Универсальный интернет-ресурс по беременности и материнству презентация

Содержание

Самый посещаемый сайт Рунета, посвященный материнству Самый быстрорастущий сайт о материнстве в Рунете Широчайшее предложение уникальных сервисов для мам Уникальные демографические характеристики рекламной аудитории Самый крупный

Слайд 1
Универсальный интернет-ресурс
по беременности и материнству


Слайд 2




Самый посещаемый сайт Рунета, посвященный материнству
Самый быстрорастущий сайт о материнстве в

Рунете
Широчайшее предложение уникальных сервисов для мам
Уникальные демографические характеристики рекламной аудитории
Самый крупный тематический блогхостинг в Рунете


2


Слайд 3Описание проекта
BabyBlog.ru - система дневников, сообществ и специализированных сервисов для беременных

женщин и молодых мам.

500 000 человек - месячная аудитория*

6 000 000 просмотров страниц в месяц (7,5% от общего количества просмотров на ссайте)*

33 000 дневников беременности и развития детей (11% от общего количества дневников)

Входит в Top-10 крупнейших блогхостингов Рунета по версии Яндекс-блогов, являясь единственным узкотематическим ресурсом в топе.



*данные TNS Gallup Media за апрель 2011 года


3

Крупнейший сайт о беременности и материнстве


Слайд 4Сервисы сайта
Дневники беременности и развития ребенка
850 тематических сообществ по теме сайта
68

региональных “точек входа” с персонализированной региональной информацией
Он-лайн графики базальной температуры с автоматическим расчетом овуляции
Графики роста и веса новорожденных
Графики набора веса во время беременности
Интерактивные календари беременности и развития ребенка
Крупнейший в рунете каталог роддомов с отзывами и фотографиями
Барахолка детских товаров
Видеохостинг


4

Уникальный набор по количеству и качеству инструментов


Слайд 5Аудитория проекта

5
Уникальная рекламная аудитория по точности демографии
* по результатам анкетирования посетителей

сайта

Пол аудитории

Наличие детей

Возраст аудитории


Слайд 6Аудитория проекта

6
Широчайший охват внутри СНГ и России
Географическое распределение посетителей по странам
*

данные статистики LiveInternet

Географическое распределение посетителей по городам РФ


Слайд 7Рекламные возможности
Медийная реклама самых популярных форматов - 240х400, 960x90, 400х240
Брендирование главной

страницы, любых сообществ, любых значимых элементов дизайна
Создание спецразделов
Проведение фотоконкурсов
Ведение корпоративных блогов
Проведение он-лайн конферений


7

Проведение рекламных кампаний любых форматов
с уникальными настройками таргетинга


Слайд 8Баннер 240х400



8
Охват аудитории
6,7 млн уникальных пользователей в месяц
до 65 млн показов

в месяц

Возможности таргетинга
по географии
по времени
по возрасту детей
по сроку беременности
по разделам и сообществам



Слайд 9Баннер 400х240



9
Охват аудитории
6,7 млн уникальных пользователей в месяц
до 65 млн показов

в месяц

Возможности таргетинга
по географии
по времени
по возрасту детей
по сроку беременности
по разделам и сообществам



400х240


Слайд 10Баннер 960х90




960х90
Охват аудитории
6,7 млн уникальных пользователей в месяц
до 65 млн показов

в месяц

Возможности таргетинга
по географии
по времени
по возрасту детей
по сроку беременности
по разделам и сообществам


10


Слайд 11Брендирование сообщества



11
Возможные разделы
главная страница
календарь беременности
календарь развития ребенка
графики

базальной температуры
отзывы о роддомах
отзывы о детских товарах
барахолка
фотоконкурсы

Размещение:
брендированный фон
логотип спонсора в первом экране
HTML блок спонсора перед нижним меню



Слайд 12Брендирование дневника



12
Параметры:
Создается корпоративный дневник, с фирменным оформлением, в который можно публиковать

до 2-х сообщений в день. Все сообщения попадают в «Прямую речь», на главную страницу сайта и видны всем пользователям.

За наполнением дневника следит представитель клиента.


Размещение:
брендированный фон
логотип спонсора в первом экране




Слайд 13Фотоконкурс



13
Параметры
Фотоконкурс проводится для всех активных пользователей.
1-я неделя: анонсирование конкурса на главной

странице и прием работ
При анонсировании указывается спонсор конкурса, ставятся его иллюстрации, рекламный текст (до 1000 знаков).
2-я неделя: голосование. Проголосовать можно за 5 понравившихся фотографий.
3-я неделя: объявление победителей

Брендирование фотоконкурса:
Размещение логотипа спонсора в шапке сообщества
Баннер HTML внизу сообщества
Подложка с логотипом или графикой спонсора

Период проведения конкурса:
3недели

Слайд 14Размещение статей



14

Параметры

Недельный анонс на главной странице сайта ( в блоке

«Библиотека»)
Выделение статьи в библиотеке
Тизерная реклама статьи в течение недели



Слайд 15Он-лайн консультация

15
Параметры:
Online-конференция организовывается со специалистами и представителями компании.

Брендирование страницы с

вопросами и ответами: размещение логотипа в шапке страницы, подложка с элементами фирменного стиля спонсора.
Размещение анонсирующего поста на главной странице сайта.


Анонс консультации на главной странице сайта
Тизерная реклама в течение всего времени проведения консультации






Слайд 16Тизер на региональной странице

16
Параметры:

HTML блок на главной странице региона 240Х200 пикселей

Более

80 регионов России и СНГ




HTML
промо-блок


Слайд 17Специальный проект



17
Параметры:

Полная интеграция с сервисами сайта
Проведение любых активностей на страницах

спецпроекта
Любые варианты оформления
Закладка на региональный спецпроект ставиться с таргетингом только на соответствующий регион (остальные пользователи могут попасть на промо-страниуц по прямой ссылке).




Слайд 18Пример успешной рекламной кампании

18
Спецразмещение бренда Ясли-Сад
Цель кампании
Охватить всю аудиторию сайта  и

сформировать в ее сознании положительный образ бренда
Использованные приемы

Годовая платформа – еженедельное наполнение раздела новыми видео-роликами и статьями.
Инициация развлекательных активностей – фотоконкурсы, виджет–тесты, раскраска.
Брендирование – имиджевая поддержка бренда на главной странице и по всему сайту.
Вспомогательные опции – анонсирование и поддержка активностей – баннеры, промо-блоки, брендирование полей «регистрация» и «поиск»
Достигнутые результаты

Более 9  000 000 посетителей сайта за период проекта было охвачено активностями бренда «Ясли Сад».

Был четко обозначен характер бренда – ребенок, пьющий сок «Ясли Сад», активный, развитый как интеллектуально, так  и физически.  Мамы в комментариях к статьям и видео-роликам часто использовали слова «умный», «развитый», «активный», «непоседа»,  «здоровый», «раннее развитие».






Слайд 19Рекламные возможности

19
Проведенные рекламные кампании крупнейших мировых брендов


Слайд 20
спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика