Аттестационная работа. Программирование. Компьютерная программа, развивающая навыки чтения, произношения презентация

Наша школа МКОУ "Субботниковская средняя общеобразовательная школа" является одной из сельских школ Сухиничского района Калужской области.  Школа расположена в 20 км от райцентра. В настоящее время в школе обучается 21 человек;

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
БОРОДАВКИНА Александра Георгиевича,
Учителя русского языка, литературы, информатики и МХК
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Субботниковская средняя школа» д.Субботники Сухиничского района Калужской области


Слайд 2Наша школа
МКОУ "Субботниковская средняя общеобразовательная школа" является одной из сельских школ

Сухиничского района Калужской области.  Школа расположена в 20 км от райцентра.
В настоящее время в школе обучается 21 человек; кроме того, 7 человек воспитывается в дошкольной группе.
Школа недавно подключена к сети Интернет.

Слайд 3Аннотация проекта
Проект разработан в рамках программы 8-9 классов по теме «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»,

направлен на сообщение новых знаний по предмету и углубление имеющихся знаний, на развитие навыков планирования своей работы и продумывания последовательности действий, прогнозирования возможного результата и предупреждения ошибочных действий, развитие художественного вкуса.

Деятельность обучающихся в процессе выполнения проекта будет заключаться в составлении и корректировке алгоритмов, а также в подборе иллюстративного материала при составлении обучающей программы по русскому языку.


Слайд 4Планируемые результаты
Конечным продуктом деятельности участников проекта будет:
компьютерная программа, развивающая навыки

чтения (зрительный диктант);
компьютерная программа, проверяющая навыки произношения (расстановки ударения).

В процессе работы над проектом у учащихся развиваются алгоритмическое мышление, творческая инициатива, потребность в рефлексии, коммуникативная и лингвистическая компетенции, расширяются знания о предмете


Слайд 5Необходимые инструменты
Объектно-ориентированная среда визуального программирования DELPHI
Среда программирования PascalABC.NET
Словари русского языка
Художественная литература


Слайд 6План выполнения проекта
Выработка концепции
Составление плана работы
Распределение ролей
Конструирование и корректировка алгоритмов
Подбор иллюстративного

материала
Компиляция проекта



Слайд 7Алгоритм работы программы «Зрительный диктант»
На экране последовательно появляются слова – словосочетания

– фразы, которые нужно успеть прочитать и воспроизвести.
Реализуется деление на уровни прохождения: на первом уровне время предъявления образца составляет 1.5 с, на каждом последующем время уменьшается вдвое.
Уровень пройти невозможно, если читать по слогам/словам. Нужно увидеть предъявленный образец целиком.

Слайд 8Реализованный проект «Зрительный диктант», вариант 1
Уровень состоит из 10 этапов. Если

допущена ошибка, образец воспроизводится красным цветом. Если ошибки нет, выдается очередной образец.

Слайд 9Реализованный проект «Поставь ударение»


Слайд 10Планируемые проекты
Создание макета книги, включающей школьные сочинения за разные годы, рисунки

и другие работы в текстовом или графическом формате (используется программа компьютерной верстки: Stylus, MS Publisher, PageMaker или Adobe InDesign), ее печать, изготовление переплета и вручение выпускнику.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика