Мобильное приложение Onetrak для iOS и Android презентация

Содержание

Дмитрий Авдосьев Основатель и Генеральный директор коммуникационного агентства Intelligent Matters. Закончил Тель-Авивский Университет. Долгое время работал с международными брендами в сфере туризма и IT в Израиле, Польше и Германии.

Слайд 2


Слайд 13
Дмитрий Авдосьев

Основатель и Генеральный директор коммуникационного агентства Intelligent Matters. Закончил Тель-Авивский

Университет. Долгое время работал с международными брендами в сфере туризма и IT в Израиле, Польше и Германии. В России с 2007 года по приглашению кипрской судостроительной компании 88parsec. Принимал активное участие в постройке парусного корабля “Running on Waves”, а также в его продвижении на рынках России и Европы. С 2012 года руководит коммуникационным агентством Intelligent Matters, специализирующимся на продвижении ИТ-компаний, стартапов, а также крупных мероприятий в России и за рубежом. В 2013 и 2014году вошел в Топ-250 генеральных директоров по версии журнала «Генеральный директор».

Слайд 14
О нас
Коммуникационное агентство Intelligent Matters работает в сфере PR- и Digital-маркетинга

с начала 2012 года. Мы вдохновляемся своей работой и радуемся за успехи своих Клиентов Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы Ваша компания обрела положительный имидж в глазах как можно большего количества людей. Хотите наладить взаимодействие со СМИ, укрепить свои позиции в профессиональной среде и рассказать о своих достижениях? Мы будем рады Вам помочь!

С нами удобно, легко и надежно.



Слайд 15
Что из себя представляет компания Onetrak?

Экосистема для ведения здорового образа

жизни каждого из нас



Слайд 16
Почему мы работаем с Onetrak?

Мы болеем за философию и миссию

компании.



Слайд 17
Цели и задачи продвижения компании

Поддержка миссии компании (Здоровый образ жизни),
Донесение основных

ключевых преимуществ компании по сравнению с конкурентами
Создание имиджа лидирующего российского разработчика в сфере оздоровления нации



Слайд 18
Спортсмены-любители, люди, ведущие ЗОЖ
«IT-молодежь»
Студенты, школьники
и их родители
Женщины
Целевая аудитория


Слайд 19

Целевые группы
Покупатели
Потребители
Журналисты
Блогеры


Слайд 20

Задачи:
Обучение целевой аудитории (одна из основных функций при продвижении Health-проектов)
Рассказ

о компании, ее истории, философии, миссии и отличиях от конкурентов
Представление спикеров компании аудитории (вопрос доверия)
Контакт с целевой аудиторией в offline (пощупать, потрогать)
Создание насыщенного информационного поля, используя различные медиаканалы

Слайд 21

Решение
СМИ: Работа с онлайн и офлайн СМИ; создание дополнительных и верных

инфоповодов для публикаций в СМИ: исследования, тренды потребительского поведения, проведение конкурсов
SMM: Повышение эффективности сообществ Vkontakte , Facebook и Instagram, контент-менеджмент, синхронизация с PR-стратегией.
Блогеры: Работа с лидерами мнений.
Event-маркетинг: организация собственных мероприятий для всех целевых групп, участие в целевых мероприятиях.

Слайд 22

Как мы работаем со СМИ?
Знакомимся лично
Заражаем философией компании


Слайд 23

До начала работы со СМИ
Анализируем рынок и активность конкурентов
Анализируем присутствие компании

в медиасреде
Разрабатываем коммуникационную стратегию
PR-концепция и PR-план
Ключевые сообщения
Основные информационные поводы и сообщения
Антикризисная стратегия (для продвинутых пользователей ☺ )

Слайд 24
Этапы работы со СМИ
Готовим список информационных поводов ежемесячно.
Регулярно обновляем базу

интересующих нас журналистов и понимаем что, кому интересно.
Регулярно работаем с маркетинговыми отделами на предмет конкурсов.
Работаем с комментариями.
Приглашаем журналистов на все релевантные мероприятия компании.



Слайд 25

Практические советы
Как измерить эффективность?
Сколько упоминаний нужно сделать?
Что такое «эксклюзив» и зачем

он нужен?
Нужно ли пиарить спикера параллельно продвижению компании?

Слайд 26
Результаты
Количество публикаций
Период: май 2015 – ноябрь 2015


Слайд 27Первый канал,
«Доброе утро»
Россия 1,
«Утро России»
Аргументы и Факты
Cosmopolitan


Качество публикаций


Слайд 28
SMM
Общение с аудиторией должно быть выдержано в общей стилистике общения бренда.


Информационный посыл должен сохраняться и красной нитью проходить через весь контент.



Слайд 29
Этапы:
Анализ конкурентов.
SMM-стратегия.
Брендинг групп. Подключение к работе веб-дизайнера.
Организация конкурсов

на ежемесячной основе.
Создание рубрик для целевых групп.
Вовлечение лидеров мнений, модераторов крупнейших сообществ по направлениям.
Качественный контент!



Слайд 30
Задачи SMM для компании ONETRAK
Задача SMM в рамках философии компании

– облегчить труд аудитории на пути к ЗОЖ с помощью вдохновения, ежедневной поддержки и достоверной информации.

Особенности каналов ONETRAK


Основной контент призван выполнять обучающую функцию: изображения, видео, инфографика, мини-статьи.


Слайд 31
Цель группы:
Основная цель группы - обучение аудитории, снабжение достоверной информацией

о здоровье и здоровом образе жизни, ответ на вопросы.

Форматы постов:
Видео материалы и изображения
Инфографика
Опросы
Геймификация


58% и 42%
16 – 28 лет
Крупные города


Слайд 32
Целевая аудитория:
Журналисты и блогеры
Деловое сообщество
Потенциальные и существующие клиенты компании

Цель группы:
Посты

должны нести информативный характер, рассказывать о жизни компании, ее успехах, достижениях и новостях.


55% и 45%
25 – 40 лет
Москва, Санкт-Петербург


Слайд 33
Цель группы:

Аккаунт должен отображать повседневные истории из жизни, маленькие победы

«типичного человека ONETRAK». Фотографии аккаунта – это отображение мира с ONETRAK, который мы видим благодаря присутствию продукта в каждом кадре.

Тематика изображений:
Мотивирующая
Здоровые практики
Развлекательная


70% и 30%
20 – 35 лет
Крупные города


Слайд 34
Канал на видео хостинге Youtube – информационно-развлекательный канал с обучающими материалами

с участием блогеров, известных личностей по правилам здорового образа жизни.

Видеоматериалы несут обучающую функцию и должны повествовать о правильном изготовлении здоровой пищи, какие физические нагрузки наиболее эффективны, советах медийных лиц и их историях успеха.


45% и 55%
18 – 34 лет
Крупные города


Слайд 35
Цель:
Создание HR-бренда компании среди аудитории программистов и технологических стартапов. Формирование

имиджа прогрессивной, современной, стабильной и привлекательной компании.

Контент-менеджмент:
Рассказы о разработках и особенностях ПО компании
Истории успеха и реализованные проекты
Рассказы о существующих проблемах и решениях


Гики
18 – 45 лет


Слайд 36
Блогеры
Целенаправленная работа с каждым блогером, пишущем для релевантных целевых аудиторий компании
Работа

с контентом
Реагирование на комментарии



Слайд 37
Мероприятия

Мероприятия – компания сама регулярно принимает участие в различных мероприятиях. Мы

поддерживаем только коммуникации. Кроме того, компания нередко использует наши возможности, чтобы «зайти» на мероприятие.



Слайд 38ONETRAK на GEEK PICNIC 2015
Москва
Турнир
«3 года Любительской ассоциации бадминтона»
2015


Event-маркетинг


Слайд 39
Контакты
Авдосьев Дмитрий
CEO
E-mail: dmitriy.avdosyev@intelmatters.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика