Сохранение и укреплениездоровья учащихся. презентация

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.

Слайд 1«Сохранение и укрепление здоровья учащихся».



Колобова Лариса Григорьевна
учитель начальных классов
МОУ «ООШ с.Полевое»






Слайд 2 Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровье – это

физическое, психическое и социальное благополучие.




Слайд 3
Для того, чтобы ребенок стал физически, психически и социально здоровой

личностью, необходимо, прежде всего, чтобы учитывались следующие проблемы:

Слайд 4
Ухудшение социального положения семей учащихся;
Необеспеченность детей полноценным питанием;
Наличие неблагополучных

семей, мало занимающимися проблемами воспитания и развития своих детей;
Невысокий уровень общей культуры населения.


Слайд 5
Системная комплексная программа

по сохранению и укреплению здоровья учащихся может быть построена из следующих блоков:

Слайд 6
I блок – ресурсное обеспечение:

Состояние и содержание классной комнаты

в соответствии с гигиеническими нормативами;
Оснащенность кабинета необходимым оборудованием;
Питание в школьной столовой;
Наличие справочной и художественной литературы.


Слайд 7
II блок – организация учебного процесса:

Соблюдение гигиенических норм и

требований к организации и объему учебной нагрузки учащихся;
Использование методов и методик обучения, соответствующих возрастным особенностям и возможностям учащихся;
Соблюдение требований к использованию технических средств в обучении;
Индивидуализация обучения.


Слайд 8
III блок – просветительско-воспитательная

работа с учащимися и родителями:

Беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек;
Проведения Дня Здоровья, конкурсов, праздников.


Слайд 9
IV блок – физкультурно-оздоровительная работа:

Эффективная работа с учащимися

на уроке физкультуры;
Организация подвижных игр;
Организация ежедневной утренней гимнастики до уроков, физминуток, гимнастики для глаз;
Проведение спортивных игр, соревнований с использованием правил дорожного движения, личной гигиены и др.


Слайд 10
V блок – профилактика:

Привлечение медработника

к просвещению родителей.


Слайд 11
Деятельность учителя – классного

руководителя по здоровьесбережению:

Слайд 12
Сотрудничество с медицинским

персоналом школы для изучения и последующей коррекции физического здоровья учеников класса.
Организация сотрудничества с родителями учащихся, консультирование родителей.
Использование в работе диагностических методов исследования для возможной организации коррекции здоровья учащихся.
Организация работы по формированию правильного отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.
Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев.
Формирование у учащихся способности к рефлексии по проблемам собственного здоровья.


Слайд 13
Учителю необходимо сформировать

у ребенка потребность быть здоровым, научить его этому, организованно помочь в сохранении и формировании здоровья. В идеальном приближении школьник должен быть личностью духовно, физически и социально здоровой, способной управлять своим здоровьем и укреплять его. Основным критерием эффективности работы должно стать состояние физического, психологического, эмоционального и социального благополучия учащихся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика