[ - заголовок программы; ]
[ - раздел объявления меток; ]
[ - раздел объявления констант; ]
[ - раздел объявления типов; ]
[ - раздел объявления переменных; ]
[ - раздел объявления процедур и функций; ]
- тело программы (обязательная часть).
Разделы, названия которых заключены в квадратные скобки, могут отсутствовать в программе.
Идентификатор - это имя, свободно избираемое программистом
для элементов программы
(Процедур, Функций, Констант, Переменных и Типов данных).
Идентификатор должен удовлетворять следующим условиям:
- должен начинаться с латинской буквы или с символа подчёркивания;
- не различаются большие и малые буквы;
- начиная со второй позиции можно применять наряду с буквами цифры;
- пробел является разделителем и не может присутствовать внутри идентификатора;
- зарезервированные слова (такие как begin, end, program в качестве идентификатора не допускаются;
- максимальная длина идентификатора при сравнениях 63 символа.
Program primer;
begin
тело программы
end.
Var
<список переменных 1>: <тип 1>;
<список переменных 2>: <тип 2>;
Пример:
Var
x,y,z: integer;
sum, p: real;
Const
<имя константы 1> = <значение 1>;
<имя константы 2> = <значение 2>;
Пример:
Const
kl=125;
step=11.25;
Примечание:
все тригонометрические функции
используют радианную меру угла.
= равно
<> не равно
< меньше
<= меньше или равно
>= больше или равно
> больше
Задача: даны два целых числа, вычислить их сумму.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть