Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ № 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении комплексного мониторинга состояния здоровья учащихся презентация

Содержание

СХЕМА СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр А. Уровень МОУ СОШ № 84 Рейтинг участников

Слайд 1

Практические аспекты построения системной модели деятельности
МОУ СОШ № 84 по

сохранению и укреплению здоровья.

Роль и значение уроков ОБЖ при проведении комплексного мониторинга состояния здоровья учащихся

Слайд 2СХЕМА СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННО- СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗА ЖИЗНИ

УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Шопенгауэр А.

Уровень МОУ СОШ № 84
Рейтинг участников образовательного процесса
Индивидуальный уровень
Показатели здоровья ученика
Физический компонент

Психологический компонент

Социальный компонент


Показатели здоровья педагога
Физический компонент

Психологический компонент

Социальный компонент




Рейтинг педагогов школы


Слайд 3МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЖ


Слайд 4СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ АНКЕТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ


Слайд 5ИЗМЕРЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Карта наблюдения за состоянием ребёнка (1-4 кл.,

заполняется родителями)

Тест- анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья (5-11 кл., заполняется учащимися)

Карта наблюдения за поведением ребёнка в школе (1-6 кл., заполняется учителем)

Оценка напряжённости (7- 11 кл., заполняется учащимися)

Тест- анкета «Шкала тревожности Сирса» (1-6 кл., заполняется учителем)

Методика самооценки школьных ситуаций Кондаша (7-11 кл., заполняется учащимися)

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЗДОРОВЬЯ (2010- 2011 УЧ.Г.)


Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЗДОРОВЬЯ (2010- 2011 УЧ.Г.)


Слайд 8Диаграмма состояния здоровья учащихся в 2008- 2009, 2009- 2010 уч.г. по

рейтинговой системе

Слайд 9ТЕМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ


Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ – КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ШКОЛЫ
Медико- гигиенические технологии

Физкультурно- оздоровительные

Экологические здоровьесберегающие

технологии

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

Организационно- педагогические технологии

Психолого- педагогические технологии

Учебно- воспитательные технологии

Социально- адаптирующие технологии

Личностно- развивающие технологии

Слайд 11МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШКОЛЫ
1 уровень: совет по развитию школы: руководители проектов


2

уровень: соорганизация конкретных представителей, работающих по проекту: рабочие группы проектов, отв. исполнители

3 уровень: определение степени разработанности инициатив по выделенному направлению: м.о. школы, мс, психологическая служба

Диагностика результатов, мониторинг, анализ

Научно- методическая поддержка

Распределение ресурсов, анализ и прогноз деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика