Построение единого здоровьесберегающего пространства Округа
Формирование полиаспектного профилактического пространства Округа
Формирование системы критериев, показателей и индикаторов результативности реализации программы
Сопровождение окружной системы повышения квалификации
Формирование методических банков по здоровью
Сопровождение образовательного процесса
Сопровождение инновационно-эксперементальной работы
Сопровождение деятельности по обобщению опытом
Сопровождение работы социума и родительской общественности
Сопровождение программ по здоровью
Сопровождение деятельности ЦСЗ и ресурсных центров
Организационно-методическое сопровождение программы
«Здоровые дети Северо - Запада»
Координационный совет
Экспертный совет
Консалтинговый центр
Стратегический уровень
МДО МИОО МЦКО СЗОУО
Тактический
уровень
ОМЦ ДООЦ
ПМСЦентры
Оперативно-тактический уровень
ОУ округа
Методическое сопровождение Модуля № 1
144 часа
72 часа
ОМЦ (модульные курсы), МИОО, МЦКО
72% 85% 100%
30% 45% 60%
72 часа
(целевые курсы для специалистов)
36 часов
15% 85% 100%
5% 35% 50%
Окружные и городские творческие группы
20% 45% 60%
5% 20% 25%
% практического компонента курсов
15% 40% 50%
Разработка моделей районного
комплексного мониторинга здоровья
учащихся и здоровье сберегающего
потенциала образовательной среды
и управления, инструментария и
критериальной базы оценки
результатов мониторинга
Формирование нормативно-правовой
базы деятельности ОУ по реализации
здоровье сберегающих программ
(на 4-х уровнях)
Разработка методической базы
по вопросам
здоровье сбережения
Создание профклуба «Здоровье»,
(мастер-класс, творческие отчеты,
круглые столы, пед.чтения, продук-
тивные управленческие игры)
Создание детского PR-клуба
(пропаганда, представление и
компьютерные презентации
социальных здоровье сберегающих
проектов на договорной основе с
учреждениями здоровье сберегающего
и социального характера)
Формирование
инновационно-
экспериментального поля
Обеспечение системного
мониторинга
(Подбор мониторинговых
и диагностических
методик,
инструментариев, критериев).
Формирование системы
межкурсовой подготовки
Построение системы
пропаганды здорового
образа жизни
Школы
172
883
106
1571
1057
132
829
827
МИОО
Инновационный
Отдел
ПЦ «Мир»
ОМЦ
СЗОУО
Инновационный
Отдел
ПМПК
«СТРОГИНО»
НД №7
Детская
поликлиника
№ 4
НИИ
Модуль «Северное Тушино» единого здоровьесберегающего образовательного пространства СЗАО г. Москвы
Э к с п е р т н ы й с о в е т
К о о р д и н а ц и о н н ы й с о в е т
Независимая экспертиза
Информационные потоки
Системный мониторинг
Творческие группы учителей
Творческие группы руководителей
Творческие группы учащихся
эксперимента
Координационный, научно-методический и экспертный советы
Ресурсные центры
по направлениям эксперимента
Мониторинговый
Информационно-аналитический
Пиар-центр
Социальные связи
модуль повышения квалификации
Теоретический
практический
Творческие проектные группы ОУ округа
Творческие проектные группы ОУ округа
Здоровьесберегающие бизнес-инкубаторы и социальные технологии в системе Наука – Школа - Производство
Окружная Программа развития СЗОУО
ОУ № 173
ОУ № 2005
ОУ № 1058
ОУ № 738
ОУ № 129
ОУ № 69
№ 69
№ 1920
№ 106
№ 883
№ 738
№ 1090
№ 1062
№821
№677
№ 1136
№138
№ 1605
№830
№ 1425
Модуль № 2
Проектно-исследовательский портфолио учителя и ученика
Индивидуальные маршруты Здоровья
Индивидуальные маршруты двигательной активности
Модуль № 3
Оптимальное и рациональное использование ресурса здоровья школьника.
Здоровьесбережение (Пассивная позиция учащегося).
Здоровьеформирование (Активная позиция
учащегося)
30%
70%
65%
20%
80%
Паспортизация и экспертиза технологий
Надомная форма
обучения (31 чел.)
Экстернатная форма
обучения (250 чел.)
Пакет
образовательных
материалов
(сопровождение
индивидуального
образовательного
маршрута)
Диагностический
портфолио
(сопровождение
индивидуального
маршрута
развития)
Творческий
портфолио
(самовыражение,
самоактулизация,
самореализация)
Индивидуальные учебные планы,
индивидуальные учебные программы
Электронные учебники
Интенсивные программы, углубленные
программы
КИМы на бумажных и электронных носителях
Тренировочные тематические и итоговые
концентрические блок-тесты
Системный мониторинг (разработка
подборки диагностики, критерии)
Библио-медиа-видео-аудиотека
Консультативный пункт поддержка
системы индивидуальных консультаций,
психологических тренингов
Выбор
темпа, уровня содержания,
временных рамок, учителя
Индивидуальный
образовательный маршрут
Прогр. взаимод. школы и
центра психологии
Тренинговые прогр. по
психологии
Прогр. взаимод. школы и
ПМПк школы №833
Скрининг-диагностика.
Прогр.взаимод.школы и
центра реабилит.подростка
Программа
«Личная гигиена»
Мэровская прогр.
«Здоровое поколение»
Циклический и
длительный компьютерный
мониторинг здоровья
школьный и внешкольный
Прогр. ранней проф.
ориентации «Лидер»
Прогр. «Проектная технология
развития человеческих ресур-
сов».
Окружн. прогр. «Здоровье
нации»
Внутренние
«Здоровье»
«Работа с разными
категориями уч-ся»
«Санитарно-гигиенич.ус-
ловия и техника безоп.».
«Воспитание здорового
образа жизни»
«Работа с родителями
по педсистемам».
«Самоопределение
школьника».
«Преемственность»
«Психологич.поддержка
образоват. процесса».
«Здоровьесберегающие
аспекты урока»
«Линия жизни»
Адаптация и
социализация детей
и семей «группы риска»
Результативность деятельности Школ Здоровья округа
Реализация программы «Динамическая активность»
Бальный анализ расписания 1-ой и 2-ой половины дня
Составление расписания на основе биоритмической активности в течении недели и дня.
Применение комплекса здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий на основе экспертизы компонентов пакетов учебных материалов и диагностического портфолио
Программа психологических тренингов (индивидуальных и групповых) на уроках и внеурочное время для учащихся, учителей и родителей
Реализация профилактических здоровьесберегающих программ
Реализация программы уроков здоровья и уроков развития
Организация и проведение системного мониторинга здоровья
Организация консалтинговый службы по вопросам здоровьесбережения
Организация межкурсовой системы повышения квалификации с привлечением специалистов по вопросам здоровьесбережения
Формирование волонтерского движения
Организация правового клуба
Разработка дифференцированного уровневого дидактического и методического пакета документов сопровождения различных форм обучения.
Формирование электронных тестовых КИМов, использование различных форм(творческих, портфолио, рефератных, проектно-исследовательских) контроля.
Формирование аудио-видио-медиа-библиотеки( электронные учебники, КИМы, видио материалы произведений, музыкальных и живописных программных сопровождений)
Комплексная диспансеризация
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть