Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 6 класса Исторический клуб презентация

Содержание

Краткая характеристика программы Программа внеурочной деятельности «Исторический клуб» для 6 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для реализации в средней общеобразовательной школе. Данная программа

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Черникова Мария Валериевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ СОШ №15, г. Красногорск, Московской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
« Программа внеурочной деятельности для 6 класса «Исторический клуб»



Слайд 2Краткая характеристика программы
Программа внеурочной деятельности «Исторический клуб» для 6 класса разработана

в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для реализации в средней общеобразовательной школе. Данная программа (76 ч., по 2 занятия в неделю с учетом каникулярных периодов) представляет систему интегрированных занятий для обучающихся. Реализация межпредметных связей (история, технология, ИЗО, информатика, физкультура, география) позволит усилить интерес к учебе и достичь значительных успехов в своем развитии обучающимся.





Слайд 3Цели и задачи программы
Цель: создание условий для интеллектуального развития обучающихся и формирования

коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность основе системы интегрированных занятий.
Задачи:
способствовать формированию повышенного интереса обучающихся    к исторической науке;
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.



Слайд 4Формы исследовательской/проектной деятельности
экскурсии;
интеллектуальные викторины;
творческие работы обучающихся;
доклады обучающихся;
исследовательские проекты.


Слайд 5Содержание программы
Введение. История как наука (10 часов)
Средневековая Европа (26 часов)
А) Викинги

(9 часов)
Б) Рыцари (17 часов)
Страны Азии. Африки и Америки в период Средневековья (10 часов)
Древняя Русь (30 часов)




Слайд 6Методы диагностики
Игровые занятия (конкурсы, викторины, решение кроссвордов);
Выставка творческих работ;
Презентация исследовательских проектов;
Тестирование.


Слайд 7Планируемые результаты
Личностные результаты:

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической

и религиозной группы, локальной и религиозной общности;
освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества;
осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений;
понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.

Слайд 8Планируемые результаты
Метапредметные результаты:
регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя

и самостоятельно;
составлять план последовательности действий;
прогнозировать результаты своей деятельности;
учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей;
осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.


Слайд 9Планируемые результаты
познавательные:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;


добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя/добытую самостоятельно;
устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;
самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, представлять её на основе схем, моделей, сообщений и др.;
Приводить примеры в качестве доказательств выдвигаемых положений.


Слайд 10Планируемые результаты
коммуникативные:
донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной

и письменной речи;
слушать и понимать речь других, участвовать в дискуссии;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).


Слайд 11Планируемые результаты
Предметные результаты:
овладение целостным представлением о Средневековье открытий как о важном

периоде всеобщей истории;
способность применять понятийный аппарат и элементарные методы исторической науки;
умение давать образную характеристику исторических личностей, описание памятников истории и культуры средневековых государств, в том числе по сохранившимся фрагментов подлинников, рассказывать о важнейших событиях, используя основные и дополнительные источники информации;
расширение элементов социального опыта, опыта творческой деятельности.

Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу

над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности. Распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов. Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной технологии. Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом. Обобщить и распространить педагогический опыт через Интернет-ресурсы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика