Секрет популярности бульварной прессы. Содержательная, аудиторная и экономическая составляющие презентация

Содержание

Зачем изучать бульварную прессу Высокий читательский интерес Большие тиражи Рыночный успех Эффективные приемы воздействия на аудиторию Продуктивное взаимодействие с читателем

Слайд 1Панова Оксана Николаевна Секрет популярности бульварной прессы: содержательная, аудиторная и экономическая составляющие

(на примере газет «Московский комсомолец» и «The Daily Mirror») выпускная квалификационная работа направление 42.03.02 - Журналистика

Научный руководитель –
ст. препод. Т.Ф. Капитан
Рецензент –
ст. препод. Н.Д. Дубовер


Слайд 2Зачем изучать бульварную прессу
Высокий читательский интерес
Большие тиражи
Рыночный успех
Эффективные приемы воздействия на

аудиторию
Продуктивное взаимодействие с читателем



Слайд 3Проблемы теории бульварной прессы
Игнорирование и несерьезное отношение из-за сложившихся стереотипов
Ведущие характеристики

не точны и могут не соответствовать действительности
Нет четкого разграничения понятий «бульварная пресса», «желтая пресса», «таблоид»
Мало изучена экономическая составляющая


Слайд 4«Московский Комсомолец» «The Daily Mirror»


Слайд 5Предмет исследования
Процесс функционирования современных периодических изданий бульварного типа, тематические, содержательные, визуальные,

аудиторные и экономические особенности.


Слайд 6Цель: изучение содержания, аудитории и экономики, как основных составляющих популярности бульварной

прессы.

Задачи:
рассмотреть теоретические подходы к определению понятия «бульварная пресса»;
обозначить периоды развития бульварной прессы в России и Великобритании;
показать специфику функционирования бульварных изданий в России и Великобритании на современном этапе;
провести сравнительный анализ российской газеты «Московский комсомолец» и британского издания «The Daily Mirror»;
проанализировать механизмы воздействия бульварной прессы на аудиторию и рекламодателя.


Слайд 7Теоретико-методологическая база
Работы А.И. Акопова,

Е.Л. Вартановой, Е.К. Долгушиной, В.С. Дядюшенко, А.А. Кажикина, В.И. Конькова, С.Г Корконосенко, Е.А. Корнилова, М.В. Лесной, А.А. Монастырской, К.Ю. Мосесовой , А.В. Прыткова, Л.Л. Реснянской, Е.А. Сазонова, Л.Г. Свитич, М.П. Смирновой, В.В. Тулупова, М.В. Шкондина.

Слайд 8Проблема определения понятия


Слайд 9Тематическое своеобразие
Личная жизнь;
Политика;
Криминал;
Национальные интересы;
Поп-культура;
Здоровье.


Слайд 10Внешний вид


Слайд 11Читатели газеты «Московский комсомолец»
61% работают

51% имеют высшее образование

33%

руководители и специалисты


Слайд 12Читатели газеты «The Daily Mirror»
АВ – высший средний/ средний класс

С1С2 –

низший средний и квалифицированный рабочий класс

DE – низкоквалифицированный рабочий класс и безработные

Слайд 13Взаимодействие с аудиторией
Социальные сети
Конкурсы
On-line конференции
Письма
Опросы и голосования
Прямые телефонные линии
Интерактивные игры


Слайд 14Тенденции развития


«Серьезные» издания
Бульварные издания


Слайд 15

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика