Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП). Модуль Участковый презентация

Содержание

Описание изменений документа История изменения документа - Для внутреннего использования

Слайд 1Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП) Модуль «Участковый»

Спринт 75


Слайд 2Описание изменений документа
История изменения документа - Для внутреннего использования


Слайд 33.1
Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП) - Модуль «Участковый»
3.2
3.3
3
2
1
3.4


Слайд 43.5
Модуль «Участковый»
3.6
3.7
3.8
4
5
3.9


Слайд 53.1.1
3.1.2
3.1.3
Журнал административных участков
3.1.4
3.1.5


Слайд 6
Введение
Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП) - Модуль «Участковый»


Слайд 7Введение
Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП) предназначен для повышения качества и

оперативности работы ответственным подразделений МВД России за счет автоматизации оперативно-служебной деятельности сотрудников.

СООП используется для автоматизации деятельности сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства, участковых уполномоченных полиции, по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы полиции, по осуществлению административного надзора и изоляторов временного содержания.


Модуль «Участковый» предназначен для автоматизации повседневной деятельности сотрудников подразделений участковых уполномоченных полиции, обеспечения возможности выборки данных в разрезе обслуживаемых административных участков.

Слайд 8
Вход и выход из сервиса СООП
Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП)

- Модуль «Участковый»

Слайд 9Вход и выход из сервиса СООП
Для запуска сервиса СООП необходимо перейти

на сайт http://it.mvd.ru/. В результате откроется окно «Ведомственный информационно-справочный портал» (ВИСП).
Далее необходимо нажать на кнопку «Сервисы ИСОД», расположенную на верхней панели.



Слайд 10Вход и выход из сервиса СООП

В результате откроется окно «Список сервисов»,

в котором необходимо нажать на кнопку «СООП».

Слайд 11Вход и выход из сервиса СООП

Откроется окно «Сервис обеспечения охраны общественного

порядка». Для перехода в сервис необходимо проставить чек-бокс в поле «Модернизированный СООП и СНОПОС» и нажать на кнопку «Воспользоваться сервисом».



Слайд 12Вход и выход из сервиса СООП
В результате открывается окно авторизации.
В

случае успешной аутентификации в СУДИС появляется окно сервиса СООП:


Вход в сервис осуществляется двумя способами:
с помощью заполнения полей «Логин» и «Пароль» с клавиатуры. При данном виде авторизации необходимо нажать на кнопку «Войти»;
посредством Электронной подписи. При данном виде авторизации необходимо нажать на кнопку «Войти по ЭП».


* Активность кнопок зависит от назначенной пользователю роли. Выше представлен вид экрана для пользователя с ролью «Участковый уполномоченный».


Слайд 13Вход и выход из сервиса СООП
Для перехода в модуль необходимо нажать

на активную кнопку «Участковый», которая доступна только пользователям с ролью «Участковый уполномоченный».



Слайд 14Вход и выход из сервиса СООП
После нажатия на кнопку открывается окно

модуля «Участковый».

Слайд 15Вход и выход из сервиса СООП
Для завершения работы с сервисом СООП

необходимо нажать на кнопку (Выйти) в правом верхнем углу сервиса. В результате появится сообщение:

При нажатии на кнопку «Да» происходит выход из сервиса.
При нажатии на кнопку «Нет» сообщение скрывается.


Слайд 16
Модуль «Участковый»
Сервис обеспечения охраны общественного порядка (СООП) - Модуль «Участковый»


Слайд 17Модуль «Участковый»
Модуль «Участковый» представлен следующими пунктами меню: «Адм. участки», «Жилые дома»,

«Проф. интерес», «Обращения и прием граждан».



Слайд 18Модуль «Участковый»
Для пользователей с ролью «Руководитель УУП» также доступен пункт меню

«Аналитика».



Слайд 19
Журнал административных участков
Модуль «Участковый»


Слайд 20Журнал административных участков
Для перехода на форму Журнала административных участков необходимо нажать

на кнопку в левой части окна сервиса.



Слайд 21Журнал административных участков
На экране отобразится форма «Журнал административных участков».
Сервис предусматривает

следующие операции:
Создание нового участка;
Поиск созданного участка;
Редактирование созданного участка.

Слайд 22Журнал административных участков
При отмеченном чек-боксе «Свой участок» показываются участки, в которых

пользователем является участковым. При отмеченном чек-боксе «Свой тер. орган» отображаются участки с территориальным органом пользователя. При отмеченном чек-боксе «Нижестоящие тер. органы» показываются участки нижестоящих тер. органов. Также, нажав на кнопку «Столбцы», можно убрать или добавить столбцы для фильтрации.




Слайд 23
Создание электронного паспорта административного участка (ЭПАУ)
Журнал административного участка


Слайд 24Журнал административных участков – создание ЭПАУ
Для создания электронного паспорта на административный

участок необходимо нажать на кнопку «Добавить».



Слайд 25Журнал административных участков – создание ЭПАУ

Сервис отображает форму «Паспорт на административный

участок» в рабочей области экрана.
На форме необходимо внести данные по новому участку, заполнив поля «Номер участка», «Дата приёма участка» и «Номер приказа».
Также нужно закрепить участок за участковым, нажав на кнопку «Выбрать из справочника СООП».




Слайд 26Журнал административных участков – создание ЭПАУ

Откроется форма справочника «Сотрудники». Для поиска

сотрудника необходимо ввести критерий в справочнике «Сотрудники» и произвести выбор. Как это сделать показано далее.

В списке отображаются только пользователи системы.


Слайд 27Журнал административных участков – создание ЭПАУ
При проставлении признака «Нижестоящие тер. органы»

отобразятся сотрудники нижестоящих подразделений.



Слайд 28Журнал административных участков – создание ЭПАУ

Фильтрация списка сотрудников возможна по следующим

параметрам: фамилия, имя, отчество, подразделение, служба, должность, звание.
Также сервис предусматривает возможность устанавливать признак фильтрации Свой тер. орган/Нижестоящие тер. органы. Для этого необходимо поставить галочку рядом с нужным значением.

Отфильтрованный список выглядит следующим образом:



Слайд 29Для выбора сотрудника необходимо нажать на строку с записью, чтобы она

выделилась цветом, и нажать на кнопку «Выбрать».



Журнал административных участков – создание ЭПАУ


Слайд 30Данные о выбранном сотруднике отобразятся в поле раздела «Участковый».

Журнал административных участков

– создание ЭПАУ


Также можно отметить, что выбранный сотрудник временно выполняет обязанности, проставив соответствующий признак, и указав дату приема участка и номер приказа.


Слайд 31На вкладке «Общие характеристике» можно заполнить информацию о площади, количестве домов,

жителях и расположенных на территории дом организациях.


Журнал административных участков – создание ЭПАУ

Поля со строениями, квартирами и жителями зарегистрированными в системе будут заполнятся по мере добавления строений, квартир и жителей
в план-схему дома автоматически.



Слайд 32Для сохранения введенных данных и доступа к план-схеме дома необходимо нажать

на кнопку «Сохранить».


Журнал административных участков – создание ЭПАУ


Слайд 33После сохранения станут доступны вкладки «План-схема», «Организации», «Жители», «Адм. Правонарушения». Для

формирования план-схемы участка необходимо перейти на вкладку «План-схема».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 34Для добавления информации на вкладку «План-схема» необходимо нажать на кнопку «Добавить»,

которая всегда активна.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 35В открывшейся форме «Добавить адрес дома» необходимо заполнить поле «Адрес».

Журнал административных

участков – создание ЭПАУ

После добавления информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

В случае если адрес уже добавлен в план-схему система выдаст соответствующее сообщение


Слайд 36В случае если на введенной улице зарегистрированы другие дома появится окно

со списком этих домов. В нем необходимо отметить другие дома (с помощью кнопок «Выбрать все» «Выбрать все четные» «Выбрать все нечетные» или отметить определенные дома с помощью чек-боксов).

Журнал административных участков – создание ЭПАУ




Слайд 37Для добавления выбранных домов необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Журнал административных участков

– создание ЭПАУ



Слайд 38Журнал административных участков – создание ЭПАУ

Если в справочнике ФИАС не оказалось

нужного пользователю адреса для ввода в поле «Адрес» необходимо добавить новый адрес, нажав на кнопку «Добавить адрес в справочник».

После нажатия на кнопку добавления адреса отобразиться окно, в котором необходимо подтвердить, что адрес был введен верно и его необходимо добавить в справочник адресов. Для ввода нового адреса необходимо нажать на кнопку «Подтверждаю». Для отмены необходимо нажать на кнопку «Проверить адрес повторно».




Слайд 39Журнал административных участков – создание ЭПАУ
После нажатия на кнопку добавления адреса

отобразиться форма с рядом полей для заполнения. Внести необходимые данные (все поля заполнять не требуется) и нажать на кнопку «Сохранить».
Новый адрес добавится в справочник сервиса СООП и будет доступен к использованию.
Для отмены ввода нового адреса необходимо нажать на кнопку «Закрыть без сохранения».

Если адрес уже существует в системе появится информационное сообщение а адрес добавится в поле «Место составление»



Слайд 40Журнал административных участков – создание ЭПАУ

При нажатии на кнопку «Удалить» в

зависимости от наличия людей, имеющих проф. интерес, у пользователя появляется уведомление:
Если лица в доме имеются, система выдает сообщение об ошибке: «Вы не можете удалить дом. К дому привязаны лица, представляющие проф. интерес»;
Если лица в доме отсутствуют, система выдает сообщение: «Вы действительно хотите удалить дом из участка?». Возможные варианты: «Да», «Нет».
* При удалении дома информация о нем не удаляется, все жильцы заведенные на нем, проверки, квартиры останутся если данный дом добавить на другой участок, или добавить в текущий участок.



Для удаления информации на вкладке «План-схема» необходимо выделить курсором запись для удаления и нажать на кнопку «Удалить».


Слайд 41На вкладке «Организации» отображаются организации находящиеся на административном участке. Для перехода

на карточку юридического лица необходимо выбрать организацию и нажать на кнопку «Карточка юр. лица» или дважды нажать на запись в таблице.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ





Слайд 42Для просмотра жителей участка необходимо перейти на вкладку «Жители».
Журнал административных участков

– создание ЭПАУ

Для просмотра подробной информации о жителе необходимо выбрать его из списка и нажать на кнопку «Карточка физ. лица», после чего откроется карточка физического лица.




Слайд 43Для просмотра списка оружий, находящихся во владении у жильцов участка, необходимо

перейти на вкладку «Оружие». Выбрав оружие из списка можно перейти на карточку владельца оружия, нажав на кнопку «Карточка физ. лица».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Для просмотра списка оружий, находящихся во владении у жильцов участка, необходимо перейти на вкладку «Оружие». Выбрав оружие из списка можно перейти на карточку владельца оружия, нажав на кнопку «Карточка физ. лица».


Слайд 44Для просмотра списка транспорта, находящихся во владении у жильцов участка, необходимо

перейти на вкладку «Транспорт». Для перехода к карточке владельца транспорта, необходимо выбрать его из списка и нажать на кнопку «Карточка физ. лица».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ




Слайд 45Для просмотра административных нарушений, произошедших на участке необходимо перейти на вкладку

«Адм. правонарушения».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ




Слайд 46Для просмотра подробной информации о деле необходимо выбрать правонарушение и нажать

на кнопку «Информация по делу».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Откроется форма «Дело об административном правонарушении».


Слайд 47Для просмотра информации о штрафе необходимо нажать на кнопку состояния в

блоке «Наказание».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ

Откроется окно «Информация по штрафу» где можно посмотреть данные о штрафе и историю взысканий.



Слайд 48Для просмотра карточки физического лица необходимо нажать соответствующую кнопку на вкладке

«Информация по делу».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 49Откроется карточка физического лица на которой отображена вся доступная информация о

физ. лице.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ


Слайд 50Информация на вкладках «Общие данные», «Описание лица», «События», «Личный транспорт», «Связи»,

«Оружие» доступны всегда, а также информация на них доступна для редактирования.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 51Вкладки «Надзор», «ПДН» выводятся в случае наличия по ним информации, информация

в этих вкладках не доступна для редактирования.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 52Вкладки «Проф. Учет», «Проф. Проверки», выводятся в случае наличия по ним

информации.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 53Если существует связанное с делом представление, перейти на него можно нажав

на кнопку «Перейти в представление» на вкладке «Информация по делу».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 54Откроется окно представления недоступное для редактирования. Для перехода обратно к делу

необходимо нажать на кнопку «Перейти в связанное дело».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 55Если существует связанное дело с открытым, для перехода на него необходимо

нажать на кнопку «Перейти в связанное дело».

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 56При установлении повторности дела, на вкладке «Информация по делу» будет выведено

информационное сообщение напротив блока «Нарушение». Перейти на повторное дело можно нажав на кнопку «Открыть дело» напротив сообщения.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 57После заполнения обязательных полей необходимо нажать на кнопку «Сохранить» в нижней

части окна сервиса.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 58Сервис закроет окно для добавления участка и переходит на форму Журнала

административных участков. В списке отображается новый участок.

Журнал административных участков – создание ЭПАУ



Слайд 59
Поиск и редактирование участка
Журнал административного участка


Слайд 60Для поиска определенного участка можно отфильтровать список по определенному признаку: Номер

участка, Дата приема, Площадь, Жителей, Участковый(ФИО), Тер. орган.

Журнал административных участков – Поиск и редактирование участка



Слайд 61Для этого необходимо ввести искомое значение в поля фильтрации и нажать

на кнопку «Поиск».
Сервис выведет варианты, удовлетворяющие критериям поиска.

Журнал административных участков – Поиск и редактирование участка




Слайд 62Журнал административных участков отображает пользователям свои участки. При проставлении «Галочки» в

поле «Свой тер. орган», «Нижестоящие тер. органы» отображаются карточки своего и нижестоящих тер. органов.
Если снять все «Галочки», сервис отобразит участки по всей России.
Также Журнал предоставляет возможность выбрать столбцы для отображения. Для этого необходимо нажать на кнопку «Видимость столбцов» в правой части экрана и проставить напротив каждого столбца «Галочку».
Кнопка позволяет настроить отображение только нужных столбцов таблицы.

Журнал административных участков – Поиск и редактирование участка







Слайд 63Пользователь может редактировать существующий участок. Для этого необходимо выбрать строку записи

и нажать на кнопку «Редактировать» или нажать на запись двойным щелчком мыши.

Журнал административных участков – Поиск и редактирование участка




Слайд 64
Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем
Журнал административного участка


Слайд 65Пользователь с ролью «Руководитель УУП» может оставлять комментарии на паспорте на

административный участок. Для этого необходимо перейти на вкладку «Комментарии руководителя» и нажать на кнопку «Добавить».

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем




Слайд 66Откроется окно добавление комментария. Поле «Дата комментария» заполнится текущей датой. Необходимо

добавить комментарий в одноименное поле и нажать на кнопку «Сохранить».

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем




Слайд 67Комментарий добавится на паспорт на административный участок. Комментарий можно отредактировать или

удалить, выбрав его и нажав на соответствующие кнопки.

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем



Слайд 68Участковый, на административном участке которого добавлен комментарий руководителя, получит уведомление об

этом. Необходимо нажать на кнопку «Уведомление».

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем

* При наличии непрочтенных уведомлений на кнопку «Уведомление» отобразится их количество.



Слайд 69Откроется экран просмотра уведомлений. Необходимо открыть уведомление «Комментарий от руководителя». В

нем можно увидеть от кого пришел комментарий, по какому участку, и подсказку где его посмотреть.

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем



Слайд 70Для просмотра комментария необходимо перейти на окно паспорта на административный участок,

выбрать комментарий и нажать на кнопку «Редактировать».

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем

Также открыть комментарий можно дважды нажав мышью на строку с ним.



Слайд 71Откроется окно с добавленным комментарием. После отработки необходимо в окне комментария

проставить соответствующую отметку и нажать на кнопку «Сохранить».

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем




Слайд 72Если руководитель редактирует отработанный комментарий, то при любом изменении отметка об

отработке автоматически снимется. После сохранения участковый снова получит уведомление о комментарии.

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем


Слайд 73Также пользователь с ролью «Руководитель УУП» может просматривать действия совершенными участковым

по ЭПАУ. Для этого необходимо перейти на вкладку «Действия участкового».

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем



Слайд 74На этой вкладке отображаются время действия, ФИО участкового и описание действия.

Отображаются такие действия как: вход в модуль, поиск информации о лице, создание электронного паспорт дома, внесение информации о проверке организации или квартиры, запрос данных о жильцах дома, добавление организации, жителя участка, лица представляющего проф. интерес, новой категории лицу, представляющему проф. интерес, проверки лица, представляющего проф. интерес, обращения гражданин и решения по обращению гражданина.

Журнал административных участков – Просмотр действий участкового и добавление комментария и руководителем



Слайд 75
Создание электронного паспорта жилого дома (ЭПЖД)
Журнал административного участка


Слайд 76Для создания электронного паспорта жилого дома необходимо в журнале административных участков

выбрать двойным нажатием мыши участок, к которому нужно прикрепить дом.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 77Сервис отображает форму «Паспорт на административный участок».
Далее необходимо перейти на

вкладку «План-схема», выбирать нужный адрес дома из списка и нажать на кнопку «Паспорт на дом».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД




Слайд 78Сервис отображает форму «Паспорт на жилой дом». Необходимо выбрать тип здания:

«Жилой дом» или «Административный участок».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 79При выборе типа здания «Жилой дом» необходимо ввести количество квартир. Для

сохранения паспорта на дом необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


После сохранения появится предупреждение о том, что в дальнейшем нельзя повторно сформировать план-схему дома и изменить количество квартир.



Слайд 80Для изменения участка жилого дома необходимо нажать на кнопку с изображением

лупы в блоке «Участок».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 81Сервис отображает форму «Выбор адм. участка» в рабочей области экрана, на

которой необходимо выбрать нужный административный участок.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД

*Дом будет выводится в журнале соответствующего административного участка.




Слайд 82На вкладке «Общие характеристики» можно указать количество этажей, подъездов, чердачных и

подвальных помещений.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 83На вкладке «Квартиры» отображается информация о квартирах. Для добавления информации о

проверке необходимо выбрать квартиру и нажать на кнопку «Внести информацию о проверке».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 84Откроется окно добавления проверки в котором необходимо выбрать дату проведения проверки,

а также указать кем проводилась проверка нажав на кнопку .

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 85Для выбора сотрудника необходимо нажать на строку с записью, и нажать

на кнопку «Выбрать».



Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 86Также необходимо указать результат проверки. Для сохранения информации о проверке необходимо

нажать на кнопку «Сохранить»



Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 87Если по данному адресу проживает физическое лицо, представляющее профилактический интерес, информация

о нем будет выведена на форме отметки о проверке. Необходимо указать результат проверки также для физ. Лица.


Журнал административных участков – создание ЭПЖД

Информация о проверке добавиться на карточку физического лица. Просмотреть ее можно на вкладке «Проф. Проверки».



Слайд 88Информация о проверке отобразится в таблице квартир.

Журнал административных участков –

создание ЭПЖД

Слайд 89На вкладке «Организации» отображаются юридические лица находящиеся в доме. Для добавления

новой организации необходимо нажать на кнопку «Добавить»


Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 90Откроется окно выбора юридического лица. Необходимо выбрать форму собственности, ввести название

и выбрать род деятельности организации. Для добавления организации необходимо нажать на кнопку «Сохранить»

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 91Для добавления уже существующей организации необходимо дважды нажать на ее запись

в списке.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 92Юридическое лицо добавиться в список организаций в доме. Для удаления организации

необходимо выбрать ее и нажать на кнопку «Удалить». Для перехода на карточку организации необходимо выбрать ее и нажать на кнопку «Карточка юр. лица»

Журнал административных участков – создание ЭПЖД




Слайд 93Откроется каточка юридического лица. Сверху формы отображается информация о юридическом лице.

На форме присутствуют вкладки «Общие данные», «Описание организации», «Проверки». На вкладке «Общие данные» можно добавить информацию о телефоне, адресе и представителе юридического лица.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 94Для добавления телефона организации необходимо нажать на кнопку «Добавить» в блоке

«Телефоны».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Откроется форма добавления телефона. Необходимо выбрать тип телефона и ввести его номер, после чего нажать на кнопку «Сохранить».


После этого телефон добавиться в список. Для редактирования или удаления информации о телефоне необходимо выбрать запись из списка и нажать на соответствующую кнопку.



Слайд 95Для добавления адреса организации необходимо нажать на кнопку «Добавить» в блоке

«Адреса».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Откроется форма добавления адреса. Необходимо выбрать вид адреса и ввести адрес, после чего нажать на кнопку «Сохранить». Если адреса нет в справочнике необходимо нажать на кнопку «Добавить адрес в справочник.

После этого адрес добавиться в список. Для редактирования или удаления адреса необходимо выбрать запись из списка и нажать на соответствующую кнопку.




Слайд 96Для добавления представителя организации необходимо нажать на кнопку «Добавить» в блоке

«Представители».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Откроется форма выбора физического лица. Для создания нового физического лица необходимо заполнить обязательные поля блока «Добавить новое физическое лицо» и нажать на кнопку «Создать новое физическое лицо».



Слайд 97После ввода фамилии, имя, отчества и даты рождения появятся физические лица

совпадающие по введенным параметрам. Для добавления существующего физического лица необходимо выбрать его и нажать на кнопку «Выбрать физическое лицо».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД

Представитель организации добавится в список. Для редактирования или удаления представителя необходимо выбрать запись из списка и нажать на соответствующую кнопку.



Слайд 98Для сохранения введенных данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Журнал административных участков

– создание ЭПЖД



Слайд 99На вкладке «Описание организации» можно внести информацию о ведомственной принадлежности, наличии

охраны и сигнализации и дополнительную информацию. Ля сохранения данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 100Для добавления проверки организации необходимо перейти на вкладку «Проверки» и нажать

на кнопку «Добавить»

Журнал административных участков – создание ЭПЖД




Слайд 101Откроется окно добавления проверки в котором необходимо выбрать дату проведения проверки,

а также указать кем проводилась проверка нажав на кнопку .

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



Слайд 102Для выбора сотрудника необходимо нажать на строку с записью, и нажать

на кнопку «Выбрать».



Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 103Также необходимо указать результат проверки. Для сохранения информации о проверке необходимо

нажать на кнопку «Сохранить»



Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 104Информация о проверке добавится в список. Для редактирования или удаления записи

о проверке необходимо выбрать ее и нажать на соответствующую кнопку.



Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 105На вкладке «Жильцы» отображаются проживающие по данному адресу. Для обновления списка

проживающих необходимо нажать на кнопку «Запросить данные о жильцах дома». Для перехода в карточку физического лица необходимо выбрать запись из списка и нажать на кнопку «Карточка физ. лица».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



* Красным цветом отмечаются записи добавленные после запроса новых жителей.



Слайд 106Для удаления жильца из ЭПЖД необходимо выбрать жильца из списка и

нажать на кнопку «Удалить».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД



После удаления появится информационное сообщение.


Слайд 107Удалять можно только жильцов, которые не состоят на профилактическом учете. Если

попытаться удалить жильца состоявшего на проф. учете, то появится информационное сообщение.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД

После удаления жильца он удалится и из списка на вкладке «Жильцы» в паспорте на адрес, и из списка на вкладке «Жители» в паспорте на административный участок.


Слайд 108При нажатии на кнопку «Карточка физ. лица» открывается форма «Карточка физического

лица», на которой можно просмотреть всю необходимую информацию по интересующему физическому лицу.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 109При выборе типа здания «Административное здание» доступны вкладки «Общие характеристики» и

«Организации». Их заполнение аналогично заполнению вкладок при выборе типа здания «Жилой дом».

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 110Информация на вкладках «Оружие» и «Транспорт» отображается по жильцами дома. Работа

с данными вкладками аналогична работе на тех же вкладках на паспорте на административный участок.

Журнал административных участков – создание ЭПЖД


Слайд 111
Создание паспорта на адрес
Журнал административного участка


Слайд 112Для создания паспорта на адрес необходимо в окне паспорта на дом

перейти на вкладку «Квартиры», выбрать квартиру из списка и нажать на кнопку «Паспорт на адрес».

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес




Слайд 113Откроется паспорт на адрес. В верхней части указывается адрес, подъезд, этаж

и телефон. Также доступны вкладки «Общие характеристики», «Жильцы», «Проверки». На вкладке «Общие характеристики» можно указать признаки сдачи квартиры или притона, указать опасных животных, наличие сигнализации и другую информацию.

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес




Слайд 114На вкладке «Жильцы» отображаются проживающие по данному адресу. Для добавления нового

проживающего необходимо нажать на кнопку «Добавить»

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес



Слайд 115Откроется окно выбора физического лица. Для добавления нового физ. Лица необходимо

заполнить блок «Добавить новое физическое лицо» и указать зарегистрирован и проживает ли данное физическое лицо по этому адресу. После этого необходимо нажать на кнопку «Создать новое физическое лицо».

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес




Слайд 116При вводе фамилии, имени, отчества и даты рождения в таблице отобразятся

все записи совпадающие по этим параметрам. В случае если данное физическое лицо уже существует в системе необходимо выбрать его из списка указать является этот адрес адресом проживания и\или регистрации и нажать на кнопку «Выбрать физическое лицо из списка»

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес





Слайд 117Физическое лицо добавиться в список. Для перехода на карточку физического лица

необходимо выбрать его из списка и нажать на кнопку «Карточка физ. лица». Для удаления проживающего необходимо выбрать его из списка и нажать на кнопку «Удалить».

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес




Слайд 118На вкладке «Проверки» можно добавить информацию о проверке адреса. Для этого

необходимо нажать на кнопку «Добавить»

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес



Слайд 119Откроется окно добавления проверки в котором необходимо выбрать дату проведения проверки,

а также указать кем проводилась проверка нажав на кнопку .

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес



Слайд 120Для выбора сотрудника необходимо нажать на строку с записью, и нажать

на кнопку «Выбрать».



Журнал административных участков – создание паспорта на адрес


Слайд 121Также необходимо указать результат проверки. Для сохранения информации о проверке необходимо

нажать на кнопку «Сохранить»



Журнал административных участков – создание паспорта на адрес


Слайд 122Информация о проверке отобразится в таблице. Для редактирования и удаления записи

о проверке необходимо выбрать ее из списка и нажать на соответствующую кнопку.

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес




Слайд 123Информация на вкладках «Оружие» и «Транспорт» отображается по жильцами дома. Работа

с данными вкладками аналогична работе на тех же вкладках на паспорте на административный участок.

Журнал административных участков – создание паспорта на адрес


Слайд 124
Журнал жилых домов
Модуль «Участковый»


Слайд 125Журнал жилых домов
Для перехода на форму Журнала жилых домов необходимо перейти

в меню «Жилые дома» в левой части окна сервиса.



Слайд 126Журнал жилых домов
На экране отобразится форма «Жилые дома», предназначенная для поиска

дома отдельно от участка.

Слайд 127Журнал административных участков
При отмеченном чек-боксе «Свой участок» показываются участки, в которых

пользователем является участковым. При отмеченном чек-боксе «Свой тер. орган» отображаются участки с территориальным органом пользователя. При отмеченном чек-боксе «Нижестоящие тер. органы» показываются участки нижестоящих тер. органов. Также, нажав на кнопку «Столбцы», можно убрать или добавить столбцы для фильтрации.




Слайд 128Журнал жилых домов – поиск по адресу
Для поиска нужного дома необходимо

в поле «Укажите адрес в строке поиска» вести адрес до дома и нажать на кнопку «Поиск».
Сервис отображает искомый адрес в журнале ниже.





Слайд 129Журнал жилых домов – поиск в строке фильтрации
Для поиска нужного дома

в строке фильтрации необходимо удалить все данные из поля «Укажите адрес в строке поиска» и указать следующие параметры для поиска: «Номер участка», «Участковый (ФИО)» и «Тер. орган». После ввода критериев поиска нажать на кнопку «Поиск».
Сервис отображает адреса домов по искомым параметрам.





Слайд 130Журнал жилых домов – поиск в строке фильтрации
Сервис предусматривает переход из

Журнала жилых домов к карточке электронного паспорта на административный участок, а также к карточке электронного паспорта жилого дома. Для этого необходимо выделить запись одинарным щелчком мыши. В результате кнопки «ЭПАУ», «ЭПЖД» становятся активными.

При нажатии на ту или иную кнопку сервис откроет окно соответствующей карточки электронного паспорта.




Слайд 131
Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Модуль «Участковый»


Слайд 132Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Для перехода на форму Журнала лиц, представляющих

профилактический интерес необходимо перейти в мню «Проф. Интерес» в левой части окна сервиса.



Слайд 133Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
На экране отобразится форма «Лица, представляющие профилактический

интерес», предназначенная для работы по профилактическому учету лиц.

В журнале «Проф. интерес» отображаются лица у которых не закончился срок постановки на проф. Учет. Как только срок заканчивается лицо не показывается в журнале.


Слайд 134Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
При нажатии на кнопку «Добавить» сервис отображает

форму для заполнения данных по лицу, представляющему профилактический интерес.



Слайд 135Откроется окно выбора физического лица. Для добавления нового физ. Лица необходимо

заполнить блок «Добавить новое физическое лицо» заполнив обязательные поля и нажать на кнопку «Создать новое физическое лицо».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес




Слайд 136При вводе фамилии, имени, отчества и даты рождения в таблице отобразятся

все записи совпадающие по этим параметрам. В случае если данное физическое лицо уже существует в системе необходимо выбрать его и нажать на кнопку «Выбрать физическое лицо из списка»

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес




Слайд 137Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
В случае если за участковым закреплено несколько

участков необходимо указать к какому участку принадлежит физическое лицо. Для этого необходимо нажать на кнопку с изображением лупы напротив блока «Участок».


Если физическое лицо уже состоит на учете в другом участке то появится информационное сообщение.


Слайд 138Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Откроется окно в котором необходимо выделить административный

участок и нажать на кнопку «Выбрать».



Слайд 139Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Для закрепления физического лица за участком необходимо

внизу карточки физического лица нажать на кнопку «Сохранить»



Слайд 140Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Для заполнения данных по лицу, представляющему профилактический

интерес необходимо перейти на вкладку «Проф. учет» и нажать на кнопку «Добавить».



Слайд 141Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Если у физического лица нет ни одного

адреса система выдаст предупреждающее информационное сообщение.


Для добавления адреса необходимо перейти на вкладку «Общая информация» и нажать на кнопку «Добавить» в блоке «Адреса»


Слайд 142Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Откроется окно добавления адреса в котором необходимо

выбрать вид адреса и ввести его в поле «Адрес» (с помощью выпадающего справочника).

Слайд 143Работа с вкладкой «Общие данные» - Адреса

Если в справочнике ФИАС не

оказалось нужного пользователю адреса для ввода в поле «Адрес» необходимо добавить новый адрес, нажав на кнопку «Добавить адрес в справочник».

После нажатия на кнопку добавления адреса отобразиться окно, в котором необходимо подтвердить, что адрес был введен верно и его необходимо добавить в справочник адресов. Для ввода нового адреса необходимо нажать на кнопку «Подтверждаю». Для отмены необходимо нажать на кнопку «Проверить адрес повторно».



Слайд 144Работа с вкладкой «Общие данные» - Адреса
После нажатия на кнопку добавления

адреса отобразиться форма с рядом полей для заполнения. Внести необходимые данные (все поля заполнять не требуется) и нажать на кнопку «Сохранить».
Новый адрес добавится в справочник сервиса СООП и будет доступен к использованию.
Для отмены ввода нового адреса необходимо нажать на кнопку «Закрыть без сохранения».

Если адрес уже существует в системе появится информационное сообщение а адрес добавится в поле «Место составление»



Слайд 145Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Для добавления адреса необходимо нажать на кнопку

«Сохранить».

Добавленные адреса можно просмотреть в блоке «Адреса» на вкладке «Общие данные».



Слайд 146Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Если адрес физического лица не совпадает с

адресами административного участка, то после нажатия на кнопку «Добавить» на вкладке «Проф. Учет» откроется окно закрепления физического лица за паспортом дома. Необходимо выбрать адрес физического лица из списка.


Если нужного адреса нет в списке необходимо не выбирая адрес нажать на кнопку «Добавить адрес».


Слайд 147Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Далее необходимо выбрать вид добавляемого адреса и

ввести его в поле «Адрес» с помощью справочника. Если нужного адреса нет в справочнике необходимо нажать на кнопку «Добавить адрес в справочник».

Добавление адреса в справочник аналогичен рассмотренному
ранее процессу.



Слайд 148Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
После выбора адреса необходимо нажать на кнопку

«Сохранить».


После сохранения адрес будет добавлен в план-схему участка.


Слайд 149Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
В открывшейся форме «Профилактический учет» необходимо заполнить

обязательные поля: «Категория учета» и «дата постановки», и нажать на кнопку «Сохранить». Также можно комментарии в соответствующие поля и основание и дату снятия с учета. (Дата снятия с учета обязательна для заполнения при выбранном основании снятия).



Слайд 150Сервис отображает информацию о добавленных отметках о проверке на вкладке «Проф.

учет».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес



Слайд 151В случае если при постановке на профилактический учет лицу присвоена категория

«Лицо, имеющее в личном пользовании, зарегистрированное в установленном порядке огнестрельное и газовое оружие» , после заведения учета, откроется вкладка «Оружие», на которой отобразится список оружий лица, полученный в результате запроса из СЦУО.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес



Для обновления данных по оружию необходимо нажать на кнопку «Запросить данные из СЦУ»,



Слайд 152Для перехода в карточку оружия, необходимо выбрать его из списка и

нажать на кнопку «Карточка оружия».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес



Откроется карточка оружия, на которой располагается информация о нем и его бывших владельцах. Если на владельца оружия заведена карточка в СООП, то можно попасть на карточку владельца, выбрав его из списка и нажав на кнопку «Карточка лица».




Слайд 153Если владелец оружия стоит на учете у участкового, то на карточке

оружия также будет показана информация об участке и о профилактических проверках, проведенных с владельцем.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес




Слайд 154Если на карточке физического лица не добавлен действующий паспорт гражданина РФ,

то при заведении проф. учета появится информационное сообщение о невозможности получении информации по оружию лица.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес



Слайд 155Для редактирования и удаления информации на вкладке «Проф. учет» необходимо выделить

курсором запись для редактирования. В результате кнопки «Редактировать» и «Удалить» становятся активными.



При нажатии на кнопку «Редактировать» открывается форма «Профилактический учет». На форме внести необходимые изменения и нажать на кнопку «Сохранить».

При нажатии на кнопку «Удалить» запись удаляется из списка.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


Слайд 156В случае, если физическое лицо попадает под формальный надзор или административный

надзор и оно состоит на учете, то после связи физического лица с участком на вкладке «Проф. Учет» будут добавлены соответствующие категории с информацией о дате постановки надзора, основании и дате снятия с надзора.


Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


Слайд 157Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Для заполнения данных по профилактическим проверкам необходимо

перейти на вкладку «Проф. проверки» и нажать на кнопку «Добавить».




Слайд 158Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
В открывшейся форме «Профилактическая проверка» необходимо заполнить

обязательные поля, отмеченные звездочкой, и нажать на кнопку «Сохранить».



Слайд 159Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Также возможно добавление информации о проверке квартиры

.
При выбранном виде проверки «По месту жительства», а также при условии что хотя бы один адрес пользователя зарегистрирован на участке появятся поля блока «Профилактическая проверка адреса проживания лица состоящего на учете». Поле «Адрес» будет автоматически заполнено адресом зарегистрированным в административном участке. Также необходимо выбрать результат проверки.



Слайд 160Сервис отображает информацию о добавленных отметках о проверке на вкладке «Проф.

проверки».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес



Слайд 161Для редактирования и удаления информации на вкладке «Проф. проверки» необходимо выделить

курсором запись для редактирования. В результате кнопки «Редактировать» и «Удалить» становятся активными.



При нажатии на кнопку «Редактировать» открывается форма «Профилактический учет». На форме внести необходимые изменения и нажать на кнопку «Сохранить».

При нажатии на кнопку «Удалить» запись удаляется из списка.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


Слайд 162Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Для ознакомления с историей административных правонарушений физического

лица необходимо перейти на вкладку «События».



Слайд 163Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Вкладка «События» разделена на три раздела: «Адм.

правонарушения (СООП)», «Адм. правонарушения (ФИС ГИБДД)», «КУСП и КУДЛ (СОДЧ)». В разделе «Адм. правонарушения (СООП)» отображаются все административные правонарушения, заведенные по данному физическому лицу в СООП.


Рядом с названием каждого раздела, цифрой отмечено количество
дел в каждом разделе соответственно.


Слайд 164Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
В разделе «Адм. правонарушения (ФИС ГИБДД)» отображается

информациях о делах, заведенных на физическое лицо в ФИС ГИБДД. Для получения информации о делах из ФИС ГИБДД, необходимо нажать на кнопку «Запросить данные из ФИС ГИБДД».



Слайд 165Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
Если дел по данному лицу в ФС

ГИБДД нет, появится информационное сообщение.

Если дела по данному лицу есть, информация о них отобразится на вкладке.


Слайд 166Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
В разделе «КУСП и КУДЛ (СОДЧ)» отображается

информация о прохождении по КУСП и КУДЛ, полученная из СОДЧ. Для получения информации необходимо нажать на кнопку «Запросить данные из СОДЧ».

Слайд 167Если информации не найдено появится информационное сообщение.
Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


Слайд 168Журнал лиц, представляющих профилактический интерес
После ответа внешней системы в Сервисе СООП

на вкладке «События» отобразится информация из СОДЧ.

Слайд 169Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
Для добавления связей

между лицами необходимо на карточке физического лица перейти на вкладку «Связи».
Для добавления связи с другим физическим лицом необходимо нажать на кнопку «Добавить».



Слайд 170Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
Откроется окно «Добавить

связь с лицом». Для создания нового физического лица или выбора лица из справочника необходимо нажать на соответствующую кнопку.



Слайд 171Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
Откроется форма «Выбор

физического лица».
Далее необходимо ввести фамилию имя отчество и дату рождения в соответствующие поля блока «Добавить новое физическое лицо». В случае если лица с данными параметрами уже существует в системе появятся соответствующие записи. Для выбора лица из списка необходимо выбрать его в таблице и нажать на кнопку «Выбрать физическое лицо из списка».





Слайд 172Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
Для добавления нового

физического лица необходимо заполнить обязательные поля блока «Добавить новое физическое лицо» известной информацией и нажать кнопку «Сохранить».


В случае если лица с похожими данными уже заведены в системе появится информационно сообщение.

Для создания нового физического лица необходимо нажать на кнопку «Да, создать новое физическое лицо». При нажатии на кнопку «Нет, вернутся к выбору» появится форма выбора физического лица.



Слайд 173Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
В случае если

известных данных недостаточно для создания нового лица необходимо отметить соответствующий чек-бокс. Появится форма заполнения информации о физическом лице с обязательным полем «Пол».



Слайд 174Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
После внесения информации

о физическом лице необходимо выбрать вид связи из списка (Содержание списка зависит от пола выбранного физического лица).


Также для внесения дополнительной информации можно заполнить поле «Комментарий».
Для сохранения связи необходимо нажать на кнопку «Сохранить».



Слайд 175Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
В случае если

был отмечен чек-бокс «Недостаточно данных для создания карточки физического лица. Внести общую информацию» и добавленная информация совпадает с существующим физическим лицом появится информационное сообщение с количеством.

При нажатии на кнопку «Просмотр/выбор лица из списка с похожими данными» откроется форма выбора физического лица. Для создания нового лица необходимо нажать на кнопку «Создать новое физическое лицо».


Слайд 176Просмотр и редактирование карточки физического лица - Добавление связи
В результате связь

добавиться в таблицу на вкладки «Связи». Для просмотра карточки лица необходимо дважды нажать на строку с физическим лицом или выбрать лицо из списка и нажать на кнопку «Открыть карточку лица»



Для редактирования или связи необходимо выбрать лицо из списка и нажать на кнопку «Редактировать»/«Удалить».


Слайд 177На вкладке «ПДН» отображается информация о постановке физического лица на учет.
Журнал

лиц, представляющих профилактический интерес

* Лица, поставленные на учет в ПДН или в Надзоре, будут отображены в журнале лиц, представляющих проф. интерес, автоматически.


Слайд 178После заполнения данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить», после чего закрыть

карточку физического лица, нажав на кнопку «Завершить работу с карточкой».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес




Слайд 179После закрытия окна создания карточки профилактического учета сервис отображает новую запись

в журнале лиц, представляющих профилактический интерес.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


* Данные из журнала удаляются в случае, когда учет по лицу закончен.


Слайд 180Записи в журнале лиц, представляющих профилактический интерес, существует подсветка строк с

следующим значением:
Красная цвет - Если дата проверки лица больше текущей даты на 3 месяца.
Зеленый цвет – Если до просрочки даты проверки (дата проверки будет больше текущей на 3 месяца) останется неделя или меньше

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


* Подсвечиваются только записи с которыми необходимо провести профилактические работы согласно приказу.


Слайд 181Сервисом предусмотрена возможность печати Журнала лиц, представляющих профилактический интерес. Для этого

необходимо нажать на кнопку «Выгрузить».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес

Сервис формирует файл формата .xls с информацией из журнала.



Слайд 182
Передача информации о лицах состоящих в надзоре
Модуль «Участковый»


Слайд 183Когда над физическим лицом, ранее состоявшем на учете, устанавливается формальный административный

надзор (или административный надзор) всем участковым, закрепленным за тер. органом инспектора по надзору приходит уведомление об установлении надзора. Если устанавливается надзор над лицом который на учете у участкового в данный момент, уведомление отправляется этому участковому. Для просмотра уведомления необходимо нажать на кнопку .

Передача информации о лицах состоящих в надзоре



Слайд 184Откроется журнал уведомлений. По лицам попавшем под формальный надзор придет уведомление

«Формальный надзор». По лицам попавшим под административный надзор придет уведомление «Административный надзор». Для принятия поднадзорного необходимо выделить уведомление и нажать на кнопку «Принять».

Передача информации о лицах состоящих в надзоре



* В случае если формальный учет не приняли, а появилась информация об административном, уведомление о формальном учете не будет отображаться.


Слайд 185Если участковый закреплен более чем за одним участком появится окно выбора

административного участка. Необходимо заполнить поле «Участок» выбрав значение из списка и нажать на кнопку «Сохранить».

Передача информации о лицах состоящих в надзоре

Если физическое лицо уже состоит на учете, административный участок останется тем же.

В случае если участковый не закреплён ни за одним участком появится информационное сообщение.



Слайд 186На карточке физического лица на вкладке «Проф. Учет» отобразится запись с

информацией о постановке на формальный надзор\административный надзор. Также если после формального надзора над физическим лицом будет установлен административный надзор запись об этом появится на вкладке «Проф. Учет».

Передача информации о лицах состоящих в надзоре

При снятии физического лица с формального надзора\административного надзора на вкладке «Проф. Учет» отобразится дата снятия надзора (Также обновятся и другие даты при их изменении).




Слайд 187У физических лиц попадающих под надзор доступны для просмотра вкладки «Надзор»

и «ПДН».
На вкладке «Надзор» можно просмотреть сведения о лицах, находящихся под административным надзором.

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес


Слайд 188В журнале лиц, представляющих профилактический интерес попадающие под формальный надзор будут

иметь категорию учета «Формальный надзор», попадающие под административный надзор будут иметь категорию учета «Поднадзорный».

Передача информации о лицах состоящих в надзоре



Слайд 189Если по каким-либо причинам уведомление о новом поднадзорном не получено, то

можно принять его вручную. Для этого необходимо перейти в журнал профилактического интереса, нажать на кнопку «Добавить».

Передача информации о лицах состоящих в надзоре




Слайд 190В открывшемся окне, необходимо указать данные о фамилии, имени и дате

рождения лица, далее в списке лиц выбрать искомое лицо по кнопке «Выбрать физическое лицо из списка».

Журнал лиц, представляющих профилактический интерес




Слайд 191На карточке физ. лица необходимо проставить участок, после чего данные об

административном надзоре подтянутся автоматически.

Передача информации о лицах состоящих в надзоре





Слайд 192
Обращения и прием граждан
Модуль «Участковый»


Слайд 193Для фиксации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, административных правонарушениях

и происшествиях, полученных участковым уполномоченным необходимо перейти в меню «Обращение и прием граждан».

Обращения и прием граждан



Слайд 194Откроется «Журнал обращений и приема граждан» в котором отображены созданные карточки

обращения. Для фильтрации по своему и нижестоящему территориальному органу необходимо проставить соответствующие галочки. Для добавления параметров фильтрации необходимо нажать на кнопку и выбрать параметры. Для создания новой карточки обращения необходимо нажать на кнопку «Добавить»

Обращения и прием граждан



Слайд 195Откроется новая карточка обращения.
Обращения и прием граждан


Слайд 196В случае если за участковым закреплено несколько административных участков, необходимо выбрать

участок по которому создается обращение. Для этого необходимо нажать на кнопку напротив поля «Административный участок»

Обращения и прием граждан

Откроется окно с выбором административных участков. Необходимо выбрать участок и нажать на кнопку «Выбрать»





Слайд 197Также необходимо выбрать тип заявителя.
Обращения и прием граждан

При неизвестном заявителя поля

фамилии имя и отчества обратившегося будут недоступны для заполнения.

Слайд 198Для заполнения информации об обратившемся необходимо выбрать тип заявителя «Физическое лицо»

и нажать на кнопку .

Обращения и прием граждан



Слайд 199Откроется форма «Выбор физического лица». Далее необходимо ввести фамилию, имя, отчество

и дату рождения в соответствующие поля блока «Добавить новое физическое лицо» и выбрать любое другое поле. В случае если лица с данными параметрами уже существует в системе появятся соответствующие записи. Для выбора лица из списка необходимо выбрать его в таблице и нажать на кнопку «Выбрать физическое лицо из списка».




Обращения и прием граждан


Слайд 200Для добавления нового физического лица необходимо заполнить обязательные поля блока «Добавить

новое физическое лицо» известной информацией и нажать кнопку «Создать новое физическое лицо».


*Для упрощения заполнения информации в сервисе предусмотрен переход между полями с помощью клавиши «TAB» и «Enter», при вводе даты в формате 240117 и переходе с помощью клавиш она будет автоматически отформатирована в формат 24.01.2017.

В случае если лица с похожими данными уже заведены в системе появится информационное сообщение.

Для создания нового физического лица необходимо нажать на кнопку «Да, создать новое физическое лицо». При нажатии на кнопку «Нет, вернутся к выбору» появится форма выбора физического лица.


Обращения и прием граждан


Слайд 201В поле «Телефон» вводится контактный номер телефона обратившегося. В блоке «Происшествие»

поле «Описание» является обязательным для заполнения. Также можно указать тип обращения, дату и время происшествия, адрес происшествия, результат и номер регистрации в КУСП.

Обращения и прием граждан







Слайд 202Для сохранения карточки обращения необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Обращения и прием

граждан


Для отмены создания карточки обращения необходимо нажать на кнопку «Закрыть без сохранения».


Слайд 203Созданная карточка происшествия отобразится в журнале обращений и приема граждан. Для

редактирования карточки обращения необходимо дважды нажать на нее в журнале или выбрать карточку обращения и нажать на кнопку «Редактировать»

Обращения и прием граждан




Слайд 204
Поиск владельца оружия
Модуль «Участковый»


Слайд 205Для просмотра списка физических лиц, владеющих оружием, необходимо перейти в меню

«Поиск владельца оружия».

Поиск владельца оружия



Слайд 206Откроется журнал владельцев оружия, в котором необходимо заполнить обязательные поля (номер

и модель оружия) и нажать на кнопку «Запросить данные из СЦУО».

Поиск владельца оружия



Также, для поиска, можно ввести серию и год производства оружия.


Слайд 207Если обязательные поля не заполнены, появится предупреждающее сообщение.
Поиск владельца оружия
Если по

веденным данным не было найдено значений, появится информационное сообщение

Слайд 208В случае успешного поиска, отобразится список владельцев оружия. Если в СООП

заведена карточка на владельца оружия, в нее можно перейти, выбрав запись из списка и нажав на кнопку «Карточка лица».

Поиск владельца оружия



Слайд 209Отобразится карточка владельца оружия на вкладке «Оружие».
Поиск владельца оружия


Слайд 210
Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
Модуль «Участковый»


Слайд 211Вход и выход из сервиса СООП
Для участковых доступен поиск и печать

справки на физическое лицо. Для этого необходимо перейти в модуль «Иные подразделения».



Слайд 212Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
Далее необходимо перейти

в меню «Печать справки»



Слайд 213Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
Откроется окно «Поиск

лица». Необходимо выбрать из списка основание для поиска.



Слайд 214Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
После ввода основания

для поиска станут доступны поля поиска физического лица. Обязательными для заполнения являются поля «Фамилия» и «Имя». Также для поиска доступны поля: «Отчество», «Дата рождения», «Пол», «Страна рождения», «Место рождения», «Гражданство».



Слайд 215Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
После ввода параметров

поиска необходимо нажать на кнопку «Поиск»



Слайд 216Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
В таблице «Результаты

поиска» отобразится список физических лиц. Далее необходимо выбрать разделы для печати.




Слайд 217Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
Для проверки статуса

оплаты штрафов в ГИС ГМП необходимо проставить соответствующий чек-бокс. Для печати справки необходимо выбрать разделы для печати, выбрать необходимое физическое лицо из списка и нажать на кнопку «Печать справки на лицо».




Слайд 218Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
Если выбран запрос

из ГИС ГМП появится информационное сообщение предупреждающее о возможном времени ожидании.

Если сервис ГИС ГМП недоступен система выдаст информационное сообщение:

При нажатии на кнопку «Да» запрос будет отправлен в ГИС ГМП. При нажатии на кнопку «Нет» отчет сформируется без запроса

И справка сформируется без запроса в ГИС ГМП.


Слайд 219Печать справки на физическое лицо в модуле Иные подразделения
В результате сервис

выгружает справку на физическое в формате *.docx ( MS Word 2007-2016) с выбранными разделами.

* Если у физического лица указана дата смерти она отобразится на справке.



Слайд 220
Создание аналитического запроса
Модуль «Участковый»


Слайд 221Создание аналитического запроса
Для пользователей с роль «Руководитель УУП» доступно создание аналитический

запросов, с последующей выгрузкой сформировавшихся отчетов. Для этого необходимо перейти на вкладку «Аналитика».



Слайд 222Создание аналитического запроса
Откроется окно аналитических запросов. Для формирование нового запроса необходимо

нажать на кнопку «Сформировать новый запрос».



Слайд 223Создание аналитического запроса
Откроется карточка аналитического запроса. В верхней части окна необходимо

ввести наименование запроса.




Слайд 224Создание аналитического запроса
На вкладке «Фильтры» необходимо заполнить поле «Территориальный орган», выбрав

значения из списка. Также можно отметить что необходимо добавить в отчет все нижестоящие тер. органы, проставив соответствующий чек-бокс, но его можно поставить только если добавлен один территориальный орган.




Слайд 225Создание аналитического запроса
После выбора территориального органа, по которому формируется запрос необходимо

перейти на вкладку «Столбцы», или нажать на кнопку «Сформировать». (В случае, если столбцы не были выбраны, вкладка «Столбцы» откроется автоматически, после нажатия на кнопку «Сформировать»).




Слайд 226Откроется вкладка «Столбцы». (Если переход совершен после нажатия на кнопку «Сформировать»,

отобразится информационное сообщение о необходимости выбрать столбцы».


Создание аналитического запроса


Слайд 227На вкладке находится два списка: «Выбранные» и «Доступные для добавления». В

списке «Выбранные» находятся атрибуты которые сформируются в отчете (по умолчанию все атрибуты находятся в списке «Выбранные»). Для того, чтобы перенести атрибут в список «Доступные для добавления», выберите его в списке и перенесите его, нажав на кнопку .


Создание аналитического запроса


Слайд 228Атрибуты в списке «Доступные для добавления» не отражаются в отчете. Также,

при наведении на кнопки, можно увидеть другие действия для работы с атрибутами: вернуть в таблицу «Выбранные», поднять или опустить на 1 строку, поднять на самый верх или опустить до конца вниз, в порядке отображение в отчете. Для того, чтобы выполнить необходимое действие, необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Создание аналитического запроса


Слайд 229После того, как фильтры и столбцы выбраны, необходимо нажать на кнопку

«Сформировать».

Создание аналитического запроса



Слайд 230Откроется окно аналитических запросов. В строке запросов отображается информация о наименовании,

статусе, дате формирования и количестве участков в запросе. Далее необходимо дождаться, когда запрос сформируется (Статус запроса «Сформирован»). Для скачивания отчета необходимо нажать на кнопку с изображением дискеты.

Создание аналитического запроса



Слайд 231Загрузится отчет сформированный по выбранным параметром с выбранными столбцами.
Создание аналитического запроса


Слайд 232Также в окне аналитических запросов можно открыть карточку запроса, или удалить

запрос. Для этого необходимо выбрать запрос и нажать на соответствующую кнопку.

Создание аналитического запроса




Слайд 233После нажатия на кнопку «Открыть карточку запроса» откроется окно запроса, где

можно просмотреть информацию о запросе и создать по нему шаблон.

Создание аналитического запроса

Также с карточки запроса можно скачать отчет сформированный по нему, нажав на кнопку «Выгрузить в excel».



Слайд 234Создание шаблона аналитического запроса
Для создания запросов с заранее определенными фильтрами и

атрибутами необходимо создать шаблон запроса. Для этого необходимо создать запрос и перейти на карточку запроса по кнопке «Открыть карточку запроса».



Слайд 235Для просмотра справки по созданию шаблона, нажмите на кнопку

.

Создание шаблона аналитического запроса



Слайд 236Создание шаблона аналитического запроса
Для создания шаблона, на карточке запроса нажмите на

кнопку «Создать шаблон».



Слайд 237Создание шаблона аналитического запроса
Откроется окно создания шаблона. Необходимо ввести название запроса

(по умолчанию, название запроса будет заполнено автоматически и будет совпадать с названием запроса).



Слайд 238Создание шаблона аналитического запроса
Для того, чтобы при создании запроса по шаблону

можно было изменять определенные фильтры, необходимо отметить их в списке фильтров.



Слайд 239Создание шаблона аналитического запроса
Для сохранения шаблона, необходимо нажать на кнопку «Создать

шаблон».



Слайд 240Создание шаблона аналитического запроса
Откроется журнал с созданным шаблоном. Для создания запроса

по шаблону, необходимо выбрать шаблон и нажать на кнопку «Сформировать запрос по шаблону».



Слайд 241Создание шаблона аналитического запроса
Откроется окно создания запроса по шаблону. В поле

«Наименование» информация по следующим полям будет заполнена автоматически: название шаблона, дата и время создания запроса, в окне будут выведены фильтры шаблона, по которым сформируется запрос.




Слайд 242Создание шаблона аналитического запроса
Доступность редактирования фильтров зависит от отмеченных фильтров при

создании шаблона. Отмеченные фильтры редактируются при создании запроса, неотмеченные не отображаются.






Слайд 243Создание шаблона аналитического запроса
Для формирования запроса, необходимо нажать на кнопку «Сформировать

запрос».



Слайд 244Создание шаблона аналитического запроса
В результате, сформированный запрос можно просмотреть, перейдя в

пункт «Мои запросы».




Слайд 245Создание шаблона аналитического запроса
Чтобы просмотреть все созданные шаблоны, необходимо перейти в

пункт «Мои шаблоны». Для просмотра подробной информации о шаблоне, необходимо выбрать его из списка и нажать на кнопку «Открыть карточку шаблона».





Слайд 246Создание шаблона аналитического запроса
В карточке шаблона можно просмотреть по каким фильтрам

формируется запрос и какие атрибуты в него входят. Также из карточки шаблона можно создать запрос, нажав на кнопку «Сформировать запрос по шаблону».




В столбце «Настраиваемый фильтр» отображается информация о возможности редактировании фильтра, при формировании запроса.


Слайд 247Создание шаблона аналитического запроса
Для просмотра подробной информации по фильтру (например если

значения фильтров не помещаются в столбец «Критерии фильтрации»), необходимо выбрать фильтр из списка, после чего внизу формы появятся все значения фильтра.




Слайд 248Создание шаблона аналитического запроса
Для удаления шаблона, необходимо выбрать его из списка

и нажать на кнопку «Удалить шаблон».




Слайд 249Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика