Бизнес- процессы управления обслуживанием презентация

Актуальность темы обусловлена тем, что бизнес-процессы предприятия - движущая сила его стратегии. Описание и моделирование процессов оказывает помощь при описании и моделировании путей реализации стратегии. Постоянное совершенствование бизнес-процессов увеличивает эффективность предприятия

Слайд 1Курсовая работа
Тема:
Бизнес процессы управления обслуживанием
Студента группы 23701 «Прикладная информатика
4ПИ
Николаева Д.С.
Руководитель: Шевелёва

В.Ю.

Частное профессиональное образовательное учреждение «Анапский индустриальный техникум»


Слайд 2Актуальность темы обусловлена тем, что бизнес-процессы предприятия - движущая сила его

стратегии. Описание и моделирование процессов оказывает помощь при описании и моделировании путей реализации стратегии. Постоянное совершенствование бизнес-процессов увеличивает эффективность предприятия и определяет его конкурентоспособность

Слайд 3Система бизнес-процессов призвана обеспечить оптимальную работу всех подсистем организации. Система взаимосвязанных

показателей, основывающаяся на концепции максимизирования стоимости, оценивает успешность достижения поставленных целей и определяет конкретный вклад каждого в общий успех бизнеса.



Слайд 4Внедрение IT-решений обеспечивает широкие возможности оптимизации процессов.
ERP-системы - это сложный

программный продукт, приобретение, внедрение и программная доработка которого должны быть жестко спланированы по времени, ресурсам и проектному бюджету. При этом в процессе должны участвовать как Исполнитель, так и Заказчик. При внедрении ERP-решений необходимо применять принципы управления сложными ИТ-проектами.



Слайд 5
Для успешного внедрения ERP-системы нужно придерживаться следующих правил:
Точно знать цели проекта,

т. к. 70% проектов терпит неудачу именно по этой причине.
Должны быть документально определены цели, бюджет и сроки проекта, назначен руководитель и сформирована проектная команда.
Проектная команда должна быть обеспечена всем необходимым для выполнения проекта
Проект должен быть разбит на логически выверенные этапы и фазы работ, которые должны быть проверены на отсутствие "конфликтов" в последовательности и продолжительности работ.


Слайд 6
Среди достоинств ERP-систем обычно выделяют возможность сократить и унифицировать используемое аппаратное

обеспечение, за счет технологии "клиент-сервер" и интеграции информационной системы, унификации процессов в группах компаний (после слияния или поглощения), унификации данных о кадровых ресурсах, сокращения численности персонала (занятого учётными функциями и обеспечивающего поддержку информационной системы).системы обеспечивают однократный сбор расширенных данных, исключающий дублирование.

Слайд 7Высокая сложность внедрения. Нужно предъявлять самые высокие требования к проектной команде,

как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика.
При перестройке бизнес-процессов предприятия и внедрении ERP-решения в большинстве случаев возникают большие риски и затраты, которые могут привести к значительному снижению производительности и, как следствие, уменьшению рентабельности бизнеса.

Основные недостатки ERP-систем:


Слайд 8 Высокая и стоимость внедрения, т. к. значительная доля затрат на

внедрение ERP приходится не на стоимость системы, а на работы по ее внедрению;
Высокая стоимость владения ERP-системой (ежегодные затраты);
Долгая окупаемость системы - 2-3 года после ее внедрения.


Слайд 9Процесс - это любая операционная или административная система, которая преобразует ресурсы

в желательные результаты. Процессом является завершенная, с точки зрения содержания, временной и логической очередности, последовательность операций, то есть элементарных действий, необходимых для обработки экономически значимого объекта.

Бизнес-процесс и его структура


Слайд 10 Понятие бизнес-процесса как особого процесса, который служит осуществлению основных целей

предприятия (бизнес - целей) и описывает центральную сферу его деятельности.

Бизнес-процесс - это один, несколько или множество вложенных процессов (внутренних шагов деятельности), которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту. Эти действия упорядочены и направлены на преобразование некоторых входных информационно-материальных потоков с целью получения определенных результатов.

Слайд 111.Стоимость. Должна стремиться к минимальному значению.
2.Длительность. Желательно стремиться к максимальной скорости

реализации.
3.Степень качества продукта (удовлетворенность клиента).

Характеристики бизнес-процесса:


Слайд 12В результате проведенного исследования по теме: "Оптимизация бизнес - процесса с

помощью ERP- решений", цель работы была достигнута путем реализации поставленных задач.

В ходе проведенного исследования было выявлено, что использование ERP- системы для оптимизации бизнес - процесса повышает эффективность ее деятельности (между затратами и доходами), позволено сократить затраты ресурсов предприятия.


Слайд 13
Затраты ресурсов;
Затраты на брак;
Затраты на обучение, подготовку и повышение квалификации сотрудников;
Эффективность

использования ресурсов на единицу продукции.


На сегодняшний день оценка эффективности бизнес - процесса является актуальной, потому что существует проблема выделение показателей, таких как:


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика