690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583 www. vladivostok.trend.ru презентация

Содержание

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B. Dfm - это яркая, прогрессивная и интересная музыка, это

Слайд 1690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580,

2-510-583
www. vladivostok.trend.ru

Слайд 2ФОРМАТ
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных

направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B.

Dfm - это яркая, прогрессивная и интересная музыка, это заряд бодрости, это хорошее настроение круглые сутки.
Dfm - новые хиты, позитив и легкость!
В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Justin Timberlake, Timbaland, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 3ФОРМАТ
Dfm – это дом танцевальной музыки. Это хорошее настроение, положительные эмоции,

успех и современные клубные танцевальные ритмы.

Dfm – радио дерзкое, смелое, открытое и понятное.
Dfm - это хиты с лучших танцполов мира, ремиксы и
кавер-версии отечественной и западно-европейской музыки.
Это сеты от настоящих мировых гуру, самых ярких
и успешных отечественных профессионалов, молодых
ди-джеев из всех регионов России.
Dfm – это танцы и нескончаемый позитив!

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 4АУДИТОРИЯ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте 16-30 лет, студенты

и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня

Аудиторию станции Dfm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни.

Слушателя Dfm обязательно встретишь в кинотеатрах, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 5
ПОЛ
ВОЗРАСТ
ЗАНЯТОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
ДОХОД
АУДИТОРИЯ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.


690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 6САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
в целевой группе в возрасте 16 –

30 лет

Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 7САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, посещающих кафе и рестораны
Данные предоставлены

компанией TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 8САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, посещающих спортивные клубы
Данные предоставлены компанией

TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 9САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушатели, которые посещают дискотеки и клубы
Данные

предоставлены компанией TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 10САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, которые каждую неделю посещают кинотеатры
Данные

предоставлены компанией TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 11САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, которые пользуются интернетом
Данные предоставлены компанией

TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 12САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, у которых есть автомобиль
Целевая аудитория:

радиослушатели, в возрасте 16-30 лет

Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 13САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, которым нравится реклама
Данные предоставлены компанией

TNS Media Research.

*проживающие в Дальневосточном ФО

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 14РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ
AQH ('000)- средний рейтинг 15-ти минутного интервала
Данные предоставлены

компанией TNS Media Research.

Слайд 15ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8

(423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru

Слайд 16ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.


*проживающие в Дальневосточном ФО

Среди слушателей DFM больше модных, любителей риска и конформистов, меньше социально ответственных и организованных людей

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 17Наиболее важные ценности
Материально обеспеченная жизнь и любовь

Проведение досуга
Ночные клубы, театры
Центры красоты
Спортивные

клубы, фитнес центры
Туризм
Шоппинг

Отношение к рекламы
Подвержены влиянию рекламы (уровень внимания и доверия к рекламе в 1,5 раза превышает средний уровень по России в целом)


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Данные предоставлены компанией TNS Media Research

МОДНЫЕ

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 18ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research


ЛЮБИТЕЛИ РИСКА

Наиболее важные ценности
Культурное и интеллектуальное развитие

Проведение досуга
Занятия которые дают максимум острых ощущений (дискотеки, ночные клубы, бары)

Отношение к рекламы
Доверяют рекламе (информирует о новых марках, убеждает в качестве и престижности бренда). Реклама может их спровоцировать

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 19ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research


КОНФОРМИСТЫ

Наиболее важные ценности
Стремление следовать нормам и принципам, которые приняты в обществе, и чувствовать меру во всем

Проведение досуга
Во многом определяется тем, что в обществе воспринимается как норма. Для них характерно в меру тратить время на отдых, домашнее хозяйство, спорт, чтение книг и др.

Отношение к рекламы
Доверяют рекламе. В большинстве случаев они покупают только те товары, рекламу которых видели или слышали

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 20ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
НОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ – 22 %
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.


*проживающие в Дальневосточном ФО

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 21ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
НОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ
владеют иностранными языками
активно пользуются современными технологиями
предъявляют

высокие требования к своей работе
независимы, эгоцентричны и самоуверенны
часто путешествуют
постоянно заботятся о своей внешности и своём теле
активные читатели мужских и молодежных журналов

Данные предоставлены компанией TNS Media Research.

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 22ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.


*проживающие в Дальневосточном ФО

слушатели DFM ведут активный образ жизни

65.7% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я люблю развлекаться вне дома”

75.2 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть”

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 23ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.
*проживающие в Дальневосточном ФО
слушатели DFM

- рискованные люди

57.7 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется передовыми технологиями”

69.4 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали”

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 24ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Данные предоставлены компанией TNS Media Research.


*проживающие в Дальневосточном ФО

слушатели DFM - новаторы

65 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я стараюсь идти в ногу с последними направлениями моды”

72.5 % от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все”

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 25Данные предоставлены компанией TNS Media Research.


*проживающие в Дальневосточном ФО

ЗАБОТА О ДОМЕ
Affinity Index = 229

САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
Проведение досуга

Целевая аудитория: радиослушатели, в возрасте 16-30 лет

ПОСЕЩЕНИЕ КИНОТЕАТРОВ
Affinity Index = 120

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ
Affinity Index = 255

ЧТЕНИЕ ЖУРНАЛОВ
Affinity Index = 186

ПРОСМОТР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ
Affinity Index = 217

690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580, 2-510-583
www. vladivostok.trend.ru


Слайд 26690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) 2-510-580,

2-510-583
www. vladivostok.trend.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика