлечь большое количество людей в конкретное время и место.

Слайд 31Прямой эфир на радио Джаз
Рекламное агентство Mcdonnell&Partners выражает своё почтение медиа-холдингу

Arnold Prize и благодарит команду профессионалов Arnold Radio за организацию и проведение репортажей в эфире радиостанций «Radio Classic 100.9fm», «Radio Jazz 89.1fm» и «Наше Время 107,8fm» с проекта «МЕГА-Химки. Открытие моста».
Воплотив уникальный на сегодняшний день проект – репортажи в режиме on-line одновременно в эфире сразу трех радиостанций, Вам удалось на высоком уровне справиться с поставленной задачей: максимально привлечь внимание к данному мероприятию.
Приятно отметить, что любые пожелания со стороны Рекламодателя были самым тщательным образом рассмотрены и воплощены в нестандартный проект, который прошел с большим успехом.
Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество будет продолжено и в будущем.
Лоуренс Макдоннелл
Генеральный Директор

Слайд 32Радио Jazz 89,1 FM
и телеканал STYLE
При размещение рекламно-коммерческих репортажей на

спутниковом телеканале «Стайл» предоставляется дополнительная скидка в размере 10 % от окончательной стоимости рекламной кампании без НДС. Скидка в размере 10% применима, как для классического размещения рекламной кампании, так для спонсорских проектов.

Слайд 33Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM
ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА
Пакетное размещение
Используя

радио «Jazz 89,1 FM» и радио “Classic 100,9 FM” в качестве единого рекламоносителя вы имеете возможность максимально оптимизировать медиа-затраты при проведении комплексной рекламной кампании с использованием радио

Слайд 34Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM


Слайд 35Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM


Слайд 36Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM


Слайд 37Радио Jazz 89,1 FM и радио Classic 100,9 FM


Слайд 38Обратная связь
Radio JAZZ 89.1 FM
По всем вопросам проведения рекламных кампаний Вы

можете обратиться
по телефону 933-0714
E-mail: radio @ aprel.ru

СПАСИБО!

Слайд 39БЮРО НЕДВИЖИМОСТИ «АГЕНТ 002»
ВЫМПЕЛКОМ (ТОРГОВАЯ МАРКА «BEELINE »)
ДИКАЯ ОРХИДЕЯ
ИНВИСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ПИО-GLOBAL»
МАСТЕР

ЛЕК (ТОРГОВАЯ МАРКА «АМЕКСИН»)
МЕГАФОН
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕ СИСТЕМЫ (ТОРГОВАЯ МАРКА «МТС»)
ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ДИКОВИНА»
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПАЛЕРМО»
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПЕРЕКРЕСТОК»
ТОРГОВЫЙ ДОМ «ДЕТСКИЙ МИР»
ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЦУМ»
ТЦ «REAL»
ТЦ «АРКАДИЯ»
ТЦ «МЕГА»
ТЦ «НОВИНСКИЙ ПАССАЖ»
AUSTRIAN AIRLINES
CITROEN
JORDAN DEPARTMENT OF TOURISM
MALEV AIRLINES
MERCURY
OBI
QATAR AIRLINES
SHARP
SUBARU
THAI AIRLINES
UNIFARM (ТОРГОВАЯ МАРКА «VITRUM BEATY ELIT»)
VOLVO

БАУКЛОТЦ
ДОНСТРОЙ
ЕВРООКНА
ЕВРОПАРКЕТ
КАПИТАЛ ГРУПП
МДМ БАНК
МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ГРАНД»
НЕЗАВИСИМОСТЬ
ПАНАВТО
ПАРКЕТ-ХОЛЛ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ «АЗИЯ»
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «КУТУЗОВ-ХОЛЛ»
РЕСО ГАРАНТИЯ
ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВЕСНА»
ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС «ТРИ КИТА»
ФАБРИКА ОКОН
ФАРФОР «РОЗЕНТАЛЬ»
CROCUS CITY MOLL
DUBAI DEPARTMENT OF TOURISM
IFA («МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЫСТАВОЧНОЕ АГЕНТСТВО»)
JAGUAR
LANDROVER
MARIOTT GRAND HOTEL
MAZDA
NISSAN
OPEL
US IMPEX
ZURICH ENSURANCE

Наши клиенты


Слайд 40
Радио «Jazz 89,1 FM», радио “Classic 100,9 FM
Телеканал «Style»

Используя в

качестве единого рекламоносителя две радиостанции и телеканал «STYLE», Вы имеете возможность максимально оптимизировать медиа-затраты при проведении комплексной рекламной кампании с использованием радио и спутникового телеканала.

Оптимизация бюджета


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика