DigitalVender торговая платформа презентация

Техническое описание 1. Общие сведения DigitalVender - это программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного обеспечения (далее “ПО”) и сенсорного киоска (далее “терминал”) для представления каталога товаров. Схема № 1. Общая схема работы

Слайд 1Презентация
DIGITALVENDER
торговая платформа


Слайд 2Техническое описание
1. Общие сведения
DigitalVender - это программно-аппаратный комплекс, состоящий из
программного обеспечения

(далее “ПО”) и сенсорного киоска (далее “терминал”) для
представления каталога товаров.
Схема № 1. Общая схема работы









Слайд 32. Программное обеспечение
ПО представляет из себя электронный каталог товаров в виде

приложения для
Android (далее “frontend”), административной части в виде веб-интерфейса (далее
“backend”) и RESTful API.
2.1 Frontend
Приложение устанавливается через Google Play маркет и состоит из:
- Главной страницы
- Каталога
- Карточки товара
- Корзины
- Оформления заказа
- Сравнения
- Товаров которые понравились
- Список брендов
- Информационные страницы
Ниже доступны скриншоты интерфейса. Видео доступно здесь.


Слайд 112.2 Backend
Структуру объектов бэкэнда см. схему № 2.
Основное элемент иерархии -

это профиль (учетная запись, компания).
У профиля есть:
- Пользователи - учетные записи для осуществления доступа в бэкэнд,
их может быть несколько, их можно создавать/удалять,
включать/выключать, изменять пароли;
- Терминалы - к каждому терминалу присваиваются тип цены, список
складов, список товаров которые должны отображаться на витрине;
- Товары - могут быть 3-х типов:
- Одиночные - 1 артикул, без возможных вариантов товара;
- Множественные - n-артикулов, содержат варианты (например -
цвет, размер, материал и т.п.). Цены и остатки ведутся в разрезе
каждого варианта товара, а также к каждому варианту можно
выбрать свои фотографии и свойства;
- Комплекты - состоят из нескольких комплектующих (например -
коляска состоит из рамы, люльки, прогулочного блока и сумки).
Комплект не может иметь цен и остатков, они суммируются от цен
и остатков комплектующих. Комплект может быть как одиночный
так и множественный.


Слайд 12- Заказы - оформляются на фронтенде, содержит информацию с какого
терминала оформлен,

каким продавцом, информацию о клиенте,
доставке, оплате, товаре. В табличной части товаров есть возможность
выбрать вариант обеспечения товара - т.е. если товара нет в наличии на
собственных складах (или нет возможности с него отгрузить) можно
выбрать поставщика у которого есть этот товар. Этот товар появится в
списке задач для заказа поставщику (см. следующий пункт);
- Заказы поставщику - список товаров которые необходимо заказать
поставщику, содержит статусы, сроки, ссылки на заказ, поставщика,
товар ;
- Справочники :
- Типы цен
- Склады
- Дерево каталога
- Клиенты
- Поставщики
- Продавцы
- Баннеры
- Списки товаров (новые, популярные, рекомендуемые и т.д.)
Настройка
Схема № 2. Структура backend.



Слайд 13Схема 2


Слайд 143. Условия для поставщиков :
Трехсторонний договор (поставщик-покупатель)
Предоставление ассортимента и

контента для терминала.
Предоставление заранее новинок, информации о замене артикулов
Информация об акциях
Баннера , видео
Онлайн остатки, актуальное наличие товара , РРЦ .
Провести переговоры с покупателями , для включения товара в терминале клиентам
Создание виртуального склада топового товара для терминала, наличие не меньше 3-х единиц
График отправки товара после заказа терминала (отправка товара день в день, при заказе до 14:00, на следующий день или в определенный день недели.)
Привязка заказа к ТТН после отправки товара поставщиком.
Предоставление гарантийного талона с информацией для клиента о сервисном центре: телефон, адрес


Слайд 154. Условия для покупателей покупателям

Связаться с поставщиками, определить условия работы (оплата,

доставка, витрина)
Внести товар в терминал (контент):
а) товары, которые уже ввели в систему и имеются на ТТ либо на складе покупателя.
б) Ввести товары, которых нет в системе (а также как следствие занести имеющиеся на ТТ либо на складе покупателя.
Давать обратную связь по внесению в терминал товаров, новинок
Предлагать виденье и улучшение данной системы, ее слабые стороны по пунктам:
а) ПО
б) работа с поставщиками
в) терминал(скорость работы и т.д.)

Слайд 165. Обслуживание терминала (СЕРВИС)

Создание фото для контента (оплачивается по договоренности)
видео для

контента (оплачивается по договоренности)
3D фото для контента,
ссылка https://slavikphoto.sirv.com/Spins/sushi/smile_food/smile_food.spin
(оплачивается по договоренности)

Ввод товара в терминал:
- самостоятельно
- услуга ввода контента (оплачивается по договоренности)
Обновление:
- адаптация и настройка остатков для терминала (ваша база с базой терминала)
- контроль обновления самостоятельно или предоставляется услуга (оплачивается)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика