Объекты и системы. Отношения объектов и их множеств. (6 класс) презентация

Содержание

Домашнее задание §3, стр. 19-25 Вопрос 5, 7, стр. 27 РТ: № 32, 42, 45 ПР № 3, стр. 136-139 задания 3 и 5

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 5-6


Слайд 2Домашнее задание
§3, стр. 19-25
Вопрос 5, 7, стр. 27
РТ: № 32,

42, 45

ПР № 3, стр. 136-139
задания 3 и 5


Слайд 3Проверяем домашнее задание
№ 15


Слайд 4Проверяем домашнее задание
№ 16


Слайд 5Проверяем домашнее задание
№ 23
Заставка
Темы
Цветовые схемы
Разрешение
Оформление
Программа
Система
Оборудование
Активация
Тип
Размещение
Размер
Атрибуты
Содержание


Слайд 6Найди связи между объектами:

Собирает
нектар цветка
Плывет по воде
Является частью горного хребта
Входит

в состав автомобиля

Связи между объектами отражают отношения между ними.


Слайд 7
ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
ОТНОШЕНИЕ «ВХОДИТ В СОСТАВ»

Тематический модуль 1. «Объекты

и системы»

Урок 5-6

Отношение
Отношение «является элементом множества»
Отношение «входит в состав»
Схема отношения
Схема состава
Круги Эйлера


Слайд 8Узнать:




Научиться:
какие виды отношений
могут связывать объекты и их множества.
выделять отношения,
давать им

имена и изображать.

Цели урока:

Познакомиться:



с отношением «входит в состав»

изображать отношения на схемах.


Слайд 9Смотрим видео:


Слайд 10Назови виды отношений между объектами:
Отношения



одного объекта к другому объекту
( один

к одному)

многих объектов ко множеству объектов ( множество к множеству)

одного объекта к множеству объектов ( один ко многим)


Слайд 11Как изображать отношения?


Слайд 12Самопроверка для группы №1:
Как изображать отношения?
Способ 1: схема


Слайд 13Самопроверка для группы №2:
Как изображать отношения?
Способ 2: круги Эйлера


Слайд 14Круги Эйлера
Круги́ Э́йлера — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения

между подмножествами, для наглядного представления.

Слайд 15










Отдохни!


Слайд 16Выполни задание в рабочей тетради:
РТ: № 34


Слайд 17Используем схемы состава для решения задачи:
РТ: № 44


Слайд 18Пассажиры
42
Москвичи
Иногородние
мужчины
женщины
мужчины
женщины

Артисты

Не артисты

Артисты

Не артисты

Артисты

Не артисты

Артисты

Не артисты
9
0
18
13
5
3
6
3
8
8
26
16
7
4
Иногородних мужчин – артистов
18- 13 =

5

Из них 13 - иногородние

Москвичей мужчин – не артистов
16- 13 = 3

Москвичей мужчин –артистов
9- 3 = 6

Из них 3 - москвички

Иногородних женщин – не артисток
11- 3 = 8

Москвичей женщин –не артисток
6 - 3 = 3

Иногородних пассажиров
18 + 8 = 26

Пассажиров - москвичей
42 - 26= 16

Женщин - москвичек
16 – 9 = 7

Москвичек женщин - артисток
7 – 3 = 4


Слайд 19Отдохнем!


Слайд 20!
Техника безопасности


Слайд 21!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 3 «Повторяем возможности графического редактора»
ПР №3,

стр. 136-139
Задания 1, 2, 4, 6.

Слайд 22Подведение итогов урока:
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко

или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика