Презентация на тему Программа Детский сад 2100 для детей с ограниченными возможностями здоровья Фомина Н.А., Максимова С.Ю.

Содержание

«Содержание коррекционной работы» ФГТ к разделу 3.4. Основной общеобразовательной программы
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программа «Детский сад 2100» для детей с

ограниченными возможностями здоровья

Фомина Н.А., Максимова С.Ю.

Программа «Детский сад 2100» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2«Содержание коррекционной работы» ФГТ к разделу 3.4.

Основной общеобразовательной программы

«Содержание 
 коррекционной работы» 
 
 ФГТ к разделу 3.4. Основной общеобразовательной программы

Слайд 3Содержание коррекционной работы должно быть направлено на:
обеспечение

коррекции недостатков в физическом и (или) психическом

развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья;

оказание помощи детям этой категории в освоении Программы.
Содержание коррекционной работы должно быть направлено на: обеспечение коррекции недостатков в физическом

Слайд 4Содержание коррекционной работы должно обеспечивать:
выявление особых образовательных

потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных

недостатками в их физическом и (или) психическом развитии;
осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.

Содержание коррекционной работы должно обеспечивать: выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными

Слайд 5Коррекционный раздел Программы должен включать:
Перечень,

Содержание,
План

реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий,
обеспечивающих удовлетворение

особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими Программы.
Коррекционный раздел Программы должен включать: Перечень,   Содержание, 
  План

Слайд 6Коррекционный раздел должен также включать:
описание специальных условий

обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями

здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Коррекционный раздел должен также включать: описание специальных условий обучения и воспитания детей

Слайд 7Содержание коррекционной работы должно отражать:
взаимодействие в разработке

и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного

учреждения (музыкального руководителя, воспитателя или инструктора по физической культуре, других педагогов), специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание коррекционной работы должно отражать: взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий

Слайд 8 Содержание коррекционной работы формируется с акцентом на

социализацию воспитанника и формирование практически-ориентированных навыков
в

случае невозможности комплексного усвоения воспитанником программы из-за тяжести физических и (или) психических нарушений, подтвержденных в установленном порядке психолого-медико-педагогической комиссией.
Содержание коррекционной работы формируется
  с акцентом на социализацию воспитанника и

Слайд 9
Программа «Детский сад 2100» для детей с

ограниченными возможностями здоровья

Фомина Н.А., Максимова С.Ю.

Программа «Детский сад 2100» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 11Нозологические группы детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиоз,

плоскостопие, детский церебральный паралич);

с задержкой психического развития

(ЗПР);

с логопедическими нарушениями (общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, заикание);

Нозологические группы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие, детский церебральный паралич);

Слайд 12Нозологические группы детей
с заболеваниями органов дыхания, пищеварения

и сердечно-сосудистой системы;
соматически ослабленные (часто болеющие

дети);
с сенсорными нарушениями (слух, зрение);
с нарушением интеллекта.
Нозологические группы детей с заболеваниями органов дыхания, пищеварения и сердечно-сосудистой системы;

Слайд 13Коррекционные мероприятия для детей с задержкой психического

развития (ЗПР)

Коррекционные мероприятия для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Слайд 14Коррекционные мероприятия для детей
с задержкой психического

развития (продолжение)

Коррекционные мероприятия для детей  с задержкой психического развития (продолжение)

Слайд 15Коррекционные мероприятия для детей с логопедическими нарушениями

Коррекционные мероприятия для детей с логопедическими нарушениями

Слайд 16Коррекционные мероприятия для детей с логопедическими нарушениями

Коррекционные мероприятия для детей с логопедическими нарушениями

Слайд 17с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка

с ограниченными возможностями здоровья Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка

Слайд 18Содержание деятельности воспитателей и специалистов

Содержание деятельности воспитателей и специалистов

Слайд 19Содержание деятельности воспитателей и специалистов

Содержание деятельности воспитателей и специалистов

Слайд 20Специальные условия обучения и воспитания детей
с

ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия обучения и воспитания детей  с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 21Специальные условия обучения и воспитания детей
с

ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия обучения и воспитания детей  с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 22Специальные условия обучения и воспитания детей
с

ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия обучения и воспитания детей  с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 23Специальные условия обучения и воспитания детей с

ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 24Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика