Мобильное приложение для поддержки носимых сенсоров презентация

Область применения Приложение будет использоваться с целью отображения графиков, на основе полученных данных из облачного сервиса.

Слайд 1Мобильное приложение для поддержки носимых сенсоров
Подготовил: Жуков Д.Н. 401-ПК


Слайд 2Область применения
Приложение будет использоваться с целью отображения графиков, на основе полученных

данных из облачного сервиса.

Слайд 3Актуальность
Приложение основывается на данных носимых сенсоров


Слайд 4Цель работы
Разработать мобильное приложение для ОС Android, которое будет делать запрос

в базу данных через определённый промежуток времени и строить графики.

Слайд 5Постановка задачи
Разработать тестовый сервер для записи данных в БД
Создать базу данных
Создать

эмулятор датчиков для тестирования пропускной способности MQTT протокола
Создать приложение для OC Android

Слайд 6Этап 1. Разработать тестовый сервер для записи данных в БД
Для создания

тестового сервера, я выбрал среду разработки Visual Studio 2010. Язык программирования C#. Для более быстрой работы, сервер будет консольным

Слайд 7Работа сервера


Слайд 8Этап 2. Создать базу данных
В качестве базы данных я выбрал MySQL,

для администрирования БД использовал PhpMyAdmin. Для поднятия локального сервера, использовалась платформа Open Server.

Слайд 9Описание таблиц
База данных будет иметь 2 таблицы, такие как Users и

Sensor.

Таблица Sensor содержит 4 поля.
Id – уникальный идентификатор записи в БД
IDEquipment – уникальный идентификатор датчика (ключевое поле)
Data – данные с датчика
Date – дата записи строки в БД

Таблица Users содержит 4 поля.
Id – уникальный идентификатор пользователя
Login – логин пользователя
Password – пароль пользователя
IDEquipment – уникальный идентификатор датчика (ключевое поле)


Слайд 10Схема базы данных


Слайд 11ER-модель


Слайд 12Физическая модель данных БД


Слайд 13Нормализация таблиц


Слайд 14Этап 3. Создать эмулятор датчиков
Для создания эмулятора датчиков, так же была

использована среда разработки Visual Studio и язык программирования C#

Слайд 15Этап 4. Создать приложение для OC Android
Для разработки приложения был выбран

игровой движок Unity3D. Его основные плюсы:
Бесплатен для коммерческих проектов
Прост в освоении
Облегчена возможность портирования под другие платформы

Слайд 16Пример работы приложения, при запуске


Слайд 17Пример работы приложения, после авторизации


Слайд 18Пример работы приложения, при получении данных


Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика