Система электронного урегулирования претензий в Личном кабинете презентация

Содержание

Преимущества использования С новой функцией «Оформление претензии» в «Личном кабинете» Вы сможете: Самостоятельно оформлять претензию Контролировать сроки и статусы обработки претензий Избежать потери документов Получать уведомления о каждом изменении

Слайд 1Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 2Преимущества использования
С новой функцией «Оформление претензии» в «Личном кабинете» Вы сможете:

Самостоятельно

оформлять претензию
Контролировать сроки и статусы обработки претензий
Избежать потери документов
Получать уведомления о каждом изменении заявки

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 3Это удобно, потому что:
Автоматизирован процесс оформления
Сокращены сроки обработки
Процесс прозрачен для клиента
Понятная

обратная связь

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 4Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Для создания новой претензии необходимо

авторизоваться в «Личном кабинете» на сайте компании www.dellin.ru и перейти в раздел «Претензии» пользовательского меню.
При создании новой претензии используйте кнопку «Создать претензию».

Создание новой претензии


Слайд 5Для формирования претензии необходимо указать номер накладной, в рамках
перевозки по

которой будет сформирована претензия.

При последовательном вводе символов будет предложен автоподбор накладных*.

* Если номер накладной был неверно введен 5 раз, то повторить попытку создания претензии
Вы сможете через 3 часа.

Оформление новой претензии

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 6Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
В специальную форму созданной претензии

необходимо ввести данные по претензионному случаю. Для Вашего удобства мы автоматизировали форму заполнения.

На данном этапе Ваша претензия находится в статусе «Черновик» и не видна никому, кроме Вас.

Форма создания претензии


Слайд 7Распечатать оформленную претензию
Поставить подписи и печати на распечатанном бланке претензии
Сделать скан-копию

бланка с подписями и печатями, прикрепить ее на странице претензии

Для завершения создания претензии, находящейся в статусе «Черновик» и не переданной на рассмотрение, Вам необходимо:

Завершение создания претензии

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 8Сформированная претензия будет направлена на рассмотрение юристу.
Ответ на претензию поступить в

течение:
7 календарных дней – если претензия рассматривается специалистами страховой компании
14 календарных дней – если претензия рассматривается юристами компании «Деловые линии»

Сроки рассмотрения претензии

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 9Доступ к ранее созданным претензиям осуществляется из «Журнала претензий».
Работа с созданными

претензиями

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 10По умолчанию в «Журнале претензий» претензии располагаются в хронологическом порядке (начиная

с последних)*.
Вы можете задать сортировки вручную по содержимому столбцов:
«Претензия» – по дате создания
«Заявитель» – наименование в алфавитном порядке
«Сумма» или «Статус»

* Претензия со статусом «Черновик» (непереданные в работу) всегда будут отображаться в верхней части списка.

Журнал претензий

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 11Если в процессе рассмотрения претензии у юриста возникли замечания, в «Журнале

претензий» будет отображен красный значок с восклицательным знаком.

Претензия с замечаниями имеет статус «На доработке у клиента».

Доработка претензий

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 12Теперь Вы можете отследить, сколько дней осталось на рассмотрение Вашей
претензии,

статус заявки, а также кто из специалистов с ней работает.

Ясность сроков исполнения

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 13Простой список документов, который автоматически формируется в зависимости от причины претензии
Понятные

статусы по документам и комментарии к ним

Прозрачность процесса

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 14О любых изменениях в претензии Вы будете оповещены удобным для Вас

способом:

СМС-оповещение
По электронной почте

Удобная обратная связь

Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»


Слайд 15Система электронного урегулирования претензий в «Личном кабинете»
Результат по претензии


Слайд 168-800-100-8000 www.dellin.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика