Отчет по результатам мониторинга выставки презентация

Введение………………………………………………………………..3 Раздел I. Посетители выставки 1.1 Профиль посетителей…………………………………………….5 1.2 Цели посещения выставки……………………………………….7 1.3 Оценка выставки посетителями…………………………………8 1.4 Баерский потенциал……………………………………………...10 Раздел II. Участники выставки 2.1 Профиль участников выставки………………………………….11

Слайд 1Отчет
по результатам
мониторинга выставки
2-6 июня 2011


Слайд 2Введение………………………………………………………………..3

Раздел I. Посетители выставки
1.1 Профиль посетителей…………………………………………….5
1.2 Цели посещения выставки……………………………………….7
1.3 Оценка

выставки посетителями…………………………………8
1.4 Баерский потенциал……………………………………………...10

Раздел II. Участники выставки
2.1 Профиль участников выставки………………………………….11
2.2 Цели участия в выставке…………………………………………13
2.3 Оценка выставки участниками…………………………………..14

Фото-отчет розыгрыша призов…………………………………...16
Статистика выставки ...................................................................17

2


Слайд 3Введение
3
Самая роскошная и ослепительная выставка в календаре мероприятий компании

«Экспо-Волга» - специализированная ювелирная выставка «Самарская Жемчужина» - с большим успехом прошла со 2 по 6 июня.
В выставке приняли участие более 80 российских ювелирных компаний, мероприятие посетило порядка 5000 человек.
Выставка «Самарская Жемчужина» представила посетителям богатейшую коллекцию ювелирных украшений – изделия из белого и жёлтого золота и серебра, уникальную дизайнерскую бижутерию, бриллианты из Якутии и янтарь из Калининграда, украшения с драгоценными камнями, обручальные кольца, аксессуары, часы, элитные подарки и многое другое.
Каждое украшение, как приобретённое на выставке, так и принесенное с собой, можно было бесплатно проверить и оценить у эксперта-геммолога. Кроме того, посетителей порадовали скидки, подарки и различные акции на стендах участников. Прямо на выставке можно было бесплатно почистить и отполировать любимое колечко или серёжки, а также приобрести соответствующие средства по уходу за ювелирными изделиями.
Посетители выставки «самарская жемчужина» также получили уникальную возможность оценить коллекцию украшений Константина Крюкова – талантливого молодого актера и ювелира.
Никого не оставил равнодушным стенд ювелирной школы Шароновых - одной из самых известных в мире. Необычные украшения, неизвестные и редкие способы обработки металлов, сказочные и средневековые мотивы, смелые дизайнерские идеи удивили даже самых искушенных посетителей.
Выставка открылась зрелищным показом ювелирных изделий студентов школы. Затем участников и посетителей поприветствовали организаторы и партнеры мероприятия. И.о. руководителя департамента потребительского рынка и услуг  Администрации г.о. Самара Валерий Моргунов поздравил всех собравшихся с открытием выставки и пожелал присутствующим мужчинам «крепиться», а женщинам выбрать себе украшения по душе.

Слайд 44
Руководитель всемирно известной ювелирной школы, член международного Союза

дизайнеров, член творческого Союза художников России, профессор Тольяттинского Государственного Университета Николай Шаронов пожелал участникам выставки успешной и творческой работы.
Руководитель учебного центра «JUNWEX» Эльвира Теплова подчеркнула, что самарская ювелирная выставка всегда была одной из сильнейших в России и в 2011 году она качественно выросла.
Генеральный директор выставочной компании «Экспо-Волга» Андрей Левитан рассказал, что впервые в этом году выставка «Самарская жемчужина» проходит под брендом ВК «Экспо-Волга» и пожелал участникам отличной работы, а посетителям – приятных приобретений.
Финальным аккордом и действительно самым ожидаемым событием выставки «Самарская жемчужина 2011» стал розыгрыш призов от участников выставки. Счастливой обладательницей SUPER-приза – серег с бриллиантами – стала жительница Самары Елена Зубкова. «Я очень рада, не ожидала выиграть супер-приз! Рекламу увидела еще давно, думала приобрести себе что-нибудь ко дню рождения, который был 3 июня. Купила на выставке золотой браслет. Сегодня пришла специально и выиграла роскошные серьги! Здорово! Спасибо Организаторам! Спасибо спонсору! В следующем году приду вновь обязательно!» – сказала восторженная победительница розыгрыша.
За 8 лет существования выставка «Самарская жемчужина» обрела широкий круг почитателей, как среди потребителей, так и среди специалистов ювелирного дела. С каждым годом выставка растёт (по сравнению с 2010-м годом количество участников и посетителей увеличилось вдвое!), становится интереснее, экспозицию пополняют новые участники, впервые представляющие свои изделия в Самаре. Участники и посетители уже ждут следующей выставки!
До встречи в «Экспо-Волге»!

Слайд 5

Раздел I. Посетители выставки 1.1. Профиль посетителей

Инна, посетительница, Самара:
Я уже много лет

посещаю выставку «Самарская жемчужина», потому что здесь можно купить то, чего нет нигде в Самаре!
Сюда привозят эксклюзивные дизайнерские украшения, и если я даже не могу их себе позволить – интересно просто
посмотреть, полюбоваться. У меня уже есть своя маленькая традиция каждый год покупать себе что-то на этой выставке,
баловать себя. В этом году сама выставка очень большая, я приятно удивлена.

5


Слайд 6
Раздел I. Посетители выставки 1.1. Профиль посетителей
6
Среди посетителей-специалистов отрасли были зарегистрированы производители

и продавцы ювелирной продукции из Самарской области и близлежащих областей. Выставку посетили руководители и представители таких организаций, как «Симфония золота», «Аданит», «Жемчуг», «Гермес», многочисленные Индивидуальные предприниматели

Слайд 7
Раздел I. Посетители выставки 1.2 Цели посещения выставки
7


Слайд 8
Раздел I. Посетители выставки 1.3 Оценка выставки посетителями
8


Слайд 9

35% посетителей выставки «Самарская жемчужина-2011» посещали эту выставку в предыдущие года.



Раздел I. Посетители выставки 1.3 Оценка выставки посетителями


Валерий, посетитель, Самара:
- Мы с невестой увидели рекламу выставки и решили именно здесь купить себе кольца, потому что здесь выбор больше и можно о скидке договориться. Выбрали колечки с бриллиантами, прямо из Якутии. Качество отличается о того, что мы видели в самарских магазинах. Значит, не зря пришли!

9


Слайд 10
Раздел I. Посетители выставки 1.4 Баерский потенциал
53% посетителей совершили покупки на

выставке.

Заинтересованность посетителей к разделам выставки распределилась следующим образом:
Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней (81%);
часы: наручные, настенные, карманные, каминные (20%);
бижутерия (17%);
эксклюзивные изделия ручной работы (17%);
столовые приборы в ювелирном исполнении (7%);
частные ювелиры (6%);
другое (3%).

10


Слайд 11Раздел II. Участники 2.1 Профиль участников выставки
11

Ольга, представитель компании «Сахаювелир», Якутск:
- На

выставке мы представили прежде всего бриллианты. У нас ювелирно-гранильный завод. Самарская выставка, по сравнению с другими региональными, например, с Волгоградом – на порядок выше. Здесь все хорошо организовано, розыгрыш призов, это привлекает людей. Посетители не просто гуляют по выставке, но принимают активное участие в программе.

Слайд 12Раздел II. Участники 2.1 Профиль участников выставки
12


Слайд 13
Раздел II. Участники 2.2 Цели участия в выставке
13


Слайд 14
Раздел II. Участники 2.3 Оценка выставки участниками

Александр, директор торгового дома «Серебро», Самара:
-

Мы участвуем в выставке «Самарская жемчужина» уже не в первый раз. В этом году была очень хорошая рекламная кампания. Мне понравился рекламный ход с использованием коллекции Константина Крюкова. Посетителей много, у нас активно идёт и розничная, и оптовая продажа. Приятно, что на выставке есть и московские компании. Обязательно будем участвовать в следующем году.

14


Слайд 15

Раздел II. Участники 2.3 Оценка выставки участниками

Наталья, продавец-консультант ювелирной сети «ЭПЛ ДАЙМОНД»,

Москва:
- Наша компания участвует в этой выставке четвертый год. Организация выставки очень хорошая, коллектив компании «Экспо-Волга» гостеприимный. Часто приходят те, кто уже покупал что-то у нас на прошлых выставках, приходят с изделиями, подбирают комплекты. Новых посетителей мы тоже успешно заманиваем. Если люди идут на выставку за бриллиантами, то они наши!

15


Слайд 16Статистика выставки
17


Слайд 177-11 июня 2012
Исполнительный директор направления
«Мода и красота»: Буташова Юлия ButashovaUA@expo-volga.ru
Бренд-менеджер

выставки: Ахмерова Ольга
AhmerovaOF@expo-volga.ru

443010, Самара, РФ, ул. Мичурина, 23 А
Телефон: +7 846 207-11-36
Интернет: www.expo-volga.ru
E-mail: ev@expo-volga.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика