Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Создание новой претензии
При последовательном вводе символов будет предложен автоподбор накладных*.
* Если номер накладной был неверно введен 5 раз, то повторить попытку создания претензии
Вы сможете через 3 часа.
Оформление новой претензии
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
На данном этапе Ваша претензия находится в статусе «Черновик» и не видна никому, кроме Вас.
Форма создания претензии
Для завершения создания претензии, находящейся в статусе «Черновик» и не переданной на рассмотрение, Вам необходимо:
Завершение создания претензии
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Сроки рассмотрения претензии
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Журнал претензий
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Претензия с замечаниями имеет статус «На доработке у клиента».
Доработка претензий
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Ясность сроков исполнения
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Прозрачность процесса
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Удобная обратная связь
Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть