Аттестационная работа. Разработка элективного курса. Система автоматизированного проектирования Аdem презентация

Объект: учебно-воспитательный процесс в средней общеобразовательной школе на старшей ступени обучения. Предмет: образовательная область «Информатика и ИКТ», элективные курсы. Актуальность: данным элективный курс является актуальным, поскольку способствует развитию пространственного воображения школьников

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лихачевой Виктории Александровны
Фамилия, имя, отчество
МОАУ «СОШ с углубленным изучением химии № 39» г. Оренбург
Образовательное учреждение, район

На тему:
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ «ADEM»


Слайд 2 Объект: учебно-воспитательный процесс в средней общеобразовательной школе на старшей ступени обучения.
Предмет:

образовательная область «Информатика и ИКТ», элективные курсы.
Актуальность: данным элективный курс является актуальным, поскольку способствует развитию пространственного воображения школьников на базе элективного курса «САПР «ADEM»».



Слайд 3 Я работаю в МОАУ «СОШ с углубленным изучением химии № 39»

г. Оренбург, Оренбургской области с 2012 года учителем информатики.
Так как для изучения предмета информатика отводится всего один час в неделю, решила составить элективный курс для учеников 10-11 классов, чтобы была большая заинтересованность в данном предмете.

Слайд 4 Способность человека к переработке графической информации

является одним из показателей его умственного развития. По тому, насколько готов человек к решению пространственных задач графическими методами, можно определить степень его общей и политехнической образованности. Элективные курсы связаны, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей школьника. Овладев базовым курсом, школьники должны научиться выполнять и читать комплексные чертежи (эскизы) несложных деталей и сборочных единиц, их наглядные изображения; понимать и читать простейшие архитектурно-строительные чертежи, кинематические и электрические схемы простых изделии на персональном компьютере при помощи систем автоматизированного проектирования.

Слайд 5 Курсы рассчитаны на изучение в 10-х и 11-х классах общеобразовательных учреждений.

На изучение курса отводится не менее чем 10 занятий.
Целью данного курса является обучение учащихся графической грамоте на персональном компьютере.
Важнейшие задачи курса – развитие образного мышления учащихся и ознакомление их с процессом проектирования, осуществляемого средствами графических программ на персональном компьютере.

Слайд 7Пример трехмерной модели детали

Создание чертежа


Слайд 8Методы диагностики образовательного результата:
Наблюдение;
Анкетирование;
Беседы с учащимися;
Конкурс итоговых проектных работ;
Рефлексия.



Слайд 9Оценивание: Оценивание итоговых проектов учащихся можно выполнить, пользуясь возможностями блога учителя, в

котором выкладываются работы учеников и идет их оценивание самими участниками в сети.

Слайд 10Заключение

Повсеместное внедрение систем автоматизированного проектирования позволило по-новому взглянуть на процесс проектирования.

Самые наукоемкие отрасли промышленности и производства стали активными пользователями и сторонниками компьютерных технологий. Возможность моделирования будущего облика изделий переросла в потребность. Среди отечественных и зарубежных разработок, которым под силу объединить различные направления проектирования и производства в единый, сквозной технологический процесс, на наш взгляд, одно из лидирующих мест занимает российская система CAD/CAM/CAPP ADEM.

Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Работа в

кружках и секциях позволяет формировать у школьников навыки проектирования, планирования, исследования и реализации собственного замысла; учащиеся способны к самообразованию и самоорганизации.
Подготовка учащихся к активному участию в олимпиадах, конкурсах (всероссийского, международного масштабов).
Участие в конкурсах педагогов школы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика