Аттестационная работа. Школьный проект Эхо победы презентация

Содержание

Типология проекта По доминирующей деятельности – творческий проект. По характеру координации проекта: с открытой, явной координацией. По характеру контактов – внутришкольный. По количеству участников – групповой. По продолжительности выполнения – долгосрочный

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Cтефанова Лариса Михайловна
Фамилия, имя, отчество
ГОУ РК «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми
Образовательное учреждение, район

На тему:
Школьный проект «Эхо Победы»


Слайд 2Типология проекта
По доминирующей деятельности – творческий проект.
По характеру координации проекта: с

открытой, явной координацией.
По характеру контактов – внутришкольный.
По количеству участников – групповой.
По продолжительности выполнения – долгосрочный проект.


Слайд 3Актуальность
Стандарт второго поколения определяет ценностные установки обучения и воспитания: патриотизм, социальная

солидарность, гражданственность, труд, творчество, искусство, человечество, и ориентирует на современный национальный воспитательный идеал — это высоко нравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ.


Слайд 4Актуальность
Проект «Эхо Победы» проводился в рамках республиканского проекта «Год добрых дел»

(Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики РК № 01-33/209 от 03.04.2017 г.) и был посвящён 72-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Проект направлен на формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, воспитание патриотизма, развитие творческих способностей учащихся.


Слайд 5Анализ ситуации, постановка проблемы
При проведении уроков, бесед, классных часов учителя

столкнулись с проблемой низкого уровня знаний учащихся о Великой Отечественной войне.
Среди учащихся было проведено анкетирование «Что я знаю о Великой Отечественной войне», в ходе которого учащимся было предложено ответить на 3 вопроса:
1. Оцени свой уровень знаний о Великой Отечественной войне по 5-ти балльной шкале (нужное подчеркни).
2. Знаешь ли ты о своих родственниках-участниках Великой Отечественной войны?
3. Будешь ли ты участвовать в проекте, посвящённом Великой Отечественной войне и Дню Победы?


Слайд 6Результаты анкетирования
Результаты анкетирования показали, что у большинства опрошенных преобладает удовлетворительный и

средний уровень знаний о Великой Отечественной войне (63 %).

Результаты ответов учащихся на вопрос № 1.


Слайд 7Результаты анкетирования
У 74 % опрошенных был выявлен низкий и недостаточный уровень

знаний учащихся о своих родственниках-участниках ВОв. 71 % участников опроса выразили желание принять участие в проекте, посвящённом Дню Победы.

Результаты ответов учащихся
на вопрос № 2.

Результаты ответов учащихся
на вопрос № 3.


Слайд 8Проблема и гипотеза проекта
Исходя из наблюдений и анализа анкет, было выявлено

противоречие между недостаточным уровнем знаний учащихся и их желанием узнать больше о Великой Отечественной войне, о вкладе своих родственниках-участниках ВОв в победу над фашизмом.
Проблема: современные школьники мало знают о Великой Отечественной войне, о том, какой след оставила война в их семьях.
Гипотеза: память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне, передавать это по наследству, от поколения к поколению.

Слайд 9Новизна проекта
- Участниками проекта являются учителя и учащиеся ГОУ РК «РЦО»,

создаётся единое образовательное пространство для всех участников образовательного процесса. Организовано взаимодействие педагогов, учащихся, родителей.
- Участникам проекта предоставляется возможность выбора номинаций, различных по типу деятельности. Каждый участник может проявить свои таланты и творческие способности.
- Проект предполагает использование различных форм социокультурной деятельности: познавательной деятельности, эмоционально-ценностных отношений, действенно-практического метода, методы самооценки, стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности.
- Воспитание учащихся осуществляется через личное общение с людьми старшего поколения, ветеранами ВОв, изучение истории своей семьи.



Слайд 10Цели проекта
Цель проекта: создание выставки творческих работ, посвящённых ВОв, для осознания

героизма нашего народа в годы войны, утверждения гражданственности и патриотизма, формирования положительного образа защитника Отечества.
Дидактическая цель: формирование навыков анализа и современного видения исторических фактов.
Воспитательная цель: создание условий для воспитания патриотических чувств, уважения к старшему поколению, ветеранам войны и труженикам тыла.
Развивающая цель: развитие интереса к боевому прошлому нашей Родины, привлечение к изучению истории Отечества.

Слайд 11Этапы проекта


Слайд 12Критерии и показатели эффективности проекта


Слайд 13Рефлексия и самоанализ
По итогам проекта была проведена рефлексия для учителей и

для учащихся в виде онлайн-анкет.

Оцени свою работу

77 % опрошенных респондентов оценили свою работу в проекте высокими баллами (от 8 до 10), 4,5 % оценили свою работу ниже среднего (3-4 балла).


Слайд 14Рефлексия и самоанализ
Оцени степень своей самостоятельности при выполнении работы
62 % учащихся

выполняли предложенные задания проекта с большим процентом самостоятельности (8-10 баллов). Несамостоятельную работу отметили 3 % опрошенных.

Будешь ли ты в будущем
участвовать в подобных проектах?
65,7 % учащихся высказали желание участвовать в подобных проектах в будущем.


Слайд 15Использованные источники:
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Стандарты второго поколения. Концепция

духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009
Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2014
https://static.wixstatic.com/media/91889d_9ba34d3cc16d4dbc9ebf9eebe56f4b82~mv2.png/v1/fill/w_947,h_165,al_c,usm_0.66_1.00_0.01/91889d_9ba34d3cc16d4dbc9ebf9eebe56f4b82~mv2.png - День Победы
http://rcro.tomsk.ru/wp-content/uploads/2015/11/1.jpg-400x180.png - ФГОС
http://sosh4-ukhta.ucoz.net/foto/god_dobrykh_del.png - логотип «Год добрых дел в РК»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика