(инф. выпуск №12259 16.08.2010 )
Версия 1.0
Версия 1.0
Рассылки форм для предоставления ежемесячной отчетности по непродленным подпискам 1С:ИТС будут отправляться партнерам из фирмы «1С» в первый день очередного выпуска 1С:ИТС
Пример: первый день выхода сентябрьского выпуска 1С:ИТС – 30 августа. 30 августа будет сделана рассылка формы, на основании которой, необходимо будет предоставить ежемесячный отчет по непродленным подпискам 1С:ИТС. Подробнее о датах выпуска 1С:ИТС вы можете узнать на сайте «1С», в разделе технической поддержки.
otv_12345_20100826_124345.xls
otv – аббревиатура от слова «отвал»
12345 – код партнера
20100826- дата формирования отчета. Тут - 26 августа 2010 года.
124345 – часы, минуты, секунды, формирования отчета. Тут – 12 часов 43 минуты 45 секунд
Пример названия формы:
Внимание! Не переименовывайте файл формы.
Форма выглядит вот так:
Внимание! Не разрешается: изменять шапку, количество строк и колонок (добавлять/убирать), форматировать форму. Отчет, сделанный на базе испорченной формы, не будет принят в «1С»
Шаг №1. Напротив каждого рег.номера из колонки №2 нужно поставить цифру кода причины непродления подписки 1С:ИТС. В примечании в шапке колонки №7 есть расшифровка кодов.
Шаг №2. В случае указания в 7-ой колонке кода №3, в 8-й колонке необходимо указать точное название с расширением отсканированного файла-протокола. В примере он произвольно назван prt2071234.jpg (prt - аббревиатура от слова «протокол», 2071234 – рег.номер ПП ), такое название удобно для хранения в архиве у партнера.
Для облегчения понимания клиентами периодической необходимости подписания такого протокола, вы можете позиционировать эту процедуру для клиента по аналогии с актами оказания услуг (выполненных работ).
Актуальный шаблон «Протокола завершения подписки на информационно-технологическое сопровождение (1C:ИТС)» можно найти на 1С:ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ – в разделе "Справочник партнера"- в подразделе "Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС и другие информационные продукты)"
Шаг №2. В случае указания в 7-ой колонке кода №3, в 8-й колонке необходимо указать точное название с расширением отсканированного файла-протокола. В примере он произвольно назван prt2071234.jpg (prt - аббревиатура от слова «протокол», 2071234 – рег.номер ПП ), такое название удобно для хранения в архиве у партнера.
Не забудьте про расширение!
Иначе файл скана протокола
не будет найден в вашем
письме с отчетом.
Шаг №2. В случае указания в 7-ой колонке кода №3, в 8-й колонке необходимо указать точное название с расширением отсканированного файла-протокола. В примере он произвольно назван prt2071234.jpg (prt - аббревиатура от слова «протокол», 2071234 – рег.номер ПП ), такое название удобно для хранения в архиве у партнера.
Файл сканирования должен
весить не более 1 мб и иметь
расширение – tiff или jpg
Шаг №3. В колонку №9 можно вносить произвольные текстовые комментарии.
2. Нажимаем кнопку «Ответить»
3. Присоединяем к письму файлы заполненного отчета и скан. протокола
4. Отправляем письмо в «1С»
1. Создаем новое письмо
2. Кому- itsrobot@1c.ru
3. Тема - Отчет по непродленным подпискам код партнера за месяц год (Отчет по непродленным подпискам - обязательные слова в теме, без них отчет не пройдет)
4. Присоединяем к письму файлы заполненного отчета и скан. протокола
5. Отправляем письмо в «1С»
Важно! Отчет по непродленным подпискам должен отправляться в «1С» не позднее 15 числа, включительно
Но предоставлять отчетность в фирму «1С» по таким формам не нужно.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть