Программа Детский сад 2100 для детей с ограниченными возможностями здоровья Фомина Н.А., Максимова С.Ю. презентация

Содержание

«Содержание коррекционной работы» ФГТ к разделу 3.4. Основной общеобразовательной программы

Слайд 1
Программа «Детский сад 2100» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Фомина Н.А.,

Максимова С.Ю.

Слайд 2«Содержание коррекционной работы» ФГТ к разделу 3.4. Основной общеобразовательной программы


Слайд 3Содержание коррекционной работы должно быть направлено на:
обеспечение коррекции недостатков в физическом

и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья;

оказание помощи детям этой категории в освоении Программы.

Слайд 4Содержание коррекционной работы должно обеспечивать:
выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными

возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;
осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.


Слайд 5Коррекционный раздел Программы должен включать:
Перечень,

Содержание,
План реализации индивидуально ориентированных коррекционных

мероприятий,
обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими Программы.

Слайд 6Коррекционный раздел должен также включать:
описание специальных условий обучения и воспитания детей

с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.


Слайд 7Содержание коррекционной работы должно отражать:
взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий

воспитателей, специалистов образовательного учреждения (музыкального руководителя, воспитателя или инструктора по физической культуре, других педагогов), специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья.


Слайд 8 Содержание коррекционной работы формируется с акцентом на социализацию воспитанника и формирование

практически-ориентированных навыков

в случае невозможности комплексного усвоения воспитанником программы из-за тяжести физических и (или) психических нарушений, подтвержденных в установленном порядке психолого-медико-педагогической комиссией.


Слайд 9
Программа «Детский сад 2100» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Фомина Н.А.,

Максимова С.Ю.

Слайд 11Нозологические группы детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие, детский церебральный паралич);

с

задержкой психического развития (ЗПР);

с логопедическими нарушениями (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание);


Слайд 12Нозологические группы детей
с заболеваниями органов дыхания, пищеварения и сердечно-сосудистой системы;
соматически

ослабленные (часто болеющие дети);
с сенсорными нарушениями (слух, зрение);
с нарушением интеллекта.

Слайд 13Коррекционные мероприятия для детей с задержкой психического развития (ЗПР)


Слайд 14Коррекционные мероприятия для детей
с задержкой психического развития (продолжение)


Слайд 15Коррекционные мероприятия для детей с логопедическими нарушениями


Слайд 16Коррекционные мероприятия для детей с логопедическими нарушениями


Слайд 17с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка


Слайд 18Содержание деятельности воспитателей и специалистов


Слайд 19Содержание деятельности воспитателей и специалистов


Слайд 20Специальные условия обучения и воспитания детей
с ограниченными возможностями здоровья


Слайд 21Специальные условия обучения и воспитания детей
с ограниченными возможностями здоровья


Слайд 22Специальные условия обучения и воспитания детей
с ограниченными возможностями здоровья


Слайд 23Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья


Слайд 24Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика